- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Приложение 1 ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ |
о взаимодействии между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и |
|
(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) |
по вопросам оказания населению медицинской помощи |
Министерство здравоохранения Российской Федерации в лице Министра здравоохранения Российской | ||||||||||||||||||||
Федерации |
|
, | ||||||||||||||||||
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в лице директора Федерального фонда | ||||||||||||||||||||
обязательного медицинского страхования |
| |||||||||||||||||||
|
и |
| ||||||||||||||||||
|
|
(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) | ||||||||||||||||||
в лице |
|
, | ||||||||||||||||||
|
(руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) | |||||||||||||||||||
именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на охрану здоровья и медицинскую помощь, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, заключили настоящее Соглашение о следующем: | ||||||||||||||||||||
Статья 1 | ||||||||||||||||||||
Стороны обязуются проводить согласованные действия по реализации государственной политики в области здравоохранения в интересах граждан Российской Федерации, проживающих на территории | ||||||||||||||||||||
|
. | |||||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||||||||||||||
Статья 2 | ||||||||||||||||||||
Министерство здравоохранения Российской Федерации: | ||||||||||||||||||||
- оказывает организационно-методическую помощь |
| |||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||||
при формировании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (рассматривает проект Программы) и при ее реализации; | ||||||||||||||||||||
- рассматривает План реструктуризации сети медицинских учреждений |
| |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||||||||||||||
и вносит предложения по оптимизации объемов медицинской помощи (приложение 1); | ||||||||||||||||||||
- оказывает помощь |
|
в обеспечении готовности для | ||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) |
| ||||||||||||||||||
проведения медицинских мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложения 2, 3); | ||||||||||||||||||||
- оказывает помощь в реализации федеральных целевых программ, обеспечивает осуществление централизованных поставок медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках федеральных целевых программ (приложение 4); | ||||||||||||||||||||
- обеспечивает консультации и лечение граждан |
|
в | ||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) |
| ||||||||||||||||||
учреждениях здравоохранения федерального подчинения в соответствии с ежегодно утверждаемым количеством больных (квотами) из субъектов Российской Федерации, которым могут быть оказаны высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения (приложение 5), оптимизирует их деятельность в соответствии с потребностями населения в высокотехнологичных (дорогостоящих) видах медицинской помощи; | ||||||||||||||||||||
- обеспечивает санаторно-курортное лечение больных из |
| |||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||||
в детских и специализированных санаториях федерального подчинения в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами распределения мест в туберкулезные санатории и путевок в детские санатории Минздрава России (приложение 6); | ||||||||||||||||||||
- организует деятельность учреждений Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий | ||||||||||||||||||||
на территории |
|
; | ||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||||
- организует за счет средств федерального бюджета подготовку специалистов | ||||||||||||||||||||
|
на всех этапах | |||||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) |
| |||||||||||||||||||
непрерывного медицинского и фармацевтического образования в учебных учреждениях федерального подчинения (приложение 7); | ||||||||||||||||||||
- организует проведение прикладных научных исследований, разработка которых позволит повлиять | ||||||||||||||||||||
на улучшение здоровья населения |
| |||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
- осуществляет мониторинг выполнения Соглашений. |
- осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориального фонда | ||||||
обязательного медицинского страхования |
| |||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||
в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в целях ее реализации; | ||||||
- осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств обязательного | ||||||
медицинского страхования в |
|
, | ||||
|
(субъект Российской Федерации) | |||||
в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок; | ||||||
- осуществляет, в пределах своей компетенции, организационно-методическую помощь по обеспечению функционирования системы обязательного медицинского страхования; | ||||||
- организует подготовку кадров |
|
в соответствии | ||||
|
(субъект Российской Федерации) |
| ||||
с Положением о подготовке специалистов для системы обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом ФОМС от 31.03.99 N 27 (приложение 9); | ||||||
- согласовывает назначение и освобождение от должности исполнительного директора | ||||||
|
. | |||||
(территориальный фонд обязательного медицинского страхования) |
Статья 4 | |||||||||||||||||
|
|
: | |||||||||||||||
(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) |
| ||||||||||||||||
- обеспечивает на территории |
|
реализацию | |||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) |
| |||||||||||||||
конституциональных прав граждан Российской Федерации на охрану здоровья и медицинскую помощь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, в том числе и по обязательному медицинскому страхованию; | |||||||||||||||||
- формирует и утверждает Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в соответствии с постановлением | |||||||||||||||||
Правительства Российской Федерации от |
|
N |
|
"О Программе | |||||||||||||
государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" с учетом Методических рекомендаций по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденных Минздравом России и ФОМС по согласованию с Минфином России; | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
