- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Государственный таможенный комитет Российской Федерации
Московское таможенное управление
МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 1999 года N 144
О мерах по улучшению взаимодействия таможни с Московско-Смоленским
отделением Московской железной дороги при таможенном оформлении
и контроле грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом
В целях улучшения взаимодействия таможни с Московско-Смоленским отделением железной дороги при таможенном оформлении и контроле грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом, соблюдения правил перевозки и порядка оформления таможенных грузов, регламентированных нормативно-правовыми актами Министерства путей сообщения РФ, ГТК России, Московского таможенного управления, а также в целях выполнения положений приказа МТУ от 28.09.98 N 234 "О взаимодействии таможенных органов Управления и ж/д станций отделений Московской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых ж/д транспортом"
приказываю:
1. В соответствии с Протоколом совместного совещания работников Московской железной дороги и Московского таможенного управления, Планом мероприятий совместной рабочей группы МТУ и МЖД по обеспечению взаимодействия таможенных органов Управления с отделениями железной дороги при осуществлении международных перевозок:
1.1. Назначить представителей таможни в совместную рабочую группу Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги в составе:
- Лоцманов А.В. - заместитель начальника таможни;
- Пирожков Б.В. - начальник отдела организации таможенного контроля;
- Харлампов В.В. - начальник отдела по контролю за доставкой товаров;
- Дементьев А.В. - начальник отдела по распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность.
1.2. По согласованию с руководством Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги в мае с.г. провести совместное совещание по рассмотрению вопросов организации взаимодействия при международных перевозках таможенных грузов.
Вопросы согласования и подготовки совместного совещания, а также направление соответствующих предложений в отделение железной дороги возложить на отдел организации таможенного контроля (Пирожков Б.В.).
2. Ввести в действие согласованную с руководством Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги Временную технологическую схему взаимодействия таможни и железнодорожных станций (далее - технология) при таможенном оформлении грузов, перемещаемых ж/д транспортом (приложение).
3. Начальникам таможенных постов "Западный" (Слинченко С.В.), "Багажный" (Цыган И.И.), "Бутово" (Лебедев К.Ю.):
3.1. Принять технологию к руководству и обеспечить ее исполнение с учетом особенностей таможенного оформления и контроля грузов, перемещаемых ж/д транспортом на подконтрольных ж/д станциях.
3.2. В месячный срок разработать дополнения к технологии, отражающие особенности и специфику таможенного оформления и контроля грузов по каждой ж/д станции. Дополнения к технологии согласовать с руководством ж/д станций. При этом в дополнении к технологии предусмотреть:
- определение мест размещения (п.п.2.1 технологии) прибывших ж/д транспортом таможенных грузов (N пути и т.п.);
- определение подъездных путей (мест необщего пользования), не входящих в зону таможенного контроля, для размещения прибывших таможенных грузов в исключительных случаях с разрешения начальника отдела ТОиТК (п.п.2.2 технологии);
- порядок и способы уведомления отдела ТОиТК о прибытии таможенных грузов начальником ж/д станции (с учетом предложений грузополучателей - ст.40 Транспортного устава железных дорог РФ);
- порядок и способы уведомления отдела ТОиТК начальником ж/д станции, работающей без постоянного присутствия сотрудников таможенной службы (п.п.2.5 технологии);
- порядок выдачи перевозочных документов, прибывших с таможенным грузом, определенный совместно с руководством ж/д станции, работающей без постоянного присутствия сотрудников таможенной службы (п.п.2.8 технологии), в том числе - в случаях заведения дела о НТП (п.п.2.12 технологии);
- организацию и порядок таможенного досмотра прибывших грузов (в т.ч. передаваемых на ответственное хранение) на ж/д станциях, работающих без постоянного присутствия сотрудников таможенной службы (п.п.2.15 и 2.16 технологии);
- особенности таможенного оформления товаров (в т.ч. использования неполного периодического декларирования), перемещаемых ж/д станциями через таможенные границы стран СНГ (письмо ГТК России от 19.12. 94 N 01-13/14312, п.п.6.7 и 6.8 технологии).
3.3. Обеспечить изучение технологии под роспись с сотрудниками отделов ТОиТК, занимающихся таможенным оформлением и контролем грузов, перемещаемых ж/д транспортом.
3.4. Осуществлять систематический контроль за соблюдением в отделах ТОиТК положений технологии, оперативно принимать меры по устранению выявленных нарушений.
4. Отделу организации таможенного контроля (Пирожков Б.В.):
4.1. В связи с введением в действие технологии разработать в месячный срок с участием начальников таможенных постов, отделов ТОиТК типовую процедуру использования СВХ ж/д станций в зоне деятельности таможни.
4.2. Копию настоящего приказа и технологии в недельный срок направить в отделы ОТОиТК и технологий Московского таможенного управления.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
начальника таможни
полковник таможенной службы
А.М.Узловский
Приложение
к приказу МЗТ
от 19 апреля 1999 года N 144
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Московско-Смоленского отделения
Московской железной дороги
В.Ф.Сехин
6 апреля 1999 года
Начальник Московской западной таможни
В.В. Евсютин
24 марта 1999 года
Временная технология
взаимодействия Московской западной таможни и железнодорожных станций Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги
1. Общие положения
1.1. В настоящей Временной технологии взаимодействия Московской западной таможни и железнодорожных станций Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги (далее - технология) определяется порядок взаимодействия Московской западной таможни и железнодорожных станций Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожными транспортными средствами (далее - технология).
1.2. В настоящей технологии используются следующие термины и определения:
- таможенные грузы - грузы, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимые за ее пределы железнодорожными транспортными средствами и находящиеся под таможенным контролем;
- перевозочные документы - железнодорожная накладная, дорожная ведомость;
- места общего пользования - крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные на территории ж/д станции, принадлежащие железной дороге и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов, багажа, грузобагажа;
- места необщего пользования - крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные как на территории ж/д станции, так и за ее пределами, не принадлежащие железной дороге или сданные ею в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке грузов;
- зона таможенного контроля - специально выделенное обозначенное место, предназначенное для товаров и транспортных средств, а также проведения с ними грузовых и иных операций под таможенным контролем.
1.3. Действие настоящей технологии не распространяется на воинские грузы (перевозимые по воинским пропускам), грузы, перевозимые вагонами спецсвязи, багажными отправками, ручную кладь и багаж граждан.
1.4. Данная технология также определяет особенности взаимодействия Московской западной таможни (далее - МЗТ) и железнодорожных станций Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги (далее - отделение дороги), при переадресовке прибывших грузов со станций или непосредственно с территории предприятий - участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), имеющих подъездные пути от этих станций.
1.5. Порядок таможенного оформления таможенных грузов, перевозимых железнодорожными транспортными средствами (вагонами, контейнерами), регламентируется нормативно-правовыми актами ГТК РФ и МТУ.
1.6. Перевозка таможенных грузов железнодорожными транспортными средствами осуществляется в соответствии с Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Временной технологией взаимодействия таможенных органов и железных дорог при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом (утверждена 20.04.95 первым заместителем министра путей сообщения Российской Федерации О.А.Мошенко и первым заместителем председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации В.Ф.Кругликовым), Протоколом об ответственности железных дорог перед таможенными органами и взаимодействии при розыске недоставленных товаров (утвержден 12.10.97 заместителем председателя Государственного таможенного комитета России В.И.Мещеряковым и заместителем министра путей сообщения России Э.С.Поддавашкиным), Временной технологией взаимодействия таможенных органов Московского таможенного управления и железнодорожных станций отделений Московской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожными транспортными средствами (утверждена начальником Московской железной дороги И.Л.Паристым и начальником Московского таможенного управления С.А.Солдатовым).
1.7. Таможенное оформление и контроль таможенных грузов производятся с помещением (выгрузкой) их на склады временного хранения или без фактического помещения на такие склады с размещением на путях станций, указанных в лицензии на учреждение СВХ или на подъездных путях предприятий - получателей (отправителей) грузов с разрешения таможенного органа.
Склады временного хранения, учреждаемые отделением дороги на железнодорожных станциях (далее - СВХ станции), осуществляют свою деятельность на основании требований приказа ГТК России от 07.10.93 N 388 с учетом специфики железнодорожного транспорта.
1.8. Приказом по таможенному органу назначается должностное лицо, ответственное за работу с конкретной железнодорожной станцией и СВХ станции.
Приказом по отделению дороги назначается уполномоченное лицо, ответственное за работу с конкретным таможенным органом и являющееся представителем СВХ станции (начальник станции или его заместитель).
2. Прибытие таможенного груза на железнодорожную станцию назначения
2.1. Прибывшие железнодорожные транспортные средства с таможенными грузами размещаются в местах, отведенных в соответствии с лицензией на СВХ (в случае отсутствия СВХ станции - в местах общего пользования), или подаются на подъездные пути предприятий, имеющих СВХ.
Часть подъездного пути (на который подаются и размещаются транспортные средства с таможенными грузами) предприятия, имеющего лицензию на СВХ, должна:
- входить в зону таможенного контроля СВХ;
- обозначаться табличками "Зона таможенного контроля";
- находиться под контролем владельца СВХ, обеспечивающим полную сохранность таможенного груза и транспортных средств.
Перечень предприятий, имеющих СВХ, доводится письменно таможенным органом до соответствующих железнодорожных станций с указанием наименования и характера грузов, разрешенных к хранению на каждом конкретном СВХ.
2.2. В исключительных случаях с разрешения начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля (далее - ОТОиТК) допускается размещать прибывшие железнодорожные транспортные средства с таможенными грузами на подъездных путях (местах необщего использования) предприятий, не имеющих СВХ, при условии, что такие предприятия предоставили в ОТОиТК, в регионе деятельности которого находится железнодорожная станция назначения, гарантийное обязательство (приложение N 1).
