почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
3
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


Приложение
к письму ГТК России
от 13.12.2001
     N 17-12/49359

    

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по подготовке международных запросов
по делам о нарушении таможенных правил

    
    Правовой базой сотрудничества с таможенными службами зарубежных стран являются межправительственные Соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах (перечень прилагается), Протокол N 2 "О взаимном административном содействии в целях надлежащего применения таможенного законодательства" между ГТК России и Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (ОЛАФ) Европейской Комиссии, Международная Конвенция Всемирной таможенной организации "О взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений" (приложение Х "Помощь в борьбе с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ"), "Единый порядок обмена информацией по запросам таможенных служб государств - участников СНГ в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и проведением проверок", а также Инструкция о порядке исполнения международных запросов по правоохранительной деятельности, утвержденная приказом ГТК России от 11.05.2001 N 429.
    
    По состоянию на 01.11.2001 Соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах заключены с 41 страной. В целях повышения оперативности работы и эффективности международного таможенного сотрудничества таможенными службами США, Великобритании, Швеции, КНР, Финляндии, Индии в Москве аккредитованы таможенные атташе указанных стран. По отдельным направлениям правоохранительной деятельности при посольствах иностранных государств в Москве имеются сотрудники, занимающиеся вопросами борьбы с контрабандой наркотиков и организованной преступностью. ГТК России установлены и поддерживаются регулярные контакты с этой категорией представителей иностранных государств, в том числе Бельгии, Италии, Канады, Норвегии и др.
    
    Для обеспечения работы по направлению "международное сотрудничество" в составе Управления таможенных расследований и дознания (УТРД) ГТК России создан отдел международных поручений, главной задачей которого является подготовка и направление в компетентные органы иностранных государств международных запросов российских таможенных органов по делам о нарушении таможенных правил.
    
    Практика международного сотрудничества показала, что запросы территориальных таможенных органов Российской Федерации исполняются за рубежом при условии, если они по содержанию и форме соответствуют положениям официальных нормативных документов. Это обстоятельство необходимо учитывать исполнителям международных запросов.
    
    В связи с этим полагаем целесообразным при подготовке международных запросов руководствоваться следующими рекомендациями.
    
    

I. Общие положения

    
    1.1. Международный запрос направляется таможенной службе иностранного государства в случае, если имеется дело о нарушении таможенных правил. В целях экономии времени рекомендуем направлять запрос непосредственно после заведения дела о НТП, а не перед истечением срока наложения взыскания за НТП.
    
    1.2. В одном международном запросе следует обращаться с просьбой об оказании содействия в его исполнении к конкретной таможенной службе иностранного государства. Некорректно направлять в УТРД ГТК России письма с требованием об ускорении исполнения запроса, так как в соглашениях о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах указано, что запросы исполняются в возможно короткое время.
    
    1.3. Опыт работы с таможенными службами зарубежных стран показал, что международные запросы по делам о НТП, связанные с невозвратом валютной выручки либо производством процессуальных действий (опросы иностранных физических лиц), ими не исполняются.
    
    1.4. В международных запросах по делам о НТП нецелесообразно обращаться с просьбой о предоставлении контрактов, оригиналов документов, банковских документов. В зарубежных странах контракт не является документом, обязательным для представления таможне. Как правило, таможенные службы иностранных государств предоставляют заверенные копии документов.
    
    1.5. Полагаем некорректным обращаться с запросами за рубеж по делам о НТП, возможные штрафные санкции по которым не превышают нескольких тысяч долларов США.
    
    1.6. Запросы, связанные с нарушением таможенного законодательства международными перевозчиками, следует направлять в соответствии с приказом ГТК России от 5 октября 2001 года N 970.
    
    

II. Содержание и форма запроса

    
    2.1. В запросе кратко и четко излагается содержание просьбы таможенного органа. Должно быть указано, какой таможенный орган обращается с просьбой; что послужило основанием для запроса (существо таможенного правонарушения); какие документы или информацию необходимо предоставить. Необходимо запрашивать только наиболее важную, существенную информацию; не следует загружать запрос второстепенными деталями.
    
    2.2. В запросе обязательно должны быть указаны названия контрагентов внешнеторговой сделки: Продавца, Покупателя, Грузоотправителя, Грузополучателя, Перевозчика; их адреса, телефоны, факсы. Названия и адреса зарубежных контрагентов необходимо указывать на иностранном языке.
    
    2.3. К запросу обязательно должны быть приложены имеющие отношение к сделке документы (копии таможенных деклараций, счетов (инвойсов), транспортных документов, контрактов), так как большинство таможенных служб не принимает к рассмотрению запросы без документов.
    
    

III. Особенности работы с таможенными службами зарубежных стран

    
    Существующая правовая база международного сотрудничества в целом позволяет получать необходимую для разрешения дела по существу документальную и иную информацию по делам о НТП от таможенных служб зарубежных стран. Вместе с тем практика поддержания с ними деловых связей определила некоторые особенности в двусторонних взаимоотношениях с рядом иностранных государств, которые необходимо учитывать.
    
    

Соединенные Штаты Америки

    
    Деловые контакты поддерживаются только через аппарат таможенного атташе США в Москве. Международные запросы в США должны быть исполнены строго по форме, установленной американской стороной (прилагается). Американские коллеги представляют ограниченный объем информации по запросам о фирмах, находящихся в офшорной зоне Делавэр, офшорном центре Нью-Йорк (регистрация фирмы, ее учредители).
    
    При постановке вопроса о проверке существования фирмы следует учитывать, что в США ведется база данных участников внешнеэкономической деятельности. Компания попадает в эту базу данных при проведении хотя бы одной внешнеторговой операции при условии, если товар пересек границу США.
    
    Целесообразнее ставить вопрос о физическом существовании фирмы в США. Проверка компаний по указанному адресу может быть проведена также через базу компаний-правонарушителей, ранее проходивших или проходящих по административным/уголовным делам, а также через физическую установку компании.
    
    В случае необходимости получения оперативного ответа в возможно короткий срок рекомендуется предоставлять обоснование срочности запроса (задержание груза и т.д.)
    
    В случае, если контрактодержателем по внешнеторговой сделке является американская фирма, а товар отравлялся поставщиками из других стран, сначала необходимо запрашивать копии документов из стран происхождения товара.
    
    При проведении проверки/расследования подлежат выяснению обстоятельства заключения контракта с американской фирмой: время, место, известные им руководящие лица американской фирмы (ФИО), что значительно облегчает установление фирмы через конкретных физических лиц.
    
    

Великобритания

    
    Международные запросы в таможенную службу Великобритании также направляются через аппарат таможенного атташе в Москве. В отдельных случаях используются и прямые связи с отделом международных операций непосредственно в Лондоне. Таможенная служба Великобритании особое внимание уделяет борьбе с контрабандой наркотиков и таможенными правонарушениями при проведении внешнеторговых сделок с подакцизными товарами (сигареты, спиртные напитки и т.д.).
    
    При необходимости срочного получения информации в запросе указывается обоснование срочности и желательный срок его исполнения. На таможенной территории Великобритании имеется ряд офшорных зон и центров, объем предоставляемой информации из которых ограничен.
    
    

Федеративная Республика Германия

    
    Таможенная служба ФРГ предъявляет наиболее жесткие требования к выполнению всех условий, определенных Договором между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германией о сотрудничестве и взаимопомощи таможенных служб. При несоблюдении какого-либо пункта или статьи данного договора российские запросы возвращаются неисполненными.
    
    

Итальянская Республика

    
    С таможенной службой Италии сотрудничество по делам о НТП осуществляется на основе Протокола N 2 "О взаимном административном содействии в целях надлежащего применения таможенного законодательствамежду ГТК России и Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (ОЛАФ) Европейской Комиссии", т.к. подписанное Соглашение о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах пока не ратифицировано Парламентом Италии.
    
    Законодательство Италии не позволяет проводить опросы своих граждан по делам о НТП, заведенным зарубежными таможенными службами.
    
    В практике российско-итальянского таможенного сотрудничества имеют место деловые контакты как с таможенной службой Италии, так и с Финансовой Гвардией Италии. Однако Финансовая Гвардия, как правило, исполняет запросы при наличии возбужденного уголовного дела.
    
    

IV. Офшорные юрисдикции

    
    В последние годы возросло количество обращений территориальных таможенных органов о направлении международных запросов по делам о НТП в офшорные юрисдикции (офшорные зоны и центры), в частности, на Кипр, острова Мэн, Джерси, Гернси, Британские Виргинские острова (Великобритания), штат Делавэр (США), в Ирландию, на Багамские острова и т.д.
    
    Основой запроса служат контракты, инвойсы, таможенные декларации, в которых указаны зарегистрированные в офшорных зонах фирмы, выступающие в качестве контрагентов российских участников внешнеэкономической деятельности.
    
    Практика исполнения офшорными юрисдикциями российских международных запросов позволяет сделать заключение о том, что в настоящее время из офшорных зон и центров может быть получена информация только о регистрации фирм и учредителях компаний. Получение документов, иной информации о финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности фирм/организаций не представляется возможным.
    
    Офшорные компании заключают международные контракты, по которым грузоотправители и грузополучатели находятся за пределами границ офшорной юрисдикции. Компаниям не разрешается перемещать товар через границу офшорной зоны или центра. Офшорная фирма не может быть фактическим отправителем или получателем товара. Поэтому инициаторам международных запросов перед их направлением в офшорную зону целесообразно подготовить запрос в третью страну, где находится фактический отправитель/получатель товара.
    
    Офшорные компании часто используются недобросовестными российскими участниками внешнеэкономической деятельности при осуществлении ими незаконных внешнеторговых операций для того, чтобы затруднить проведение правоохранительными органами таможенных расследований.
    
    

Перечень приложений

    
    1. Типовое межправительственное соглашение о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах.
    
    2. Перечень стран, с которыми имеются соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах.
    
    3. Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах государств - участников СНГ.*
________________
    * Текст соглашения см. по ссылке. - Примечание
    
   4. Единый порядок обмена информацией по запросам таможенных служб государств - участников СНГ в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и проведением проверок.
    
   5. Список адресов и руководителей таможенных служб государств - участников СНГ.
    
   6. Список региональных таможен и таможен центрального подчинения Украины.
    
   7. Представительства таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах государств - участников СНГ.
    
    8. Договор между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германией о сотрудничестве и взаимопомощи таможенных служб.*
________________
    * Текст договора см. по ссылке. - Примечание
    
    9. Протокол N 2 "О взаимном административном содействии в целях надлежащего применения таможенного законодательства между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (ОЛАФ) Европейской Комиссии".
________________
    * Текст протокола см. по ссылке. - Примечание   
      
    10. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений, 1977 год (г.Найроби).
________________
    * Текст международной конвенции см. по ссылке. - Примечание
        
    11. Форма запроса в соответствии с российско-американским соглашением о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах.
    

 

Приложение 1

    
    
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Российской Федерации
и Правительством _____________________ о
сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах

    
    
    Правительство Российской Федерации и Правительство __________________, именуемые в дальнейшем Сторонами,
    
    исходя из того, что нарушения таможенного законодательства наносят ущерб экономическим, налоговым, социальным и культурным интересам их государств, а также законным интересам торговли,
    
    принимая во внимание, что незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ представляет опасность для здоровья граждан и общества,
    
    учитывая важность обеспечения точного исчисления таможенных пошлин, налогов и других сборов, взимаемых при ввозе и вывозе товаров, а также надлежащего выполнения условий запрета, ограничения и контроля ввоза и вывоза товаров,
    
    считая, что усилия по предотвращению нарушений таможенного законодательства и по обеспечению правильного взимания импортных и экспортных пошлин и налогов могут стать более эффективными благодаря сотрудничеству между их таможенными службами,
    
    принимая во внимание Рекомендацию Совета таможенного сотрудничества о взаимном административном содействии от 5 декабря 1953 года,
    
    принимая во внимание также положения Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от 20 декабря 1988 года,
    
   

согласились о нижеследующем:

    
    

Статья 1

Определение терминов

    
    Термины, используемые в настоящем Соглашении, означают:
    
    а) "таможенное законодательство" - совокупность нормативных правовых актов, соблюдение которых обеспечивается таможенными службами, регулирующими ввоз, вывоз и транзит товаров, включая средства платежа, а также помещение их под таможенный контроль, и касающихся либо взимания таможенных пошлин, налогов и других сборов, либо мер по запрету, ограничению или контролю ввоза и вывоза товаров, либо борьбы с незаконным оборотом наркотиков и других товаров;
    
    б) "нарушение" - любое нарушение таможенного законодательства, а также любая попытка нарушения этого законодательства;
    
    в) "лицо" - любое физическое или юридическое лицо;
    
    г) "сведения о физических лицах" - любые сведения относительно определенного или определяемого физического лица;
    
    д) "собственность" - активы любого рода, движимые или недвижимые, материальные или нематериальные, а также юридические документы или акты, удостоверяющие право на такие активы или участие в них;
    
    е) "наложение ареста" или "замораживание" - временное запрещение перевода, конверсии, размещения или перемещения собственности или временный арест, или взятие под контроль собственности на основании решения суда или иного компетентного органа;
    
    ж) "конфискация" - лишение собственности по решению суда или иного компетентного органа;
    
    з) "контролируемая поставка" - метод, при котором допускается перемещение по территории государства каждой из Сторон под контролем их компетентных органов товаров, известных или подозреваемых в незаконном обороте, с целью выявления лиц, участвующих в совершении нарушений;
    
    и) "таможенные службы":
    
    в Российской Федерации - Государственный таможенный комитет Российской Федерации,
    
    в _______________________________ - __________________________________.
    
    

Статья 2

Сфера действия Соглашения

    
    1. Стороны через свои таможенные службы в соответствии с условиями настоящего Соглашения:
    
    а) оказывают друг другу взаимное содействие в предотвращении и расследовании нарушений таможенного законодательства, а также в наказании за их совершение;
    
    б) по запросу оказывают друг другу взаимное содействие в предоставлении информации для использования в целях применения и соблюдения таможенного законодательства;
    
    в) принимают меры по облегчению и ускорению перемещения товаров и пассажиров;
    
    г) принимают меры по оказанию помощи друг другу в области исследования, разработки и испытания новых таможенных процедур, обучения кадров, обмена специалистами, а также по другим вопросам, которые могут потребовать их совместных действий;
    
    д) стремятся к гармонизации и унификации таможенных систем, к усовершенствованию таможенной техники, а также к решению вопросов, связанных с применением и соблюдением таможенных правил.
    
    2. Содействие, которое предусматривается в подпунктах а) и б) пункта 1 настоящей статьи, может быть оказано с целью использования во всех судебных, административных или иных разбирательствах.
    
    3. Содействие в рамках настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с законодательством, действующим на территории государства запрашиваемой Стороны, и в пределах компетенции и возможностей запрашиваемой таможенной службы.
    
    4. Настоящее Соглашение предназначено единственно для оказания Сторонами взаимной административной помощи. Положения настоящего Соглашения не создают для какого-либо лица прав получать, препятствовать использованию или отводить любые доказательства либо препятствовать выполнению запроса.
    
    5. Условия настоящего Соглашения не будут истолкованы таким образом, что их применение ограничит практику оказания взаимной помощи по таможенным вопросам, существующую в настоящее время между Сторонами.
    
    

Статья 3

Формы сотрудничества и взаимной помощи

    
    Таможенные службы по собственной инициативе или по запросу в соответствии с положениями настоящего Соглашения:
    
    а) передают друг другу всю необходимую информацию, которая может помочь в обеспечении надлежащего применения таможенного законодательства, а также предупреждения, расследования и пресечения нарушений;
    
    б) обмениваются опытом, касающимся их деятельности, и информацией о новых средствах и методах совершения нарушений, а также эффективных методах борьбы с ними;
    
    в) обмениваются любой информацией, которая позволяет им обеспечивать правильное взимание таможенных пошлин и налогов и, в частности, информацией, которая облегчает определение таможенной стоимости товаров, установление их тарифной классификации и страны происхождения;
    
    г) передают друг другу всю необходимую информацию, которая может помочь в обеспечении надлежащего соблюдения запретов, ограничений или контроля по ввозу, вывозу и транзиту товаров;
    
    д) сообщают друг другу о существенных изменениях таможенного законодательства их государств, о применяемых ими технических средствах контроля и методах их использования, а также обсуждают другое вопросы, представляющие взаимный интерес.
    
    

Статья 4

Особые случаи взаимной административной помощи

    
    Таможенные службы:
    
    а) оказывают друг другу содействие в разбирательствах, включающих наложение ареста, замораживание или конфискацию в отношении собственности и доходов, связанных с нарушениями таможенного законодательства, а также орудий их совершения;
    
    б) распоряжаются собственностью, доходами или орудиями совершения правонарушения, конфискованными в результате оказанного содействия, предусмотренного настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством государства Стороны, под контролем которой находится эта собственность, доходы или орудия;
    
    в) разрешают друг другу передавать на согласованных условиях конфискованные собственность, орудия совершения правонарушения или доходы от их продажи, которые могут быть переданы другой Стороне в соответствии с законодательством государств Сторон.
    
    

Статья 5

Техническая помощь

    
    Таможенные службы оказывают друг другу техническую помощь в таможенных делах, включающую:
    
    а) обмен сотрудниками таможен с целью достижения более глубокого понимания таможенных технологий, применяемых обеими таможенными службами;
    
    б) обучение и помощь в совершенствовании специальных навыков сотрудников таможен;
    
    в) обмен информацией и опытом в использовании технических средств контроля;
    
    г) обмен визитами экспертов по таможенным вопросам;
    
    д) обмен профессиональными, научными и техническими сведениями, относительно таможенных законов, правил и процедур.
    
    

Статья 6

Наблюдение за лицами, товарами и транспортными средствами

    
    Таможенная служба одной Стороны, по собственной инициативе или по запросу таможенной службы другой Стороны, проводит наблюдение за:
    
    а) перемещениями, в частности, въездами на территорию ее государства и выездами с нее, лиц, известных или подозреваемых в совершении нарушений таможенного законодательства государства другой Стороны;
    
    б) перемещениями товаров и средств платежа, определяемыми таможенной службой другой Стороны как приводящие к значительному незаконному перемещению на территорию ее государства или с нее или вызывающих подозрение в этом;
    
    в) любыми транспортными средствами, о которых известно, что они используются с целью нарушения таможенного законодательства, действующего на территории государства другой Стороны, или в отношении которых имеется подозрение в этом;
    
    г) местами, используемыми для складирования товаров, которые могут стать предметом существенного незаконного ввоза на территорию государства другой Стороны.
    
