почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 2 июня 1998 года N 11-03-07/3



[О нормах отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг)
расходов на рекламу]


    Государственная налоговая служба Российской Федерации рассмотрела заявление ООО "Энергомонтаж" от 22.04.98 N 16 и сообщает следующее.

    В соответствии с пунктом 2 "у" Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 с учетом последующих изменений и дополнений, расходы на рекламу относятся в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.

    Во исполнение указанного постановления Министерство финансов Российской Федерации довело письмо от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и изменения к нему от 29.04.94 N 56.

    В соответствии с названным письмом при расчете предельных размеров расходов на рекламу в год для целей налогообложения используют такие показатели, как объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) в год, или валовой доход от реализации товаров, для организаций торговли (письмо Госналогслужбы России от 16.07.96 N ПВ4-13\52н).

    На основании пункта 2.9 Инструкции о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 12.11.96 N 97 расходы на рекламу в течение отчетного периода, если осуществлены расходы будущего периода, следует относить на счет 31 "Расходы будущих периодов", и для целей налогообложения отнесение на себестоимость продукции расходов на рекламу производится при исчислении налогооблагаемой прибыли за год.

    Если расходы на рекламу "Энергомонтаж" за первое полугодие 1997 года относятся только к той продукции (работам и услугам), которая была реализована в проверяемом отчетном периоде, то для исчисления предельного размера этих расходов следовало руководствоваться установленными нормативами с учетом объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) за этот же отчетный период.

    На основании вышеизложенного действия Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу в отношении ООО "Энергомонтаж" правомерны.


Государственный советник
налоговой службы I ранга
В.А.Павлов



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование