- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Не является рекламой размещенная на автомобиле информация о его владельце
Вопрос:
Мы разместили информацию о фирме на корпоративных автомобилях (тел. и название).
Какие административные взыскания могут быть применены к нашей фирме?
Рекламные места на автомобили оформлены не были. Есть ли различия между рекламной информацией и информацией о фирме? Какие штрафы и наказания предусмотрены?
Ответ:
Информация, размещенная на автомобилях, с указанием принадлежности (кому принадлежит) автомобиля и телефонов организации не является рекламой.
Это следует и из постановления КС РФ от 04.03.97 N 4-П.
Привожу выдержку: " Согласно статье 2 Федерального закона "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Данное определение свидетельствует о том, что реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации и, следовательно, призвана содействовать формированию единого экономического пространства.
В этом смысле законодательство о рекламе устанавливает такие нормы, которые в силу их характера и значения для формирования свободных рыночных отношений относятся к правовым основам единого рынка".
Кянганен В.А.
ЗАО "Управление и финансы";
тел. (г.Челябинск): (3512) 28-15-00; 28-15-10; 78-66-35
E-mail: [email protected]
27 сентября 2001 года N Ю969