    

Статья 7

Контролируемая поставка

    
    1. Таможенные службы могут по взаимному согласию и договоренности использовать метод контролируемой поставки товаров и предметов в целях выявления лиц, вовлеченных в незаконный оборот этих товаров и предметов.
    
    2. Незаконные партии, контролируемые поставки которых осуществляются в соответствии с достигнутыми договоренностями, с согласия таможенных служб государств обеих Сторон могут быть перехвачены и оставлены для дальнейшей перевозки с сохранением или изъятием, полной или частичной заменой незаконной партии.
    
    3. Решение об использовании контролируемой поставки принимается в каждом отдельном случае и может при необходимости учитывать финансовые договоренности и взаимопонимание по их реализации.
    
    

Статья 8

Борьба с незаконным оборотом товаров, имеющих особо важное значение

    
    Таможенные службы государств Сторон незамедлительно передают друг другу, по собственной инициативе или по запросу, всю необходимую информацию об установленных действиях, готовящихся или совершенных, которые нарушают или могут нарушить таможенное законодательство, действующее на территории государства одной из Сторон, в области:
    
    а) перемещения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
    
    б) перемещения предметов старины и искусства, представляющих значительную историческую, художественную или археологическую ценность для одной из Сторон;
    
    в) перевозки ядовитых веществ, а также веществ, представляющих опасность для окружающей среды и здоровья людей;
    
    г) перемещения товаров, облагаемых высокими пошлинами или налогами;
    
    д) перемещения товаров, которые подвергаются нетарифным ограничениям в соответствии с перечнями, согласованными таможенными службами государств Сторон.
    
    

Статья 9

Информация о перемещении товаров

    
    Таможенная служба государства одной Стороны предоставляет, по собственной инициативе или по запросу, таможенной службе государства другой Стороны следующую информацию:
    
    а) были ли товары, ввезенные на территорию государства запрашивающей таможенной службы, законно вывезены с территории государства другой таможенной службы;
    
    б) были ли товары, вывезенные с территории государства запрашивающей таможенной службы, законно ввезены на территорию государства другой таможенной службы.
    
    

Статья 10

Информация о других действиях

    
    Таможенная служба государства одной Стороны, по собственной инициативе или по запросу, предоставляет таможенной службе государства другой Стороны всю информацию, которая может быть использована ею в связи с нарушениями таможенного законодательства, действующего на территории государства этой Стороны, в частности, касающуюся:
    
    а) физических и юридических лиц, известных или подозреваемых в нарушении таможенного законодательства, действующего на территории государства другой Стороны;
    
    б) товаров, которые известны как предметы значительного незаконного перемещения или вызывают подозрение в этом;
    
    в) транспортных средств, о которых известно, что они используются при нарушениях таможенного законодательства, действующего на территории государства другой Стороны, или в отношении которых имеется подозрение в этом.
    
    

Статья 11

Дела и документы

    
    1. Таможенная служба государства одной Стороны, по собственной инициативе или по запросу, предоставляет таможенной службе государства другой Стороны акты, свидетельские показания или заверенные копии документов, содержащие всю имеющуюся информацию, касающуюся действий, готовящихся или совершенных, которые приводят или могут привести к нарушению таможенного законодательства, действующего на территории государства другой Стороны.
    
    2. Вместо документов, предусмотренных настоящим Соглашением, для тех же целей может быть передана компьютеризованная информация, представленная в любой форме. Одновременно должны быть переданы все сопутствующие материалы, необходимые для толкования или использования этой информации.
    
    3. Подлинники дел и документов могут быть запрошены лишь в случаях, когда предоставления заверенных копий недостаточно.
    
    4. Подлинники дел и документов, полученные в соответствии с настоящим Соглашением, должны быть возвращены при первой возможности.
    
    

Статья 12

Эксперты и свидетели

    
    В случае запроса судебных или административных органов государства одной Стороны в связи с рассмотрением ими нарушений таможенного законодательства, таможенная служба государства другой Стороны может уполномочить своих должностных лиц выступить в качестве экспертов или свидетелей на таких судебных или административных разбирательствах. Эти должностные лица дают показания по фактам, установленным ими при исполнении своих служебных обязанностей. В запросе о таком выступлении должно быть ясно указано, по какому делу и в каком качестве должно предстать должностное лицо.
    
    

Статья 13

Форма и содержание запросов

    
    1. Запросы, сделанные на основании настоящего Соглашения, должны представляться в письменной форме. Документы, необходимые для выполнения запроса, должны быть к нему приложены. В условиях чрезвычайной ситуации может быть принят устный запрос, однако он должен быть незамедлительно подтвержден в письменной форме.
    
