почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
23
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

 

Какие документы являются основанием для отнесения на себестоимость
продукции (работ, услуг) затрат на представительские расходы?


 Вопрос:           

              
    Какие документы являются основанием для отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг) затрат на представительские расходы?
    

    г.Санкт-Петербург

    
    

 Ответ:       

    С 1 апреля 2000 года введен в действие приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (зарегистрирован в Минюсте России 11.04.2000 N 2192).
    
    В соответствии с вышеуказанным приказом Министерства финансов Российской Федерации представительские расходы, связанные с деятельностью организации, - это расходы организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
    
    К представительским расходам относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
    
    Приведенный перечень затрат, относимых к представительским расходам, носит исчерпывающий характер и не может толковаться расширенно.
   
    С учетом вышеизложенного затраты организации, связанные с приемом и обслуживанием представителей других организаций, после выхода указанного выше приказа Министерства финансов Российской Федерации, могут относиться к представительским расходам, вне зависимости от места осуществления этих расходов, организацией, осуществляющей прием.
    
    Представительские расходы признаются расходами организации в целях бухгалтерского учета в соответствии с п.16 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом МФ РФ от 06.05.99 N 33н.
    
    В соответствии с пп. «и» п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранные), прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества.
    

    При этом фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, установленных вышеуказанным приказом.
    
    Согласно приказу включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение расходов и величина расходов.
    
    Вышеназванным приказом организациям рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство (составление исполнительных смет, актов списания), их документального оформления и контроля, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности организации.
    
    К первичным учетным документам, подтверждающим произведенные представительские расходы, могут быть отнесены следующие:
    
    а) кассовые чеки с прилагаемыми товарными чеками, счетами и накладными в получении материальных ценностей, товаров, продуктов;
    
    б) кассовые чеки с приложением счетов ресторанов и иных мест общественного питания;
    
    в) оплаченные счета и счета-фактуры по предоставленным услугам, работам;
    
    г) приказы, акты, в которых указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение расходов и величина расходов;
    
    д) протоколы о намерениях, соглашения, договоры или контракты и другие документы с печатью и подписью второй (принимаемой) стороны, подтверждающие целевое расходование средств, которые представляются при авансовых отчетах командированных по представительским расходам.


Специалисты

ЗАО "ПЕТРО-БАЛТ-АУДИТ",
г.Санкт-Петербург


2 октября 2001 года N А1133

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование