- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Дата введения 2004-06-10
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А., Рейзнер Ю.Б.) совместно с ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" (Алпеева Н.Д., Данилов B.C., Максимова Е.Н.).
РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.).
ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 10 июня 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 июня 2004 г. N АП-3030/06 по согласованию с Государственной службой гражданской авиации Минтранса России от 21.02.2002 N 17.3-104ГА.
ВЗАМЕН раздела 36 "Здания и сооружения воздушного транспорта" Сборника цен на проектные работы для строительства изд. 1987 г. с изменениями и дополнениями 1988-90 гг. и Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты гражданской авиации" изд. 1995 г.
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов гражданской авиации.
1.2 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, производительности, пропускной способности, емкости, протяженности и др. или на объект в целом.
1.3 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г.
1.4 Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г.
1.5 Базовыми ценами Справочника не учтены:
- разработка мероприятий по осушению торфяных, болотистых участков и рекультивации земель;
- проектирование гелиосистем;
- разработка раздела "Промышленная безопасность";
- проектирование установки оборудования космической связи;
- проектирование эстакады к аэровокзалу;
- проектирование дизельной электростанции, не поставляемой комплектно в кузовном варианте.
1.6 При реконструкции и расширении аэропорта или отдельных зданий и сооружений без прекращения производственной деятельности, к базовой цене проектирования применяется дополнительно коэффициент 1,4.
1.7 При проверке по заказу российского заказчика проектной документации, выполненной иностранной фирмой, стоимость работы определяется от стоимости разработки соответствующей стадии проектирования с коэффициентом 0,4.
1.8 Цена разработки проектной документации с применением макетного метода проектирования определяется с применением коэффициента 1,1.
1.9 Распределение базовой цены разработки проектной документации по стадиям проектирования осуществляется по приведенной ниже таблице и может уточняться по договоренности между исполнителем и заказчиком.
Стадии проектирования |
Процент от базовой цены |
Проект (П) |
30 |
Рабочая документация (Р) |
70 |
Базовая цена рабочего проекта (РП) составляет 90% от общей базовой цены разработки проектной документации.
1.10 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "Сметная документация" допускается применять повышающий коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.11 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ.
Размер этого коэффициента к ценам Справочника, установленным на весь комплекс проектных работ (проект+рабочая документация), составляет до 0,2.
1.12 Затраты по выбору земельного участка (трассы) для строительства в случае осуществления его на стадии проект (рабочий проект) учитываются дополнительно от стоимости проекта с коэффициентами:
- аэропорт - 0,33;
- взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием - 0,33;
- остальные сооружения - 0,2;
или от стоимости рабочего проекта
- для всех сооружений - 0,05.
2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Таблица 1 Аэропорты
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Аэропорт класса: |
|||
1. V |
объект |
34200,0 |
- |
2. IV |
" |
67375,0 |
- |
3. III |
" |
103770,0 |
- |
4. II |
" |
136380,0 |
- |
5. I |
" |
194320,0 |
- |
Примечание Класс аэропорта и соответствующйй каждому классу перечень зданий и сооружений определяется в соответствии с Ведомственными нормами технологического проектирования аэропортов (ВНТП 1-85).
Сооружения, проектируемые вне комплекса
Таблица 2 Сооружения аэродрома
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием площадью, тыс.м |
|
|
|
1. от 30 до 100 |
тыс.м |
225,94 |
3,46 |
2. св.100 до 250 |
" |
433,94 |
1,38 |
Рулежная дорожка с искусственным покрытием площадью, тыс.м |
|
|
|
3. от 10 до 30 |
" |
83,04 |
8,64 |
4. св.30 до 60 |
" |
167,64 |
5,82 |
5. св.60 до 100 |
" |
413,64 |
1,72 |
Перрон и места стоянок с искусственным покрытием площадью, тыс.м |
|
|
|
6. от 10 до 60 |
" |
106,22 |
6,50 |
7. св.60 до 140 |
" |
353,42 |
2,38 |
8. св.140 до 250 |
" |
541,02 |
1,04 |
Площадка специального назначения с искусственным покрытием площадью, тыс.м |
|
|
|
9. от 3 до 10 |
" |
24,22 |
15,08 |
10. св.10 до 20 |
" |
68,82 |
10,62 |
Летное поле площадью, га |
|
|
|
11. от 20 до 50 |
га |
31,48 |
0,86 |
12. св.50 до 100 |
" |
39,48 |
0,70 |
13. св.100 до 200 |
" |
47,48 |
0,62 |
Привокзальная площадь, тыс.м |
|
|
|
14. от 5 до 25 |
тыс.м |
41,18 |
8,90 |
15. св.25 до 60 |
" |
159,68 |
4,16 |
Посадочная площадка для вертолетов |
|
|
|
16. II группы |
объект |
750,00 |
- |
Примечания
1. Стоимость проектирования искусственных покрытий приведена в базовых ценах для нагрузки I категории; при проектировании покрытий для нагрузки II категории применяется коэффициент 0,92, а для III и ниже - коэффициент 0,83; для внеклассных нагрузок - коэффициент 1,2.
2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струнобетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3; а из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.
3. Посадочные площадки для вертолетов делятся на три группы: I (вертолет Ми-26), II (Ми-8), III (Ми-2), изменение цены по I группе с коэффициентом 1,4, а по III группе - с коэффициентом 0,7.
Таблица 3 Здания и сооружения УВД, радионавигации и посадки
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Командно-диспетчерский пункт (КДП) |
|
|
|
1. VI разряда |
объект |
761,200 |
- |
2. V разряда |
" |
1687,020 |
- |
3. IV разряда |
" |
2521,860 |
|
4. Ill разряда |
" |
2881,340 |
- |
5. II разряда |
" |
3893,040 |
- |
6. Центр УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам |
" |
3432,520 |
- |
7. Центр УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам |
" |
4871,540 |
- |
8. Аппаратура отображения для аэродромного и районного центра в существующем здании |
" |
151,200 |
- |
9. Аппаратура отображения для районного или аэродромного центра в существующем здании |
" |
69,800 |
- |
Передающий радиоцентр (ПРЦ) |
|
|
|
10. V разряда |
" |
877,380 |
- |
11. IV разряда |
" |
971,210 |
- |
12. Ill разряда |
" |
1105,650 |
- |
13. Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом |
" |
560,860 |
- |
14. Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в техздании с одного направления посадки |
" |
459,140 |
- |
15. Дальняя или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в кузовах с одного направления посадки |
" |
229,570 |
- |
16. Ремонтно-эксплуатационная мастерская (РЭМ) III разряда |
" |
989,900 |
- |
Радиолокаторы |
|
|
|
17. Обзорный трассовый или аэродромный в заводской комплектовке или метеорадиолокатор (кузовах) |
" |
436,450 |
- |
18. Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы или метеорадиолокатор в техздании или аэродромный радиолокационный комплекс в кузовах |
" |
732,650 |
- |
19 Трассовый или аэродромный комплекс в техздании |
" |
1034,540 |
- |
20. Автономный вторичный радиолокатор с антенной на башне |
" |
197,280 |
- |
21. Посадочный радиолокатор в кузове |
" |
168,660 |
- |
Радиомаячная система инструментального захода самолета на посадку |
|
|
|
22. С одного направления посадки II или III категории |
" |
749,100 |
- |
23. То же, I категории |
" |
599,280 |
- |
24. Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузовах |
" |
243,925 |
- |
25. Автоматический радиопеленгатор: азимутальный или дальномерный радиомаяки ВОР/ДМЕ или радиомаркер |
" |
140,550 |
- |
26. Азимутальный и дальномерный радиомаяк ДВОР/ДМЕ |
" |
281,100 |
- |
Оборудованная метеоплощадка ВПП |
|
|
|
27. Аэродром классов А, Б, В |
" |
219,795 |
- |
28. Аэродром класса Г |
" |
146,530 |
- |
29. Аэродром классов Д, Е |
" |
73,265 |
- |
Таблица 4 Светосигнальное оборудование
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс. руб. | |
а |
в | ||
1. Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) с одного направления посадки |
объект |
260,20 |
- |
2. Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ) с одного направления посадки |
" |
571,94 |
- |
3. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с одного направления посадки |
" |
1284,54 |
- |
4. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) с одного направления посадки |
" |
1482,27 |
- |
5. Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) с одного направления посадки |
" |
2017,35 |
- |
Таблица 5 Здания и сооружения для техобслуживания самолетов
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
1. Ангар для техобслуживания и ремонта самолетов общей площадью от 1,5 до 15 тыс.м |
тыс.м |
5387,220 |
1204,080 |
2. Здание для технических бригад площадью 0,5 тыс.м |
" |
373,680 |
529,380 |
3. Здание цеха главного механика вредных производств площадью 2 тыс.м |
" |
2304,360 |
595,120 |
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью, тыс.м |
|
|
|
4. от 1,5 до 5,0 |
" |
3397,720 |
858,080 |
5. св.5,0 до 13,0 |
" |
4262,720 |
685,080 |
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов |
|
|
|
6. от 5 до 10 |
место |
3,025 |
28,550 |
7. св.10 до 20 |
" |
86,525 |
20,200 |
8. св.20 до 30 |
" |
182,525 |
15,400 |
Таблица 6 Аэровокзалы
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Аэровокзал внутренних линий пропускной способностью, пассажиров/час |
|
|
|
1. от 100 до 3100 |
пассажиров час |
1095,525 |
27,495 |
Примечание - Стоимость проектирования международного аэровокзала определяется по цене аэровокзала той же пропускной способности с коэффициентом 1,8.
Таблица 7 Цехи бортпитания
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Цех бортового питания производительностью, рационов/час |
|
|
|
1. от 400 до 1500 |
рационов |
624,200 |
1,040 |
Примечание - Стоимость проектирования цеха бортового питания для обслуживания международных перевозок определяется по цене проектирования цеха бортового питания той же производительности с коэффициентом 1,5.
Таблица 8 Объекты авиатопливообеспечения
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
|
а |
в | |
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью, м/ч |
|
|
|
1. от 120 до 300 |
м/ч |
796,14 |
1,71 |
2. св.300 до 600 |
" |
1165,14 |
0,48 |
Склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) емкостью, тыс.м |
|
|
|
3. от 0,6 до 3 |
тыс.м |
518,80 |
147,20 |
4. св.3 до 9 |
" |
893,20 |
22,40 |
5. св.9 до 13 |
" |
932,80 |
18,00 |
Таблица 9 Аварийно-спасательные станции
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
|
а |
в | |
Основная аварийно-спасательная станция |
|
|
|
1. на три бокса |
объект |
625,000 |
- |
2. на четыре бокса |
" |
690,000 |
- |
Стартовая аварийно-спасательная станция |
|
|
|
3. на один бокс |
объект |
455,625 |
- |
4. на два бокса |
" |
506,250 |
- |
5. на три бокса |
" |
562,500 |
- |
Таблица 10 Ограждение аэродромов
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Ограждение аэродрома протяженностью, км |
|
|
|
1. от 5 до 15 |
км |
1,5 |
17,1 |
2. св.15 до 20 |
" |
222,0 |
2,4 |
Таблица 11 Очистные сооружения ливневых стоков
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
|
а |
в | |
Очистные сооружения ливневых стоков производительностью, |
|
|
|
1. от 1 до 2,5 |
тыс.м/сут. |
219,60 |
130,80 |
2. св.2,5 до 5,0 |
" |
244,35 |
120,90 |
Комплекс по обработке, сбору и утилизации противообледенительной жидкости "Арктика" производительностью, м/год |
|
|
|
3. до 100 |
м/год |
1820,00 |
13,00 |
4. св.100 до 1000 |
" |
1920,00 |
12,00 |
5. св.1000 до 2000 |
" |
3920,00 |
10,00 |
Таблица 12 Грузовые комплексы
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Грузовой комплекс емкостью, т |
|
|
|
1. от 30 до 100 |
т |
180,00 |
3,36 |
2. св.100 до 600 |
" |
300,00 |
2,16 |
Примечание - Стоимость проектирования международного грузового комплекса определяется по цене грузового комплекса с коэффициентом 1,8.
Таблица 13 Тренажеры
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации тыс.руб. | |
а |
в | ||
Здание авиационных тренажеров |
|
|
|
1. на два тренажера |
объект |
2245,00 |
- |
3 ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в процентах от цены)
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочая документация (Р);
- рабочий проект (РП).
К таблице 1
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Теп- ло- снаб- же- ние |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охрана окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.1 |
П |
10,6 |
14,0 |
1,0 |
13,0 |
4,3 |
7,5 |
2,2 |
15,5 |
4,1 |
6,3 |
1,2 |
0,6 |
4,0 |
4,4 |
9,0 |
2,3 |
|
Р |
6,6 |
15,8 |
- |
17,0 |
7,2 |
7,8 |
2,5 |
16,7 |
5,9 |
5,9 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
6,5 |
15,5 |
0,5 |
16,6 |
7,0 |
7,4 |
2,3 |
16,0 |
5,6 |
5,7 |
1,5 |
3,2 |
0,4 |
1,4 |
9,5 |
0,9 |
п.2 |
П |
10,5 |
15,0 |
1,0 |
13,9 |
4,2 |
7,0 |
1,9 |
15,2 |
4,4 |
6,3 |
1,5 |
1,1 |
3,7 |
3,5 |
8,5 |
2,3 |
|
Р |
6,5 |
15,9 |
- |
18,0 |
7,2 |
7,7 |
2,4 |
15,8 |
6,1 |
5,8 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
6,3 |
15,5 |
0,5 |
17,7 |
7,0 |