    2. В запросы, сделанные на основании пункта 1 настоящей статьи, следует включать следующую информацию:
    
    а) наименование таможенной службы, делающей запрос;
    
    б) цель и причина запроса;
    
    в) краткое описание обстоятельств, а также перечень законов, правил и других законодательных актов, имеющих отношение к делу;
    
    г) возможно более точные и исчерпывающие сведения о физических и юридических лицах, являющихся объектом расследования.
    
    3. Запросы должны быть сделаны на официальном языке государства запрашиваемой таможенной службы или на другом приемлемом для нее языке.
    
    4. Информация, представленная в рамках настоящего Соглашения, передается только должностным лицам, назначенным для этих целей каждой таможенной службой. Таможенные службы обмениваются списками таких должностных лиц и по мере необходимости обновляют эти списки.
    
    

Статья 14

Выполнение запроса

    1. По получении запроса таможенной службы государства одной Стороны таможенная служба государства другой Стороны проводит расследования в отношении действий, которые противоречат или могут противоречить таможенному законодательству, действующему на территории государства запрашивающей таможенной службы, и передает ей результаты такого расследования.
    
    2. Такие расследования проводятся в соответствии с законодательством, действующим на территории государства запрашиваемой таможенной службы. Запрашиваемая таможенная служба проводит расследования, действуя от своего собственного имени.
    
 

  

Статья 15

Присутствие должностных лиц

    
    1. Должностные лица таможенной службы государства одной Стороны с согласия и в соответствии с условиями, установленными таможенной службой государства другой Стороны, могут в отдельных случаях находиться на территории государства последней при расследованиях нарушений таможенного законодательства, действующего на территории государства запрашивающей таможенной службы.
    
    2. Когда в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, должностные лица таможенной службы государства одной Стороны находятся на территории государства другой Стороны, они должны быть способны представить в любое время доказательство своих официальных полномочий. Они не должны быть одеты в форменную одежду и иметь при себе оружие.
    
    

Статья 16

Использование информации и документов

    
    1. Информация, документы и другие сведения, полученные в соответствии с настоящим Соглашением, используются только для целей, указанных в настоящем Соглашении. Они могут быть переданы или использованы для любых других целей только с письменного согласия таможенной службы, передавшей эти документы.
    
    2. Положения пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении информации о нарушениях, касающихся наркотических средств и психотропных веществ. Такая информация может быть передана другим ведомствам государств Сторон, непосредственно занимающимся борьбой с незаконным оборотом наркотиков.
    
    3. Таможенные службы государств Сторон могут в соответствии с целями и в объеме настоящего Соглашения использовать информацию и документы, полученные на основании настоящего Соглашения, в качестве доказательства в своих протоколах, актах, записях свидетельских показаний, а также в ходе судебных и административных разбирательств. Использование такой информации и документов в качестве доказательства в судебных органах и их доказательная сила определяются в соответствии с национальным законодательством государств Сторон.
    
    4. Запросам, информации, актам экспертизы и другим сведениям, переданным в соответствии с настоящим Соглашением таможенной службе государства одной Стороны в какой бы то ни было форме, обеспечивается получившей их таможенной службой государства другой Стороны такой же режим конфиденциальности, который существует в ее государстве для собственной информации аналогичного характера и содержания.
    
    

Статья 17

Исключения из обязательств по оказанию содействия

    
    1. В тех случаях, когда таможенная служба государства одной Стороны считает, что выполнение ею запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности, публичному порядку или любым другим существенным интересам государства этой Стороны, а также противоречит основным принципам его национального законодательства, она может полностью или частично отказать в содействии, предусмотренном настоящим Соглашением, либо оказать его при соблюдении определенных условий или требований.
    
    2. Если в содействии отказано, то решение об отказе с указанием причины должно быть в письменном виде незамедлительно доведено до сведения запрашивающей таможенной службы.
    
    3. Если таможенная служба государства одной из Сторон обращается за содействием, которое не могла бы оказать сама, в своем запросе она отмечает этот факт. Выполнение такого запроса передается на усмотрение запрашиваемой таможенной службы.
    
    4. Оказание содействия может быть отложено запрашиваемой таможенной службой на основании того, что это будет затрагивать ведущееся расследование, преследование или разбирательство. В этом случае запрашиваемая таможенная служба консультируется с запрашивающей таможенной службой с целью определения того, может ли быть оказано содействие при соблюдении таких требований или условий, какие могут быть выдвинуты запрашиваемой таможенной службой.
    
