- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Приложение N 1
к Порядку проведения независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг, разработку которых осуществляет
Федеральная служба по экологическому, технологическому
и атомному надзору, и отбора организаций,
осуществляющих их независимую экспертизу,
утверждено
приказом Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 17 мая 2007 года N 341
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения государственной
функции или предоставления государственной услуги
I. Общие сведения
1. Настоящее экспертное заключение подготовлено |
| |||||||||
| ||||||||||
(наименование организации, проводившей независимую экспертизу) | ||||||||||
| ||||||||||
дано на проект административного регламента исполнения государственной | ||||||||||
функции/предоставления государственной услуги |
|
| ||||||||
|
, | |||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||||
| ||||||||||
разработанного |
| |||||||||
|
(Ростехнадзор или подведомственная организация) | |||||||||
| ||||||||||
2. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(указывается: обращение Ростехнадзора о разработке проекта административного регламента, и заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности) | ||||||||||
| ||||||||||
3. Дата проведения независимой экспертизы: " |
|
" |
|
200 |
|
г. |
II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной
функции или предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие. | |
| |
4. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей | |
государственной услуги: |
|
| |
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.) | |
| |
Подтверждением указанных недостатков является: | |
| |
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) | |
| |
5. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги: | |
| |
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.) | |
| |
Подтверждением указанных недостатков является: | |
| |
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) | |
| |
6. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | |
| |
| |
Подтверждением указанных недостатков является: | |
| |
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) | |
| |
7. Иные недостатки: | |
| |
(например, связанные с пробелами или недостатками действующего законодательства, с отсутствием правового регулирования данного вопроса) | |
| |
Подтверждением указанных недостатков является: | |
| |
(результаты анализа нормативного правового регулирования административных процессов в данной сфере) |
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной
услуги после внедрения административного регламента и отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента
8. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента. | ||
| ||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы, будут устранены) | ||
| ||
9. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента | ||
| ||
Первый вариант: | ||
| ||
Однако внедрение административного регламента |
| |
| ||
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе II заключения) | ||
| ||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения: | ||
| ||
| ||
Второй вариант: | ||
| ||
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены | ||
| ||
(полностью, в достаточной степени) | ||
| ||
10. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||
| ||
Первый вариант: | ||
| ||
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий. | ||
| ||
Второй вариант: | ||
| ||
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные | ||
последствия: |
| |
| ||
| ||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью | ||
обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий: | ||
|
IV. Выводы заинтересованной организации
по результатам проведенной экспертизы
11. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.
Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных | |||
действий: |
| ||
| |||
| |||
замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства | |||
Российской Федерации: |
| ||
| |||
| |||
замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и | |||
организациям: |
| ||
| |||
| |||
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов: | |||
| |||
| |||
иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом, в том числе касающиеся необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в целях оптимизации осуществления административных процедур: | |||
| |||
| |||
| |||
12. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности: | |||
| |||
| |||
13. Иные замечания: | |||
|
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
14. Проект административного регламента рекомендуется:
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
к принятию без замечаний.
Наименование организации, проводившей |
независимую экспертизу, и |
подпись должностного лица |
|
Дата представления экспертного заключения |
В Ростехнадзор |
|
Отметка должностного лица Ростехнадзора |
с указанием даты получения |