7,4 |
2,3 |
15,4 |
5,7 |
5,6 |
1,6 |
3,3 |
0,4 |
1,0 |
9,4 |
0,9 |
п.3 |
П |
9,1 |
16,0 |
1,0 |
15,9 |
3,8 |
6,2 |
1,6 |
15,1 |
4,5 |
6,3 |
1,5 |
2,0 |
3,5 |
3,3 |
7,9 |
2,3 |
|
Р |
5,8 |
16,0 |
- |
20,0 |
6,5 |
7,5 |
2,3 |
15,7 |
6,2 |
5,7 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,2 |
- |
|
РП |
5,6 |
15,5 |
0,5 |
19,6 |
6,4 |
7,2 |
2,2 |
15,3 |
5,9 |
5,5 |
1,6 |
3,3 |
0,4 |
1,0 |
9,1 |
0,9 |
п.4 |
П |
8,4 |
16,5 |
1,0 |
17,7 |
3,5 |
5,7 |
1,4 |
14,4 |
4,8 |
6,1 |
1,6 |
2,5 |
3,0 |
3,2 |
7,9 |
2,3 |
|
Р |
5,7 |
16,2 |
- |
20,5 |
6,5 |
7,4 |
2,2 |
15,5 |
6,3 |
5,6 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
5,4 |
16,1 |
0,5 |
20,0 |
6,2 |
7,2 |
2,1 |
15,2 |
6,1 |
5,4 |
1,6 |
3,3 |
0,3 |
0,9 |
8,9 |
0,8 |
п.5 |
П |
7,9 |
18,0 |
1,0 |
18,6 |
3,1 |
5,3 |
1,2 |
14,2 |
5,2 |
6,0 |
1,6 |
2,6 |
2,5 |
3,1 |
7,4 |
2,3 |
|
Р |
5,6 |
16,5 |
- |
20,9 |
6,5 |
7,3 |
2,0 |
15,4 |
6,4 |
5,5 |
1,7 |
3,4 |
- |
- |
8,8 |
- |
|
РП |
5,3 |
16,5 |
0,5 |
20,5 |
6,1 |
7,1 |
1,9 |
15,1 |
6,2 |
5,3 |
1,6 |
3,2 |
0,3 |
0,9 |
8,7 |
0,8 |
К таблице 2
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
28,0 |
15,0 |
- |
- |
19,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
10,0 |
3,0 |
13,0 |
8,0 |
|
Р |
17,0 |
15,0 |
- |
- |
51,0 |
- |
- |
2,9 |
- |
3,1 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
17,0 |
14,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
2,7 |
- |
2,8 |
- |
- |
3,5 |
1,0 |
11,0 |
1,0 |
пп.3, 4, 5 |
П |
31,0 |
5,0 |
- |
- |
28,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
10,0 |
3,0 |
11,0 |
7,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
11,0 |
1,5 |
пп.6, 7, 8 |
П |
34,0 |
5,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
3,0 |
11,0 |
8,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,5 |
пп.9, 10 |
П |
32,0 |
6,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
3,0 |
10,0 |
8,0 |
|
Р |
20,0 |
15,0 |
- |
- |
49,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
19,0 |
14,0 |
- |
- |
46,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
11,0 |
1,5 |
пп.11, 12, 13 |
П |
23,0 |
10,0 |
- |
- |
27,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
4,0 |
17,0 |
5,0 |
|
Р |
17,5 |
14,0 |
- |
- |
52,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
- |
|
РП |
16,0 |
12,0 |
- |
- |
47,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
1,0 |
15,0 |
1,5 |
пп.14, 15 |
П |
23,0 |
8,0 |
- |
7,0 |
12,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
9,0 |
5,0 |
12,0 |
6,0 |
|
Р |
14,0 |
13,0 |
- |
6,0 |
30,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
13,0 |
12,0 |
- |
6,5 |
28,0 |
- |
- |
18,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
2,5 |
2,0 |
12,0 |
2,0 |
п.16 |
П |
9,0 |
18,0 |
1,0 |
12,0 |
6,0 |
2,5 |
2,0 |
12,0 |
2,5 |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
4,0 |
11,0 |
7,0 |
|
Р |
8,0 |
18,0 |
- |
14,0 |
19,4 |
2,3 |
2,3 |
16,5 |
2,3 |
6,5 |
- |
- |
- |
- |
10,7 |
- |
|
РП |
7,0 |
17,0 |
0,3 |
13,0 |
20,0 |
2,0 |
2,0 |
15,0 |
2,0 |
5,5 |
- |
- |
3,0 |
1,7 |
10,5 |
1,0 |
К таблице 3
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
3,0 |
19,5 |
2,0 |
25,0 |
2,0 |
6,0 |
2,5 |
9,0 |
8,0 |
4,0 |
1,0 |
1,5 |
5,0 |
2,0 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
1,5 |
19,0 |
- |
31,0 |
1,5 |
6,0 |
2,0 |
12,0 |
9,0 |
6,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
1,5 |
18,1 |
0,9 |
29,5 |
1,5 |
5,5 |
2,0 |
12,0 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
9,0 |
0,5 |
пп.3, 4, 5 |
П |
2,5 |
22,0 |
1,8 |
27,2 |
1,0 |
5,5 |
2,0 |
8,5 |
8,5 |
3,5 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
2,0 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
1,5 |
22,0 |
- |
28,0 |
1,0 |
6,0 |
2,5 |
13,0 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,0 |
20,0 |
0,7 |
27,3 |
1,0 |
6,5 |
3,0 |
12,5 |
8,0 |
5,5 |
1,0 |
2,0 |
1,6 |
1,0 |
8,4 |
0,5 |
пп.6, 7 |
П |
1,0 |
25,0 |
1,5 |
27,0 |
1,0 |
5,2 |
2,3 |
8,3 |
7,8 |
3,7 |
1,0 |
1,2 |
3,7 |
2,0 |
8,0 |
1,3 |
|
Р |
1,0 |
23,0 |
- |
27,0 |
1,0 |
5,0 |
2,5 |
13,0 |
8,0 |
6,5 |
1,0 |
3,0 |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
1,0 |
21,0 |
0,5 |
26,0 |
1,0 |
5,2 |
3,0 |
12,5 |
7,3 |
5,5 |
1,0 |
3,0 |
1,6 |
1,0 |
9,4 |
1,0 |
пп.8, 9 |
П |
- |
56,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
9,0 |
4,0 |
|
Р |
- |
61,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
- |
55,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
12,0 |
2,0 |
пп.10, 11, 12 |
П |
3,5 |
17,5 |
1,5 |
15,0 |
3,0 |
7,5 |
- |
13,0 |
5,0 |
17,0 |
- |
1,5 |
4,5 |
2,0 |
8,0 |
1,0 |
|
Р |
2,5 |
24,0 |
- |
19,0 |
3,5 |
7,0 |
- |
17,0 |
4,0 |
12,0 |
- |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
22,3 |
0,7 |
19,0 |
3,0 |
6,5 |
- |
16,0 |
4,5 |
12,0 |
- |
1,5 |
2,0 |
0,5 |
9,0 |
0,5 |
п.13 |
П |
3,5 |
18,0 |
1,5 |
30,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
10,5 |
7,5 |
5,5 |
- |
2,0 |
6,0 |
0,5 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
2,5 |
17,0 |
- |
31,0 |
4,0 |
2,0 |
- |
18,0 |
5,0 |
9,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,0 |
15,1 |
0,7 |
31,0 |
3,0 |
1,7 |
- |
17,0 |
5,0 |
8,4 |
- |
3,0 |
2,5 |
0,2 |
9,4 |
1,0 |
п.14 |
П |
5,5 |
18,5 |
1,5 |
21,0 |
3,0 |
2,0 |
- |
23,0 |
6,0 |
2,5 |
- |
- |
5,0 |
2,0 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
4,0 |
20,0 |
- |
22,5 |
7,0 |
3,0 |
- |
25,0 |
5,0 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
4,0 |
19,3 |
0,7 |
22,5 |
6,0 |
2,5 |
- |
24,0 |
5,0 |
3,0 |
- |
- |
2,0 |
1,0 |
9,5 |
0,5 |
п.15 |
П |
10,0 |
19,0 |
2,0 |
9,0 |
3,0 |
2,5 |
- |
30,0 |
4,0 |
6,0 |
- |
- |
3,0 |
2,0 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
9,0 |
18,0 |
- |
13,0 |
7,0 |
3,5 |
- |
32,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
|
РП |
8,0 |
19,5 |
1,0 |
13,0 |
6,0 |
3,0 |
- |
29,0 |
3,5 |
5,5 |
- |
- |
1,5 |
1,0 |
8,5 |
0,5 |
п.16 |
П |
3,0 |
10,0 |
2,0 |
20,0 |
2,0 |
7,0 |
3,0 |
17,0 |
5,0 |
7,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
2,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
2,0 |
18,0 |
- |
24,0 |
1,5 |
6,0 |
3,0 |
17,0 |
6,0 |
7,0 |
2,0 |
4,0 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,5 |
15,7 |
0,8 |
24,0 |
1,5 |
5,5 |
3,0 |
16,0 |
6,0 |
7,0 |
2,0 |
3,5 |
2,0 |
1,0 |
9,0 |
1,5 |
п.17 |
П |
6,0 |
29,5 |
2,0 |
17,0 |
3,0 |
- |
- |
15,0 |
1,5 |
10,0 |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
9,0 |
1,5 |
|
Р |
4,5 |
30,0 |
- |
20,0 |
6,0 |
- |
- |
19,0 |
1,5 |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
28,5 |
0,5 |
19,5 |
5,5 |
- |
- |
18,0 |
1,5 |
7,5 |
- |
- |
2,0 |
1,5 |
10,0 |
1,0 |
п.18 |
П |
5,5 |
27,5 |
2,0 |
22,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
15,0 |
3,0 |
4,0 |
- |
- |
3,0 |
1,5 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
3,0 |
28,0 |
- |
24,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
18,0 |
4,0 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
25,5 |
0,5 |
23,0 |
3,5 |
4,5 |
- |
16,0 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
п.19 |
П |
3,0 |
30,0 |
2,0 |
16,5 |
2,0 |
4,0 |
- |
14,5 |
4,0 |
8,5 |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
8,5 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
32,0 |
- |
22,0 |
2,0 |
5,0 |
- |
15,5 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
29,0 |
1,0 |
21,5 |
2,0 |
4,5 |
- |
15,0 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
1,5 |
1,0 |
9,5 |
0,5 |
п.20 |
П |
5,0 |
33,0 |
2,0 |
16,0 |
5,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
8,0 |
- |
- |
7,0 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
3,5 |
38,0 |
- |
20,0 |
5,5 |
- |
- |
12,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
35,0 |
1,0 |
18,0 |
4,5 |
- |
- |
12,0 |
- |
8,5 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
10,5 |
0,5 |
п.21 |
П |
7,0 |
28,0 |
2,0 |
16,0 |
4,5 |
- |
- |
16,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
5,5 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
4,0 |
33,0 |
- |
19,0 |
5,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
30,5 |
1,0 |
18,5 |
4,5 |
- |
- |
13,0 |
- |
12,5 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
10,5 |
0,5 |
пп.22, 23 |
П |
5,0 |
27,0 |
1,5 |
17,0 |
5,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
6,0 |
2,5 |
8,0 |
1,0 |
|
Р |
5,0 |
31,0 |
- |
18,5 |
7,5 |
- |
- |
21,0 |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
29,0 |
1,0 |
18,0 |
7,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
8,0 |
- |
- |
2,0 |
1,5 |
8,0 |
1,0 |
п.24 |
П |
4,5 |
31,5 |
1,5 |
14,0 |
4,0 |
2,5 |
- |
12,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
6,5 |
3,0 |
9,5 |
1,0 |
|
Р |
4,0 |
39,0 |
- |
14,0 |
5,3 |
4,0 |
- |
12,0 |
- |
10,7 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
3,6 |
37,5 |
1,0 |
13,5 |
4,7 |
3,6 |
- |
11,0 |
- |
9,6 |
- |
- |
3,0 |
1,5 |
10,0 |
1* |
________________ | |||||||||||||||||
пп.25, 26 |
П |
8,0 |
27,5 |
1,5 |
17,0 |
5,0 |
2,0 |
- |
12,0 |
1,0 |
9,0 |
- |
- |
5,0 |
2,0 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
5,0 |
29,0 |
- |
17,0 |
8,0 |
4,0 |
- |
16,0 |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
5,0 |
26,0 |
1,0 |
16,0 |
7,5 |
2,8 |
- |
15,0 |
1,0 |
8,5 |
- |
- |
3,2 |
2,0 |
11,0 |
1,0 |
пп.27, 28, 29 |
П |
- |
34,5 |
- |
17,0 |
6,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
- |
- |
- |
4,5 |
3,0 |
11,0 |
3,0 |
|
Р |
- |
41,0 |
- |
21,5 |
6,0 |
- |
- |
20,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
- |
39,5 |
- |
19,0 |
5,5 |
- |
- |
18,5 |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
2,0 |
10,5 |
2,0 |
К таблице 4
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.15 |
П |
5,0 |
28,2 |
1,8 |
6,0 |
2,5 |
2,0 |
- |
17,0 |
1,0 |
21,0 |
- |
- |
4,0 |
1,5 |
9,0 |
1,0 |
|
Р |
2,2 |
31,0 |
- |
9,8 |
2,5 |
2,5 |
- |
19,0 |
1,0 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,0 |
29,1 |
0,9 |
9,3 |
2,4 |
2,2 |
- |
19,0 |
1,0 |
22,0 |
- |
- |
1,7 |
0,5 |
9,3 |
0,6 |
К таблице 5
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.1 |
П |
1,3 |
12,0 |
1,5 |
30,5 |
1,0 |
7,0 |
2,0 |
14,0 |
5,5 |
3,0 |
3,0 |
3,5 |
4,2 |
2,0 |
8,5 |
1,0 |
|
Р |
2,3 |
11,0 |
- |
33,0 |
1,0 |
7,0 |
1,5 |
15,0 |
7,7 |
3,0 |
3,5 |
5,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,3 |
9,5 |
0,7 |
36,0 |
1,0 |
6,5 |
1,5 |
13,0 |
7,3 |
2,5 |
3,0 |
4,5 |
1,2 |
1,5 |
9,0 |
0,5 |
п.2 |
П |
3,0 |
13,2 |
0,9 |
30,0 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
14,0 |
7,3 |
2,2 |
2,5 |
2,9 |
4,0 |
1,0 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
3,0 |
13,2 |
- |
32,1 |
1,0 |
8,0 |
3,0 |
14,0 |
7,6 |
3,0 |
2,0 |
3,1 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,0 |
14,2 |
0,4 |
31,0 |
1,0 |
7,5 |
3,0 |
12,5 |
7,3 |
2,7 |
2,0 |
2,9 |
2,0 |
0,4 |
10,0 |
0,1 |
п.3 |
П |
2,4 |
15,0 |
2,0 |
25,3 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
13,0 |
7,3 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
3,5 |
1,5 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
1,4 |
10,2 |
- |
32,0 |
1,0 |
7,0 |
3,5 |
14,0 |
7,5 |
4,0 |
4,4 |
5,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,4 |
10,0 |
1,4 |
31,6 |
1,0 |
6,5 |
3,0 |
12,5 |
7,1 |
4,0 |
4,2 |
5,0 |
1,5 |
0,7 |
10,0 |
0,1 |
пп.4, 5 |
П |
3,4 |
14,0 |
1,8 |
25,3 |
1,0 |
6,3 |
2,5 |
12,0 |
9,5 |
3,0 |
4,0 |
4,2 |
3,5 |
1,5 |
7,0 |
1,0 |
|
Р |
2,4 |
9,0 |
- |
32,9 |
1,0 |
7,0 |
2,6 |
12,5 |
10,2 |
3,5 |
4,4 |
4,5 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,4 |
9,0 |
1,1 |
32,8 |
1,0 |
6,5 |
2,2 |
12,0 |
9,0 |
3,5 |
4,2 |
4,5 |
1,5 |
0,7 |
9,5 |
0,1 |
пп.6, 7, 8 |
П |
7,0 |
13,0 |
- |
12,0 |
3,0 |
- |
- |
32,0 |
1,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
7,0 |
15,0 |
- |
12,0 |
6,0 |
- |
- |
36,0 |
- |
5,0 |
4,0 |
5,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
7,0 |
13,0 |
- |
12,0 |
5,0 |
- |
- |
34,0 |
- |
4,5 |
3,5 |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
10,0 |
2,0 |
К таблице 6
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.1 |
П |
3,3 |
16,8 |
1,5 |
35,0 |
1,4 |
4,5 |
1,6 |
6,2 |
6,0 |
5,0 |
0,9 |
3,5 |
4,8 |
1,0 |
7,0 |
1,5 |
|
Р |
1,4 |
11,0 |
- |
38,0 |
1,4 |
6,0 |
1,7 |
10,5 |
10,5 |
6,5 |
1,0 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
1,3 |
12,4 |
0,7 |
37,0 |
1,1 |
5,5 |
1,5 |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
1,0 |
2,4 |
1,4 |
0,2 |
8,9 |
0,6 |
К таблице 7
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.1 |
П |
2,5 |
16,0 |
2,0 |
23,0 |
1,5 |
5,0 |
3,0 |
12,5 |
6,5 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
7,5 |
2,5 |
|
Р |
2,0 |
20,0 |
- |
23,0 |
2,0 |
5,5 |
2,5 |
12,5 |
5,8 |
4,5 |
5,0 |
8,0 |
- |
9,2 |
- | |
|
РП |
2,0 |
18,1 |
0,9 |
23,0 |
1,5 |
5,5 |
2,5 |
11,0 |
6,0 |
4,5 |
5,0 |
7,5 |
1,5 |
1,5 |
8,5 |
1,0 |
К таблице 8
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
4,0 |
22,0 |
2,0 |
22,5 |
2,0 |
4,0 |
1,0 |
20,0 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
4,5 |
3,0 |
7,5 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
29,0 |
- |
20,1 |
2,0 |
7,0 |
1,5 |
22,0 |
2,5 |
1,9 |
1,0 |
1,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,0 |
26,1 |
0,9 |
21,6 |
2,0 |
6,6 |
1,5 |
21,9 |
2,4 |
1,4 |
1,0 |
1,5 |
1,6 |
0,5 |
8,5 |
0,5 |
пп.3, 4, 5 |
П |
4,0 |
20,0 |
2,0 |
22,6 |
2,5 |
5,5 |
3,5 |
13,0 |
4,0 |
3,0 |
2,4 |
1,0 |
4,0 |
3,0 |
7,5 |
2,0 |
|
Р |
3,8 |
21,5 |
- |
24,3 |
3,7 |
6,0 |
4,0 |
13,0 |
5,5 |
3,5 |
2,7 |
2,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
3,5 |
20,0 |
0,9 |
23,6 |
3,0 |
6,0 |
3,7 |
12,0 |
5,0 |
3,0 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
9,5 |
1,5 |
К таблице 9
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тив- ность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.15 |
П |
3,0 |
12,2 |
1,0 |
30,0 |
2,0 |
7,0 |
2,0 |
10,0 |
7,0 |
6,0 |
1,3 |
3,0 |
3,5 |
2,0 |
8,0 |
2,0 |
|
Р |
3,5 |
13,0 |
- |
29,0 |
2,5 |
9,5 |
3,0 |
11,0 |
7,0 |
5,5 |
2,0 |