- является гарантом обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в части медицинской помощи, предоставляемой населению за счет средств | |||||||||||||||||
бюджета |
|
, | |||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | ||||||||||||||||
бюджетов муниципальных образований и в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, осуществляя в полном объеме финансирование затрат на медицинскую помощь, выступая в том числе в качестве страхователя неработающего населения по обязательному медицинскому страхованию, утверждая страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме, достаточном для полного финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования по всем статьям расходов бюджетной классификации; | |||||||||||||||||
- осуществляет оптимизацию объемов медицинской помощи с учетом повышения роли амбулаторно-поликлинического звена, разрабатывает План реструктуризации | |||||||||||||||||
сети медицинских учреждений |
| ||||||||||||||||
|
(субъекта Российской Федерации) | ||||||||||||||||
(приложение 1); |
| ||||||||||||||||
- обеспечивает реализацию и долевое финансирование федеральных целевых программ в области здравоохранения (приложение 4) и научно-исследовательских работ, разработка которых позволит повлиять на улучшение здоровья населения | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) | |||||||||||||||||
(приложение 8); |
| ||||||||||||||||
- привлекает к реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования) учреждения здравоохранения федерального подчинения и ведомственные медицинские учреждения; | |||||||||||||||||
- совместно с учреждениями Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации организует проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий | |||||||||||||||||
на территории |
|
; | |||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) |
| |||||||||||||||
- согласует вопросы назначения на должность и освобождения от должности: с Министерством здравоохранения Российской Федерации - руководителя органа управления здравоохранением | |||||||||||||||||
|
; | ||||||||||||||||
(субъект Российской Федерации) |
| ||||||||||||||||
с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования - исполнительного директора территориального фонда обязательного медицинского страхования. | |||||||||||||||||
Статья 5 | |||||||||||||||||
В ходе реализации настоящего Соглашения Сторонами проводится оценка соответствия Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Российской Федерации | |||||||||||||||||
бесплатной медицинской помощи |
| ||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации) | ||||||||||||||||
Программе государственных гарантий оказания населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации | |||||||||||||||||
от |
|
N |
|
, и ее выполнения. |
|
|
обеспечивает | ||
(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) |
| |||
представление Сторонам при заключении настоящего Соглашения (в дальнейшем ежегодно) сведений по формированию и реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания | ||||
населению Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
| |||
|
||||
(субъект Российской Федерации) |
|
Совершено в г.Москве |
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
в трех экземплярах, причем |
каждый из них имеет одинаковую силу. | ||||||||
| ||||||||
|
ПЛАН |
реструктуризации сети медицинских учреждений |
|
(субъект Российской Федерации) |
N п/п |
Наименование сетевых показателей |
Факт 1999 |
Факт 2000 |
Факт 2001 |
План на 2002 |
1. |
Стационарные койки круглосуточного пребывания (абс.) - всего, |
|
|
|
|
|
- плановые |
|
|
|
|
|
- интенсивные |
|
|
|
|
|
- реабилитационные |
|
|
|
|
|
- участковые |
|
|
|
|
|
- сестринского ухода |
|
|
|
|
|
- хосписные |
|
|
|
|
2. |
Средняя длительность пребывания больного на койке |
|
|
|
|
3. |
Койки дневного пребывания в стационаре (абс.) |
|
|
|
|
4. |
Число мест в дневном стационаре при поликлинике (абс.) |
|
|
|
|
5. |
Число пролеченных больных в стационаре дневного пребывания |
|
|
|
|
6. |
Число пролеченных больных в дневном стационаре поликлиники |
|
|
|
|
7. |
Число пролеченных больных в стационаре на дому |
|
|
|
|
8. |
Число врачебных амбулаторий (абс.) |
|
|
|
|
9. |
Число ФАПов (абс.) |
|
|
|
|
10. |
Число бригад СМП (абс.) |
|
|
|
|
11. |
Число врачебных должностей |
|
|
|
|
12. |
Число врачей общей практики (семейных врачей), имеющих сертификат специалиста |
|
|
|
|
13. |
Число среднего медицинского персонала |
|
|
|
|
14. |
Другие показатели |
|
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением субъекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
Приложение 2 | ||||
РЕЗЕРВ | ||||
медикаментов, медицинского имущества и оборудования для | ||||
| ||||
(субъект Российской Федерации) | ||||
при ликвидации чрезвычайных ситуаций в 200___году |
N п/п |
Наименование медикаментов, медицинского имущества и оборудования |
Единица учета |
Количество |
Источники финансирования | |
|
|
|
потребность |
выделено |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением субъекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Подготовка кадров для |
|
по вопросам | |
|
(субъект Российской Федерации) |
| |
управления медицинской службой при | |||
ликвидации чрезвычайных ситуаций в 200___году |
N п/п |
Наименование учебных циклов |
Количество (мест) |
Затраты на организацию учебных циклов средств (млн.руб.) |
Освоено средств (млн.руб.) | ||||
|
|
потреб- |
выде- |
исполь- |
фед. |
бюджет субъекта |
фед. |
бюджет субъекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением субъекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4 |
1. Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и |
изделий медицинского назначения для выполнения на территории |
|
(субъект Российской Федерации) |
федеральных целевых программ за 200__ год |
Направления и источники расходов |
200__* |
200__** Финансовые затраты, предусмотрен- | ||
|
Финансовые затраты, предусмотрен- |
Фактическое финансирова- |
Процент финансирова- |
|
________________
* Данные за отчетный год.