Копия гарантийного обязательства с резолюцией начальника таможенного органа передается на железнодорожную станцию.
2.3. Ответственность за самовольную выгрузку таможенного груза без разрешения таможенного органа несут владельцы СВХ (расположенные на подъездных путях предприятия) или лица, представившие гарантийные обязательства в соответствии со ст.260 ТК РФ. Ответственность за выдачу таможенного груза без разрешения таможенного органа на местах общего и необщего пользования, расположенных на ж/д станции назначения, несут юридические лица и должностные лица станции или грузополучатель в зависимости от конкретных противоправных действий, выявленных при расследовании таможенного законодательства в соответствии со ст.ст.254, 259, 288 ГК РФ.
2.4. Станция уведомляет грузополучателя о прибывших в его адрес таможенных грузах не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия грузов. Порядок и способы уведомления устанавливаются начальником железнодорожной станции и доводятся до таможенного органа РФ, в зоне деятельности которого находится ж/д станция. По предложению грузополучателя может быть установлен иной порядок в соответствии со ст.40 Транспортного устава железных дорог РФ.
2.5. На ж/д станциях, на территории которых структурные подразделения таможенных органов отсутствуют, железная дорога уведомляет таможенный орган, в зоне деятельности которого находится станция, о прибывших таможенных грузах не позднее 30 минут после прибытия, а в случае прибытия вне времени работы таможенного органа - не позднее 30 мин. после наступления времени начала работы этого органа. Уведомление производится по телефону уполномоченным лицом ж/д станции. При этом заполняются соответствующие графы журналов уведомлений - выдачи перевозочных документов на груз (транспортная железнодорожная накладная, дорожная ведомость, счет-фактура, документ контроля доставки (ДКД), оформленный пограничной таможней и др.). Данные журналы ведутся в таможенном органе и на ж/д станции (форма журнала - приложение N 2).
2.6. На ж/д станциях назначения, на территории которых имеются структурные подразделения таможенных органов, уведомление о прибытии таможенных грузов производится с одновременным вручением сотруднику таможенного органа перевозочных документов на таможенный груз. Факт уведомления и приема-передачи перевозочных документов фиксируется в журналах станции и таможенного органа.
2.7. Должностное лицо ОТОиТК после получения уведомления о прибытии груза регистрирует уведомление, проставляет на перевозочных документах и на листе ДКД штамп "Товар поступил" и докладывает начальнику отдела или лицу, его замещающему, предложения о возможной выгрузке груза для освобождения перевозочных средств.
2.8. На железнодорожных станциях назначения, на территории которых структурные подразделения таможенных органов отсутствуют, выдача перевозочных документов, прибывших с таможенным грузом, производится через дежурного офицера таможенного органа в порядке, определяемом совместно руководством станции и соответствующего отдела таможни либо таможенным брокером в установленном порядке (форма разрешения - приложение N 3).
2.9. В случае утраты перевозочных документов на таможенный груз в пути его следования начальник железнодорожной станции назначения передает в ОТОиТК, в зоне деятельности которого находится станция, копию коммерческого акта или оригинал акта общей формы. Грузополучатель обращается в таможенный орган с заявлением в произвольной форме для решения вопроса о таможенном оформлении груза.
2.10. По прибытии на железнодорожную станцию назначения железнодорожного транспортного средства с таможенными грузами работники станции проверяют наличие и сохранность пломб, наложенных при отправлении. В случае повреждения пломб, их отсутствия либо наличия других пломб станция составляет коммерческий акт (образец акта - приложение N 4) и уведомляет об этом ОТОиТК, в зоне деятельности которого находится станция. Коммерческий акт составляется в соответствии со ст.134 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации.
2.11. Станция (СВХ предприятия или предприятие, получившее груз по гарантийному обязательству) в случае нахождения на ее территории таможенных грузов обеспечивает:
- предоставление в таможенный орган, в зоне деятельности которого находится станция, краткой декларации (далее - КД) на поступивший таможенный груз;
- сохранность таможенных грузов, помещенных на СВХ;
- недопущение на территорию СВХ посторонних лиц;
- ежемесячно предоставление отчетности о таможенных грузах, находящихся на СВХ, по форме, определяемой таможенным органом (образец - приложение N 5).
2.12. После прибытия таможенного груза должностные лица ОТОиТК проверяют представленные документы, производят фактический досмотр товара и его таможенное оформление в установленном порядке. По результатам таможенного оформления в железнодорожной накладной и дорожной ведомости проставляется:
- штамп "Выпуск разрешен" и номер грузовой таможенной декларации (ГТД), заверенные личной номерной печатью (ЛНП) и подписью должностного лица ОТОиТК;
- штамп "Выпуск запрещен" с указанием причины, заверенный личной номерной печатью (ЛНП) и подписью должностного лица ОТОиТК.
Документы возвращаются работникам станции (СВХ предприятия) с проставлением необходимых отметок в журналах станции и ОТОиТК. Оригинал железнодорожной накладной остается в делах ОТОиТК. В случаях заведения дела о нарушении таможенных правил, по решению начальника ОТОиТК или лица, его замещающего, оригиналы перевозочных документов (ж/д накладные) прилагаются к протоколу о НТП, при этом на станцию возвращаются копия протокола о НТП и оригиналы дорожных ведомостей. Порядок возврата документов на станцию, где отсутствуют сотрудники таможенных органов, аналогичен порядку выдачи документов в п.2.8.
2.13. В случае прибытия таможенного груза, который до завершения таможенного оформления по решению таможенного органа будет передан на хранение грузополучателю под его гарантийное обязательство (ответственное хранение скоропортящихся товаров и грузов, перемещаемых на особых условиях), инспектор ОТОиТК по письменному указанию начальника ОТОиТК проставляет на железнодорожной накладной и дорожной ведомости штамп "Товар поступил" и производит на них соответствующие записи о передаче груза грузополучателю "Груз передан (наименование организации) на ответственное хранение по указанию начальника таможенного поста или таможенного органа ........ и т.п." и заверяет их личной номерной печатью (ЛНП) и подписью. Дорожные ведомости передаются в товарную контору железнодорожной станции с проставлением необходимых отметок в журналах станции и ОТОиТК. Копия дорожной ведомости остается в делах ОТОиТК. При этом должностное лицо ОТОиТК заносит сведения в журнал учета и контроля товаров, переданных на ответственное хранение (приложение к распоряжению МЗТ от 14.08.98 N 142).
На основании отметок в перевозочных документах станция производит в присутствии представителя ОТОиТК передачу таможенного груза на ответственное хранение грузополучателю с составлением акта (приложение N 6).
Раскредитование документов производится по дорожной ведомости.
2.14. Подача транспортных средств с таможенными грузами на подъездные пути предприятий, имеющих СВХ, производится без дополнительного согласования между железной дорогой и ОТОиТК, если в перевозочных документах получателем является конкретный СВХ и между железной дорогой и владельцем СВХ заключен договор на обслуживание, в котором отдельным пунктом прописываются условия перехода ответственности за сохранность таможенного груза и размещение его в зоне таможенного контроля.
2.15. При проведении таможенного досмотра таможенных грузов, размещенных на подъездных путях железнодорожной станции (предприятия), станция производит по требованию сотрудников ОТОиТК вскрытие железнодорожных транспортных средств. После окончания таможенного досмотра должностное лицо таможенного органа пломбирует железнодорожное транспортное средство номерным пломбиратором и составляет акт таможенного досмотра установленной формы (образец акта досмотра - приложение N 7). Копия акта таможенного досмотра и снятые в процессе таможенного досмотра пломбы передаются работнику станции. При проведении таможенного досмотра, таможенных грузов, выданных на ответственное хранение, на подъездных путях предприятия таможенный орган письменно уведомляет об этом ж/д станцию. Заинтересованная организация заранее представляет гарантийное обязательство (образец Г.О. приведен далее, в приложении N 1).
2.16. При проведении таможенного досмотра на подъездных путях предприятия присутствие работника станции является необходимым в следующих случаях:
- прибытие груза в неисправном вагоне, контейнере с поврежденными запорно-пломбировочными устройствами или запорно-пломбировочными устройствами попутных железнодорожных станций;
- прибытие груза с признаками недостачи либо повреждения или порчи при перевозке груза в открытом железнодорожном подвижном составе;
- прибытие скоропортящегося груза с нарушением срока его доставки или с нарушением температурного режима при перевозке груза в рефрижераторном вагоне;
- прибытие груза, отправителем которого является железная дорога.
В данных случаях при обнаружении следующих обстоятельств:
- несоответствие наименования, массы, количества мест таможенного груза данным, указанным в перевозочных документах;
- повреждение (порча) таможенного груза;
- обнаружение груза без перевозочных документов, а также перевозочных документов без таможенного груза, - железнодорожной станцией составляется совместно с должностным лицом ОТОиТК коммерческий акт установленной формы. Коммерческий акт выдается грузополучателю по его требованию (ст.134 ТУ ЖД РФ).
2.17. Таможенный пост, осуществляющий контроль таможенных грузов на конкретной железнодорожной станции и на СВХ предприятий, представляет (и своевременно обновляет) образцы оттисков личных номерных печатей, штампов, пломбираторов и образцы подписей сотрудников, проводящих таможенное оформление, в товарную контору станции и СВХ предприятий.