4,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,5 |
13,5 |
0,5 |
29,0 |
2,0 |
9,0 |
2,8 |
10,0 |
6,5 |
4,5 |
1,5 |
3,7 |
2,5 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
К таблице 10
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
7,0 |
15,0 |
- |
22,0 |
7,0 |
3,5 |
3,0 |
6,0 |
3,5 |
2,0 |
- |
3,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
8,0 |
|
Р |
6,0 |
16,0 |
- |
26,0 |
10,0 |
5,0 |
4,0 |
8,0 |
5,0 |
3,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
|
РП |
5,0 |
17,0 |
- |
25,0 |
8,0 |
4,3 |
4,0 |
7,0 |
4,5 |
2,7 |
- |
4,0 |
4,5 |
- |
11,0 |
3,0 |
К таблице 11
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охрана окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
5,0 |
25,0 |
1,0 |
25,0 |
5,0 |
- |
1,0 |
12,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
3,0 |
7,0 |
1,5 |
9,5 |
2,0 |
|
Р |
5,0 |
26,0 |
- |
26,0 |
5,0 |
- |
1,0 |
16,0 |
1,0 |
2,5 |
- |
6,5 |
- |
- |
11,0 |
- |
|
РП |
4,5 |
25,5 |
0,5 |
25,0 |
5,0 |
- |
1,0 |
15,0 |
1,0 |
2,0 |
- |
6,0 |
3,0 |
0,5 |
10,0 |
1,0 |
пп.3, 4, 5 |
П |
3,0 |
25,5 |
2,0 |
20,0 |
6,5 |
4,0 |
- |
10,0 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
3,5 |
3,0 |
9,0 |
0,5 |
|
Р |
4,0 |
27,5 |
- |
25,5 |
6,0 |
4,0 |
- |
9,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
- |
- |
10,5 |
- |
|
РП |
3,0 |
27,0 |
0,8 |
22,4 |
6,0 |
4,0 |
- |
9,5 |
1,5 |
1,5 |
- |
10,0 |
2,5 |
1,5 |
10,0 |
0,3 |
К таблице 12
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
пп.1, 2 |
П |
3,0 |
17,0 |
1,5 |
28,5 |
1,5 |
4,5 |
3,5 |
10,0 |
5,5 |
3,0 |
1,0 |
7,0 |
3,0 |
1,5 |
8,0 |
1,5 |
|
Р |
2,0 |
14,5 |
- |
27,0 |
2,0 |
7,0 |
3,5 |
14,0 |
7,0 |
4,0 |
1,5 |
7,5 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
РП |
2,0 |
14,5 |
0,5 |
28,0 |
2,0 |
6,5 |
3,0 |
12,0 |
6,0 |
3,0 |
1,5 |
7,0 |
2,5 |
0,5 |
10,0 |
1,0 |
К таблице 13
Но- мера пунк- тов таб- лицы |
Ста- дия про- екти- рова- ния |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Техно- логи- чес- кие реше- ния |
Управ- ление и охрана труда |
Архи- тек- турно- строи- тель- ные реше- ния |
Покры- тия, водо- стоки и рель- еф |
Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция |
Тепло- снаб- жение |
Элек- три- чес- кая часть и авто- мати- ка |
Ото- пле- ние, вен- тиля- ция, кон- дици- ониро- вание |
Связь и сигна- лиза- ция |
Газо- снаб- жение и пром- про- водка |
Меха- низа- ция |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Охра- на окру- жаю- щей среды |
Смет- ная доку- мента- ция |
Эффек- тивность инвес- тиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
п.1 |
П |
2,0 |
19,5 |
1,5 |
25,0 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
12,0 |
8,5 |
4,0 |
5,0 |
3,0 |
4,0 |
1,5 |
7,5 |
1,5 |
|
Р |
2,5 |
19,0 |
- |
22,0 |
1,5 |
5,5 |
1,0 |
14,0 |
10,0 |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
РП |
2,5 |
17,0 |
0,5 |
23,8 |
1,3 |
5,0 |
1,0 |
13,0 |
9,5 |
7,0 |
5,0 |
2,5 |
1,5 |
0,5 |
9,2 |
0,7 |
Примечания к таблицам 113
1 Разделом "Сметная документация" учтены соответственно затраты на разработку локальных и объектных сметных расчетов и сводного сметного расчета.
2 При разработке смет по всем разделам проекта, кроме раздела "Архитектурно-строительные решения", не учитывается подсчет объемов работ.
3 Стоимость проектирования систем противопожарной и охранной защиты учтена соответствующими разделами.
Текст документа сверен по:
/ Федеральное агентство по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству. - М., 2004