** Расчетные данные на следующий за отчетным год.
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
бюджет субъекта |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
НИОКР, всего |
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
бюджет субъекта |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Прочие нужды, всего |
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
|
|
бюджет субъекта |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Руководитель органа управления |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 5 |
Объемы высокотехнологичных |
|
(субъект Российской Федерации) |
(заполняется в соответствии с ежегодно утверждаемым количеством больных (квотами) из субъектов Российской Федерации, которым могут быть оказаны высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения |
N п/п |
Наименова- |
Наз- |
Фактически использовано |
Кол-во неисполь- |
Причина неиспользо- | |||||||||
|
|
|
Взрослые (18 лет и старше) |
Дети (0-17 лет включительно) |
Взрос- |
Дети |
Взрос- |
Дети | ||||||
|
|
|
по- |
вы- |
% к пла- |
об- |
по- |
вы- |
% к пла- |
об- |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5* |
6 |
7 |
8 |
9* |
10 |
11 |
12* |
13* |
14* |
15* |
|
Раздел I: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абдоминальная хирургия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сердечно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Торакальная хирургия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Офтальмология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Челюстно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нейрохирургия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Травматология, ортопедия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Онкология: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- хирургическое лечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- комбинирован- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансплантация, в т.ч. детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- почки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- костного мозга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие хирургические виды медицинской помощи, в т.ч. кохлеарная имплантация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II: Терапевтические виды медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лечение больных гемофилией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Терапевтические виды медпомощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III; Педиатрия (терапевтическое лечение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педиатрия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выхаживание недоношенных детей до 1,5 кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV: Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гемодиализ и перитонеальный диализ (сеансы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексное лечение ожогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ * В графах 5, 9, 12, 13, 14, 15 указывается количество квот всего по данному виду медпомощи и отдельно по каждому учреждению. |
Руководитель органа управления здравоохранением субъекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
| ||||
|
Санаторно-курортное лечение детей и взрослых* |
|
|
(субъект Российской Федерации) |
в санаторно-курортных учреждениях федерального подчинения в 200___году |
N п/п |
Направление лечения |
Количество путевок |
Фактически использовано |
Причина неисполь- | ||||
|
|
потреб- |
выделе- |
общая сумма (млн. |
путе- |
% к плану |
общая сумма (млн. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
- в санатории для детей и детей с родителями; |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в детское отделение клиники Государственного НИИ курортологии Минздрава России (г.Пятигорск); |
|
|
|
|
|
|
|
|
- в детские санатории для больных туберкулезом |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Для взрослых: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Подготовка специалистов | ||
образования для |
|
в 200___году |
|
(субъект Российской Федерации) |
|
N п/п |
Вид подготовки |
Потребность |
Общее количество мест |
Затраты (млн.руб.) из: | |||
|
|
|
выде- |
использо- |
фед. |
бюджета субъекта | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
1 |
Целевая подготовка специалистов по программам высшего медицинского и фармацевтического образования: |
|
|
|
|
| |
|
|
очная |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
| |
2 |
Целевая подготовка специалистов в интернатуре |
|
|
|
|
| |
3 |
Целевая подготовка специалистов в клинической ординатуре |
|
|
|
|
| |
4 |
Целевая подготовка специалистов в аспирантуре |
|
|
|
|
| |
5 |
Целевая подготовка специалистов в докторантуре |
|
|
|
|
| |
6 |
Целевая подготовка специалистов по программам дополнительного образования |
|
|
|
|
| |
7 |
Целевая подготовка специалистов со средним образованием: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа управления |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 8 |
Перечень научно-исследовательских работ в области здравоохранения, проводимых научно-исследовательскими и образовательными медицинскими учреждениями в 200__году |
N п/п |
Актуальные научные направления, разработка которых позволит существенно повлиять на улучшение показателей здоровья населения субъекта Российской Федерации |
Научные учреждения Минздрава России и РАМН, которые могут быть привлечены к выполнению исследований |
Участие органов управления и лечебно-профилакти- |
Затраты (млн.руб.) из: | |
|
|
|
|
фед.бюджета |
бюджета субъекта |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
Руководитель органа управления |
|
|
|
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
|
Подготовка и переподготовка кадров для системы |
|
(субъект Российской Федерации) |
N п/п |
Наименование циклов |
Направлено специалистов | |
|
|
с долевым финанси- |
финанси- |
1. |
Исполнительные директора ТФОМС, их заместители, директора филиалов ТФОМС, их заместители |
|
|
2. |
Специалисты по организации ОМС ТФОМС |
|
|
3. |
Врачи-эксперты (ТФОМС) |
|
|
4. |
Врачи-эксперты внештатные (ЛПУ) |
|
|
5. |
Специалисты КРО ТФОМС |
|
|
6. |
Специалисты планово-финансовых отделов и экономисты ТФОМС |
|
|
7. |
Специалисты бухгалтерских служб ТФОМС |
|
|
8. |
Специалисты бухгалтерских и экономических служб ЛПУ |
|
|
9. |
Юристы (ТФОМС и ЛПУ) |
|
|
10. |
Работники отдела кадров и делопроизводства (ТФОМС и ЛПУ) |
|
|
11. |
Другие специалисты (информационные, статистические службы) |
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель органа управления здравоохранением субъекта |
|
|
|
|
|
Руководитель территориаль- |
|
|
|
| |
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
(подпись, печать) |
|
(Ф.И.О.) | |
| |||||||||||
Сведения по формированию и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 200__* - 200__** годы на территории | |||||||||||
| |||||||||||
(субъект Российской Федерации) |
________________
* - указывается отчетный год.