2.18. При получении оформленных в таможенном отношении перевозочных документов уполномоченное лицо ж/д станции обязано:
- проверить наличие штампа таможенного органа "Выпуск разрешен" ("Товар поступил", направляющий штамп) с подписью должностного лица таможенного органа, заверенной личной номерной печатью;
- сверить проставленные в транспортных ж/д накладных печати и штампы должностных лиц таможенного органа с образцами, имеющимися в товарной конторе. При наличии расхождений - немедленно уведомить таможенный орган, а таможенные грузы, находящиеся на СВХ ж/д станции, грузополучателю не выдавать;
- если выпуск груза был произведен иным таможенным органом, товарно-транспортные накладные должны быть заверены оттисками ЛНП инспекторов ОТОиТК, в зоне деятельности которого расположена данная ж/д станция, с записью "Выпуск подтверждаю". Проверку факта оформления иным таможенным органом ОТОиТК производит своими силами.
3. Отправка таможенных грузов со станции, СВХ предприятия
3.1. Принципиальная возможность вывоза железнодорожным транспортом со станции (СВХ предприятия) грузов за пределы Российской Федерации определяется таможенным органом по итогам рассмотрения представляемых грузополучателем перевозочных и иных документов.
При положительном решении должностным лицом ОТОиТК проставляется штамп "Погрузка разрешена" на первом экземпляре накладной или дорожной ведомости и заверяется его подписью и ЛНП.
3.2. На основании штампа "Погрузка разрешена" станция выделяет перевозочные средства для погрузки груза. После погрузки груза грузоотправитель представляет в ОТОиТК ГТД и все документы, необходимые для таможенного оформления и контроля.
3.3. Должностные лица таможенного органа в установленные сроки производят таможенное оформление товаров и принимают решение о выпуске за границу. Решение таможенного органа удостоверяется установленной отметкой ("Выпуск разрешен") в графе "Отметки таможни" железнодорожной накладной и дополнительном экземпляре дорожной ведомости, предназначенной для дороги отправления. В этих же документах указывается номер грузовой таможенной декларации (ГТД). Указанная отметка и номер ГТД заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.
В случаях, определенных таможенным законодательством, таможенным органом оформляется доставка товаров под таможенным контролем.
Должностное лицо ОТОиТК проставляет на первом листе железнодорожной накладной и на дорожной ведомости штамп "Товар под таможенным контролем. ДКД N …….", а ДКД - номерной направляющий штамп с указанием количества грузовых мест, номеров таможенных пломб, станции назначения и пограничной таможни. Штамп заверяется ЛНП и подписью должностного лица ОТОиТК.
Перевозочные документы с отметками таможенных органов, четвертый лист ГТД, а в установленных случаях ДКД передаются на железнодорожную станцию для приема товаров к перевозке.
3.4. Отправление грузов со станции без разрешающих штампов таможенного органа на перевозочных документах запрещено.
4. Переадресовка таможенных грузов
4.1. В случае, если перевозка таможенного груза угрожает здоровью и жизни людей, безопасности движения, экологической безопасности, а также в случае реальной угрозы порчи груза его переадресовка проводится без предварительного согласования с таможенным органом, осуществляющим таможенный контроль на станции. Железнодорожная станция письменно уведомляет соответствующий таможенный орган, ОТОиТК немедленно после принятия решения о такой переадресовке.
4.2. В случае, если железной дорогой по техническим причинам изменены места доставки таможенных грузов, то железнодорожная станция, на которую грузы фактически доставляются, а также первоначально указанная железнодорожная станция назначения обязаны в течение 3 суток после получения информации об изменении места доставки груза информировать таможенные органы, в зоне деятельности которых эти станции находятся.
4.3. Переадресовка грузов с железнодорожной станции назначения на другую железнодорожную станцию производится при условии соблюдения правил доставки товаров под таможенным контролем и с разрешения таможенного органа, в зоне деятельности которого производится переадресовка, а также в соответствии с приказом должностного лица железной дороги.
В этом случае оформляется новый ДКД до таможни назначения, в старых перевозочных документах проставляется новый направляющий штамп, заверяемый личной номерной печатью и подписью должностного лица таможенного органа. Комплект перевозочных документов передается в товарную контору железнодорожной станции с проставлением необходимых отметок в журналах станции и таможенного органа. Копии перевозочных документов остаются в делах ОТОиТК.
4.4. Перемещение таможенных грузов с железнодорожной станции на СВХ получателя автотранспортом (по технологии, предусматривающей такое перемещение, или по разрешению таможенного органа) производится при условии соблюдения правил доставки товаров под таможенным контролем и с письменного разрешения начальника таможенного органа. В этом случае ОТОиТК, в зоне деятельности которого находится железнодорожная станция, оформляется установленным порядком ДКД до таможни назначения с указанием в автотранспортных перевозочных документах срока доставки, номера лицензии СВХ, его наименования и адреса. В транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости делается запись "Товар переадресован в таможню...... по ДКД N ...." и проставляется штамп "Товар поступил", заверяемые личной номерной печатью и подписью должностного лица ОТОиТК. Комплект железнодорожных перевозочных документов передается в товарную контору железнодорожной станции с проставлением необходимых отметок в журналах станции и таможенного органа. Копии перевозочных документов остаются в делах таможенного органа.
5. Хранение
5.1. Товары, задержанные в качестве вещественных доказательств, после заведения дел о контрабанде или нарушений таможенных правил подлежат выгрузке из транспортных средств и помещению их на склады временного хранения. В случае отсутствия у таможенного органа склада временного хранения такие товары могут храниться на складах временного хранения, учрежденных железной дорогой, или в иных местах под таможенным контролем.
5.2. При изъятии вещественных доказательств должностное лицо таможенного органа представляет железной дороге постановление об изъятии (конфискации) товаров и расписывается в дорожной ведомости об изъятии товаров.
6. Заключение
6.1. ОТОиТК и железнодорожная станция своевременно информируют друг друга обо всех изменениях в нормативно-правовой документации, касающихся их совместной работы.
6.2. Поиск недоставленных грузов производится в соответствии с Протоколом об ответственности железных дорог перед таможенными органами и взаимодействии при розыске недоставленных товаров (утвержден 12.10.97 заместителем председателя Государственного таможенного комитета России В.И.Мещеряковым и заместителем министра путей сообщения России Э.С.Поддавашкиным).
6.3. При ввозе товаров с территории Республики Беларусь на таможенную территорию Российской Федерации устанавливать статус товаров для таможенных целей в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. При решении вопроса о необходимости производства таможенного оформления и проведении таможенного контроля в отношении товаров, ввозимых с территории Республики Беларусь, руководствоваться Указанием ГТК РФ от 28.11.96 N 01-14/1310 (зарегистрировано в Минюсте РФ от 16.06.97 N 1326).
6.4. При необходимости высвобождения железнодорожных вагонов (платформ) в выходные дни (выгрузка автомобилей, негабаритных грузов и т.п.) станцией или грузополучателем заблаговременно готовится письменное заявление в таможенный орган.
Выгрузка возможна лишь при наличии письменного разрешения начальника ОТОиТК или лица, его замещающего, и при условии сохранности таможенных пломб на прибывших транспортных средствах.
6.5. Представители Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги и Московской западной таможни совместно проводят периодические сверки по оформлению грузов на железнодорожной станции.
6.6. Список железнодорожных станций, входящих в зону деятельности Московской западной таможни, приводится в приложении N 8.
6.7. Таможенное оформление товаров, перемещаемых железнодорожным транспортном через таможенные границы стран СНГ, осуществляется с учетом особенностей, приведенных в "Типовой технологии взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств - участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом" (доведена до таможенных органов РФ письмом ГТК РФ от 12.01.99 N 03-12/537).
6.8. Таможенное оформление с использованием неполного периодического декларирования может производиться в отношении товаров, регулярно ввозимых/вывозимых железнодорожным транспортом крупными промышленными предприятиями - добросовестными участниками ВЭД с непрерывным циклом работы и круглосуточными отгрузками, в соответствии с письмом ГТК РФ от 19.12.94 N 01-13/14312.
6.9. Таможенное оформление продуктов питания и сопутствующих товаров, предназначенных для обслуживания пассажиров в вагонах-ресторанах российских или арендованных российскими лицами поездов международного сообщения, производится в таможенном органе, расположенном в местах формирования составов поездов международного сообщения, с учетом особенностей, изложенных в "Технологической схеме таможенного оформления продовольственных и сопутствующих товаров, вывозимых за пределы Российской Федерации вагонами-ресторанами в составах поездов международного сообщения от 05.12.94", а также в соответствии с указаниями ГТК РФ от 10.10.94 N 01-12/1128.
Примечание: технология взаимодействия между ОТОиТК и конкретными железнодорожными станциями, подконтрольными в таможенном отношении отделу, разрабатывается соответствующими таможенными постами с учетом настоящей технологии, специфики и особенностей перемещения ж/д грузов на данных станциях.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель начальника
Московской западной таможни
А.В.Лоцманов
24 марта 1999 года
Начальник грузовой службы
Московско-Смоленского отделения
Московской железной дороги
А.В.Донькин
25 марта 1999 года
Начальник юридического отдела
Московской западной таможни
Д.В.Колганов
24 марта 1999 года
Приложение N 1
к технологии
на бланке организации | |||||||||||
| |||||||||||
Начальнику |
| ||||||||||
N____ Заявление-обязательство |
(таможни, т/п) | ||||||||||
| |||||||||||
|
, | ||||||||||
(полное наименование, количество, вес, стоимость, номера вагонов, накладных) | |||||||||||
поступивших из |
| ||||||||||
| |||||||||||
(страна, организация) | |||||||||||
на железнодорожную станцию |
|
на наших подъездных путях | |||||||||
| |||||||||||
(наименование) | |||||||||||
|
. Имеем договор с железнодорожной станцией | ||||||||||
| |||||||||||
(фактическое месторасположение) | |||||||||||
на обслуживание грузов N__________от___________199__года. | |||||||||||
Со своей стороны обязуюсь: | |||||||||||
| |||||||||||
Должность руководителя |
Ф.И.О. | ||||||||||
| |||||||||||
М.П. |
дата |
|
Приложение N 2
к технологии
Журнал уведомлений - выдачи перевозочных документов на таможенный груз
N п/п |
Наиме- |
NN нак- |
NN транс- |
Дата, время уведом- |
Ф.И.О. приня- |
Ф.И.О. пере- |
Дата, время пере- |
Ф.И.О. сдавшего |
Ф.И.О. получив- |
Дата, время возв- |
Ф.И.О. сдавшего документы от там. органа |
Ф.И.О. получив- |
N ГТД или ДКД (в случае пере- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение N 3
к технологии
РАЗРЕШЕНИЕ
ОТОиТК N таможенного поста |
|
разрешает | ||||||
выдачу товаротранспортных накладных NNN | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
на товар, поступивший на | ||||||||
станцию |
|
Московской железной | ||||||
дороги в вагонах NN |
| |||||||
| ||||||||
на руки представителю фирмы-получателя |
| |||||||
| ||||||||
Начальник ОТОиТК N____________ |
оттиск личной номерной печати |
Приложение N 4
к технологии
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
место для штемпелей и отметок о регистрации акта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма ГУ-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составленный "__"_________19___года |
К акту приложены: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Пломбы: а) жел. дороги |
|
шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст. |
|
|
б) отправителя |
|
шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(штемпель станции) |
в) таможни |
|
шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В дополнение к акту ст._______ жел.дор. |
2. Копия акта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N________ от "___"_____19_____года |
3. Акт о техническом состоянии вагона (контейнера) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о чем |
|
|
N |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
4. Розыскная переписка на ________листах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
5. Вагонный лист ст. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
6. Пломбы и другие документы приложены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
к акту N_________по отправке N_________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На отправку________скорости по |
накладной |
N_______от "___"____19___года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
баг.квит. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст. отправления |
|
ж. д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст. назначения |
|
ж. д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправитель |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получатель |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вагон |
N_____род________грузоподъемность_____т, прибывший_____19__года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контейнер |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с п. N |
|
в сопровождении |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за пломбами в количестве |
|
штук, наложенными: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оттиски на пломбах |
Где наложены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
с одной стороны вагона |
с другой стороны вагона |
на люке цистерны |
на контейнере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
жел. дороги |
Наимен. станции и дороги |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Контрольные знаки |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чьи пломбы |
отправи теля |
Наимен. станции и дороги* |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Наимен. отправителя |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Контрольные знаки* |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того, на специальном подвижном составе имелись пломбы (где, чьи, с какими | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оттисками) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеют ли пломбы следы вскрытия или повреждения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон (контейнер) в техническом отношении оказался |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о чем составлен акт о техническом состоянии вагона (контейнера) N____от___19_года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В накладной имеется отметка отправителя о состоянии тары или груза |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объявленная ценность_______________________________руб._______коп. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Груз погружен средствами |
|
Масса груза при погрузке определена |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(кем и каким способом) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка |
Колич. мест |
Упаковка |
Наименование груза |
Общая масса груза в кг |
Масса одного места при стандартной упаковке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Б. Значится по документам: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел В. В действительности оказалось: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе поврежденных: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Г. Описание повреждения * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
________________ * Указать характер повреждения и его происхождение, т.е. носит ли оно следы свежего происхождения или повреждение старое, где находились поврежденные (подмоченные) места, имелась ли пустота внутри места и какого она была размера, какое количество штук или по массе могло поместиться груза в этой пустоте или поврежденных местах. При отсутствии же пустоты или повреждений указать, что повреждений или пустоты не было. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Д. Описание оказавшегося с указанием количества недостачи или излишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Заведующий грузовым двором (пакгаузом, контейнерной площадкой, сортировочной платформой; ст. приемосдатчик) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(подпись) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемосдатчик |
|
Грузополучатель |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(подпись) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Е. Заключение экспертизы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел Ж. Отметка станции назначения о состоянии груза, прибывшего с актом попутной станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник станции |
|
Заведующий грузовым двором |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
(подпись) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лица, составившие или подписавшие коммерческий акт, содержащий данные, не соответствующие действительности, несут установленную законом ответственность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящий акт препровождается |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"____"_______19___года N_________ |
Начальник станции |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(штемпель и подпись) |
Приложение N 5
к технологии
|
Отчет о товарах, |
| |||||||||||||
|
ж/д станции |
|
| ||||||||||||
|
по состоянию на "____"_______1999 года |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
Номер по журналу учета товаров, помещенных на СВХ ж/д станции |
Дата помещения товара на СВХ |
NN КД (если КД не составлялась, ставится прочерк) |
Получатель, его адрес |
Краткое наименование товара |
Количество мест |
Вес брутто |
Заявленная стоимость |
Примечание | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 6
к технологии
Акт
передачи на хранение
N п/п |
Наименование товара |
Вес брутто (кг) |
Кол-во мест |
N транспортного документа |
N транспортного средства |
Примеч | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
| ||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О. должностного лица таможенного органа) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О., должность представителя перевозчика) | ||||||||||||||
Принял: | ||||||||||||||
Обязуюсь обеспечить хранение в соответствии со ст.152-154, 156 ТК РФ | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О., должность уполномоченного лица, ответственного хранения) | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
(подпись, Ф.И.О., должность) | |||||||||||||
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается в делах таможенного органа на контроле. | ||||||||||||||
Груз: |
|
- на а/т ср-ве |
|
- импорт |
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
- на складе |
|
- экспорт |
|
Приложение N 7
к технологии
Поручение на досмотр N 056__/0/99/_____
Инспекторам |
1) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Произвести досмотр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
наименование организации получателя (отправителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N транспортного средства, N накладной, ДКД, книжки МДП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
цель досмотра: (1 - проверка соответствия описания и характеристик товаров из ГТД фактически представленным; 2 - определение количественных данных о товаре (кол-во мест, вес и пр.); 3 - определение страны происхождения товаров; 4 - установление сведений о товаре для контроля за соблюдением мер нетарифного регулирования, 5 - установление законности перемещения товара через таможенную границу РФ; 6 - обнаружение товаров, ввоз и вывоз которых запрещен; 7 - +..) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
используемый метод: (1 - идентификационный; 2 - досмотр с пересчетом количества грузовых мест без их вскрытия; 3 - досмотр с пересчетом количества грузомест с их выборочным вскрытием; 4 - досмотр с пересчетом количества грузовых мест со вскрытием всех мест; 5 - досмотр с пересчетом количества предметов в грузовых местах; 6 - досмотр со взвешиванием товаров, на которые установлены специфические или комбинированные ставки ввозимой таможенной пошлины; 7 - досмотр с замерами и определением характеристик товара со взятием проб и образцов; 8 - направленный досмотр; 9 - резервный метод.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
ГТД N |
|
6. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
СВХ (ТС) - место нахождения товара | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
|
8. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
заявленное кол-во наименований товаров |
|
заявленная статистическая стоимость товаров | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата, Ф.И.О., подпись, ЛНП должностного лица, принявшего решение о досмотре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____"______1999 года |
N 056___/0/99/_______ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В партии товаров, отправленной грузоотправителем |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
в адрес |
|
из |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
по товаротранспортным документам |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
произведен таможенный досмотр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Досмотр производили инспекторы т/п "_" МЗТ: 1) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
3) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
При досмотре присутствовали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., организация, должность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., организация, должность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., организация, должность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место производства досмотра |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование товара (товаров) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вскрытых мест и упаковок |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате досмотра грузового отсека, |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(ведущее т/с N |
|
|
Обеспечения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ведомое т/с (контейнер) N |
|
) |
|
|
- не нарушены | |||||||||||||||||||||||||||||||
прибывшего с таможенными обеспечениями N |
|
, |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
- нарушены | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
установлено: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
описание товара и его упаковки, сведения о производителе, марка или модель товара, дата изготовления, предельный срок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реализации (срок годности или гарантийный срок), наличие знака соответствия системы обязательной сертификации, температура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в грузовом отсеке транспортного средства, клеймо на мясных тушах и другие характерные особенности товаров, образцы маркировки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количественные характеристики товаров (вес брутто/нетто каждого наименования, вес одной упаковки, количество мест, количество товаров каждого наименования): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание цифровой, буквенной и иной маркировки товаров для определения страны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
происхождения |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наложены таможенные обеспечения: |
|
XN |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
количество пломб |
|
номер пломбы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Изъятий не производилось. Грузовые места вновь упакованы в нашем присутствии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Произведено изъятие (взятие проб и образцов) в количестве: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обнаруженные признаки нарушений таможенных правил: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) инспектор таможни |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., должность, подпись, печать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) инспектор таможни |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., должность, подпись, печать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) инспектор таможни |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О., должность, подпись, печать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Присутствовали, результаты подтверждаем (подписи присутствовавших при | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
досмотре): |
|
Приложение N 8
к технологии
Список ж/д станций в зоне деятельности Московской
западной таможни (по зонам деятельности таможенных постов и ОТОиТК)
1. Таможенный пост "Западный"
ОТОиТК N 5:
- ст."Москва - товарная - Киевская";
- ст."Москва - сортировочная - Киевская";
- ст."Москва - пассажирская - Киевская";
- ст."Солнечная";
- ст."Очаково-1".
ОТОиТК N 6:
- ст."Кунцево-1";
- ст."Кунцево-2";
- ст."Рублево";
- ст."Фили".
2. Таможенный пост "Бутово"
ОТОиТК N 1:
- ст."Бутово".
ОТОиТК N 4:
СВХ ТОО "Кольцо" (М.О.Щербинка, ст."Щербинка").
3. Таможенный пост "Багажный"
ОТОиТК N 4:
СВХ ЗАО "Карго Плюс" (ст."Толстопальцево").
Текст документа сверен по:
рассылка