** - указывается следующий за отчетным год.
Виды медицинской помощи |
N стро- |
Объемы медицинской помощи |
Затраты на единицу объема мед. помощи | |||||
|
|
факт. за 200_* |
утвержд. на 200_** |
факт. |
на 200__** | |||
|
|
абс. |
на 1000 нас. |
абс. |
на 1000 нас. |
за 200_* год |
расчет |
утвер- |
________________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1. Медицинская помощь, предоставленная за счет бюджетов субъекта РФ, - всего: |
01 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Скорая медицинская помощь - вызов |
02 |
|
|
|
|
|
|
| |
________________ |
Мед. помощь при социал.-значим. заболеваниях - всего |
03 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-поликлиническая помощь - посещений |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь - койко-дни |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
- дневные стационары - дни лечения |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
Виды мед.помощи, не вошедшие в тер. программу ОМС, - всего |
07 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-поликлиническая помощь - посещений |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь - койко-дни |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
- дневные стационары - дни лечения |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Другие виды мед.помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения |
11 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3. Территориальная программа ОМС - всего: |
12 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
________________
- включая нормированный страховой запас.
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
- амбулаторно-поликлиническая помощь - посещений |
13 |
|
|
|
|
|
|
| |
- стационарная помощь - койко-дни |
14 |
|
|
|
|
|
|
| |
- дневные стационары - дни лечения |
15 |
|
|
|
|
|
|
| |
- затраты на ведение дела в ОМС (в т.ч. СМО) |
16 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
| |
________________ |
4. Дорогостоящие виды мед.помощи за счет федерального бюджета Минздрава России - всего: |
18 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
В том числе: |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Итого по Территориальной программе государственных гарантий - всего: (стр. 01+11+12+18) |
20 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- скорая медицинская помощь - (число вызовов) (стр.0,2+17) |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
- амбулаторно-поликлиническая помощь - (посещений) (стр.0,4+0,8+13) |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
- стационарная помощь - (койко-дни) (стр.0,5+0,9+14) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
- в условиях дневных стационаров - (дни лечения) (стр.0,6+10+15) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы приложения 10 к Соглашению | ||||||||||||||||||
N стро- |
Источники финансового обеспечения Программы государственных гарантий (тыс.руб.) | |||||||||||||||||
|
из средств бюджета |
из средств ОМС |
всего | |||||||||||||||
|
за 200_* |
на 200_** |
за 200_* |
на 200_** |
за 200_* |
на 200_** | ||||||||||||
|
факт. |
% испол- |
рас- |
ут- |
де- |
факт. |
% испол- |
рас- |
ут- |
де- |
факт. |
% испол- |
рас- |
ут- |
де- | |||
|
|
рас- |
ут- |
|
|
|
|
рас- |
ут- |
|
|
|
|
рас- |
ут- |
|
|
|
________________
* - указывается отчетный год.
** - указывается следующий за отчетным год.
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
01 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
04 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
05 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
06 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
07 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
08 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
09 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графах 11, 15 по строкам 12, 13, 14, 15 показываются средства бюджета здравоохранения на содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС: графа 11 - фактические расходы за отчетный год; графа 15 - утвержденные (плановые) расходы на текущий год; графа 20 - расчетная стоимость с учетом всех статей расходов из средств ОМС (графа 20 = графе 26); графа 27 - утвержденная стоимость = сумме граф 15+21. |