    

Статья 18

Расходы

    
    1. Таможенные службы государств Сторон отклоняют любые требования о возмещении расходов, связанных с выполнением настоящего Соглашения, за исключением расходов на свидетелей, экспертов и переводчиков, не состоящих на государственной службе. Указанные расходы несет запрашивающая таможенная служба.
    
    2. Если выполнение запроса потребует значительных расходов или же носит чрезвычайный характер, таможенные службы государств Сторон проводят консультации с целью определения условий, на которых данный запрос может быть выполнен, а также формы оплаты.
    
    3. Возмещение расходов, связанных с выполнением положений статьи 5 настоящего Соглашения, может быть предметом отдельной договоренности между таможенными службами государств Сторон.
    
    

Статья 19

Реализация Соглашения

    
    1. Содействие, предусмотренное настоящим Соглашением, осуществляется непосредственно таможенными службами государств Сторон. Эти службы взаимно согласуют конкретные мероприятия, необходимые для его реализации.
    
    2. Таможенные службы государств Сторон могут предусмотреть установление прямых каналов связи между их центральными и местными подразделениями по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, а также, при необходимости, с другими подразделениями.
    
    3. Таможенные службы государств Сторон проводят регулярные консультации по вопросам сотрудничества и взаимной помощи, предусмотренные настоящим Соглашением.
    
    4. Таможенные службы государств Сторон будут стремиться к разрешению по взаимному согласию проблем или вопросов, которые могут возникнуть в отношении толкования или применения настоящего Соглашения.
    
    

Статья 20

Территориальное действие Соглашения

    Настоящее Соглашение имеет действие на таможенных территориях государств обеих Сторон, определяемых в соответствии с их национальным законодательством.
    
    

Статья 21

Вступление в силу и прекращение действия Соглашения

    
    1. Настоящее Соглашение вступает в силу на тридцатый день с даты получения последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
    
    2. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок. Каждая из Сторон может в любой момент прекратить его действие, направив письменное уведомление об этом другой Стороне по дипломатическим каналам. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении трех месяцев с даты такого уведомления. Мероприятия, осуществляемые во время прекращения действия Соглашения, должны быть тем не менее завершены в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
    
    Совершено в ...................... "__" _______ 199_ г. в двух экземплярах, каждый на русском, ............... и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.
    
    В случае разногласия для целей толкования будет использоваться текст на английском языке.
    
    

За Правительство
Российской Федерации


За Правительство
____________

    

    

Приложение 2

    
ПЕРЕЧЕНЬ СТРАН,
С которыми имеются соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах

(по состоянию на 30 октября 2001 года)

    
    

1.

Азербайджанская Республика

2.

Аргентинская Республика

3.

Венгерская Республика

4.

Государство Израиль

5.

Государство Испания

6.

Греческая Республика

7.

Индия

8.

Исламская Республика Иран

9.

Итальянская Республика

10.

Китайская Народная Республика

11.

Королевство Бельгия

12.

Королевство Дания

13.

Королевство Нидерландов

14.

Королевство Норвегия

15.

Королевство Швеция

16.

Кыргызская Республика

17.

Литовская Республика

18.

Монголия

19.

Республика Армения

20.

Республика Беларусь

21.

Республика Болгария

22.

Республика Грузия

23.

Республика Казахстан

24.

Республика Корея

25.

Республика Македония

26.

Республика Молдова

27.

Республика Польша

28.

Республика Таджикистан

29.

Республика Туркменистан

30.

Республика Узбекистан

31.

Словацкая Республика

32.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

33.

Соединенные Штаты Америки

34.

Союзная Республика Югославия

35.

Турецкая Республика

36.

Украина

37.

Федеративная Республика Германия

38.

Финляндская Республика

39.

Французская Республика

40.

Чешская Республика

41.

Эстонская Республика

    

Приложение 4


СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Совет руководителей таможенных служб

    
О Едином порядке обмена информацией
по запросам таможенных служб государств - участников
Содружества Независимых Государств, в связи с производством
по делу о нарушении таможенных правил

    
    Совет руководителей таможенных служб государств - участников Содружества
    

решил:

    
    1. Утвердить "Единый порядок обмена информацией по запросам таможенных служб государств - участников СНГ в связи с производством по делу о нарушении таможенных правил".
    
    2. Таможенным службам государств - участников СНГ издать нормативные акты, необходимые для вступления "Единого порядка обмена информацией по запросам таможенных служб государств - участников СНГ в связи с производством по делу о нарушении таможенных правил" в силу не позднее 1 сентября 1996 года.
    
    3. Стороны к 1 июля 1996 года представляют в Секретариат Совета полные реквизиты своих таможенных служб и таможен (почтовые адреса, номера и позывные телетайпов, номера телефонов и телефаксов, Ф.И.О. начальников и соответствующих заместителей, начальников и заместителей начальников подразделений по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил), которые Секретариат Совета в обобщенном виде направит в таможенные службы.
    


ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК
обмена информацией по запросам таможенных
служб государств - участников СНГ в связи
с производством по делам о нарушении таможенных
правил и проведением проверок

    
    Настоящий порядок разработан в соответствии с многосторонним межправительственным Соглашением о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах, подписанным в г.Москве 15 апреля 1994 года.
    
    Целью принятия настоящего Порядка является упорядочение обмена информацией по запросам Сторон в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и проведением проверок, повышение эффективности исполнения запросов Сторон, выявление Сторонами иных правонарушений при исполнении запросов.
    
    

1. Термины, используемые в настоящем Порядке

    
    В настоящем порядке используются термины:
    
    - "таможенная служба" - центральный таможенный орган Стороны;
    
    - "таможня" - территориальный таможенный орган Стороны на уровне административного деления (не ниже областного) и/или находящийся в прямом подчинении центрального таможенного органа Стороны;
    
    - нарушение таможенных правил (НТП) - административное таможенное правонарушение.
    
    

2. Форма и содержание запроса

    
    2.1. Запрос оформляется в письменной форме на бланке таможни и должен содержать следующие данные:
    
    - основные обстоятельства дела о НТП (фабула дела);
    
    - административно-правовая квалификация таможенного правонарушения;
    
    - данные о лицах, в отношении которых направлен запрос (фамилия, имя, отчество физического лица или должностного лица, его местожительство, место работы, должность, паспортные и иные данные; наименование, организационно-правовая форма юридического лица, его регистрационный номер (код ОКПО), юридический и фактический адреса, номера телефонов, факсов и т.п.);
    
    - на основании каких документов (ГТД, договора, контракты, товаротранспортные накладные), если они имеются, товар был отправлен с территории исполняющей Стороны и/или предъявлен запрашивающей таможне;
    
    - сведения о перевозчиках и принадлежащих им транспортных средствах;
    
    - сведения о товарах, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил;
    
    - иные сведения, имеющие значение для исполнения запроса;
    
    - перечень действий, подлежащих выполнению. Для производства опроса необходимо указать, какие обстоятельства должны быть выяснены и уточнены, а также последовательность и формулировку вопросов, которые должны быть поставлены опрашиваемому;
    
    - желаемый срок исполнения запроса в соответствии с законодательством запрашивающей Стороны;
    
    - имеются ли данные о других поставках товаров между этими же отправителями и получателями (на каком основании - контракт, договор и т.п.); выявлялись ли при этом НТП, какие.
    
    2.2. Запрос подписывается начальником запрашивающей таможни или его заместителем. К запросу должны быть приложены копии имеющихся документов (ГТД, контракты, договора, товаротранспортные накладные и т.д.), необходимых для его надлежащего выполнения.
    
    

3. Направление запроса

    
    3.1. Запрашивающая таможня один экземпляр запроса направляет в исполняющую таможню, а второй - в запрашивающую таможенную службу.
    
    3.2. Запрашивающая таможенная служба проверяет соответствие запроса требованиям, установленным настоящим Порядком и законодательству запрашивающей Стороны, ставит на контроль и направляет его в исполняющую таможенную службу.
    
    3.3. Исполняющая таможня в течение одних суток с момента поступления запроса уведомляет об этом исполняющую таможенную службу и приступает к его исполнению.
    
    3.4. Исполняющая таможенная служба, получив запрос, ставит его исполнение на контроль.
    
    В случае, если запрос поступит в исполняющую таможенную службу раньше уведомления, предусмотренного п.3.3 настоящего Порядка, она направляет его в исполняющую таможню.
    
    

4. Исполнение запроса

    
    4.1. Исполняющая таможня должна в сроки, установленные исполняющей таможенной службой, в соответствии с законодательством исполняющей Стороны провести все указанные в запросе действия.
    
    4.2. Исполняющая таможня вправе произвести не предусмотренные запросом действия, если они связаны с его исполнением.
    
    

5. Направление ответа на запрос

    
    5.1. Исполняющая таможня направляет ответ на запрос и собранные материалы в исполняющую таможенную службу.
    
    5.2. Исполняющая таможенная служба проверяет полноту исполнения запроса, снимает его с контроля и направляет запрашивающей таможне и запрашивающей таможенной службе.
    
    

6. Контроль таможенных служб за соблюдением настоящего Порядка

    
    Контроль за соблюдением настоящего порядка осуществляется таможенными службами Сторон.
    
    

7. Средства передачи информации

    
    Стороны в целях обеспечения соблюдения сроков производства по делам о НТП направляют запросы и ответы всеми возможными способами.
    
    Допускается направление ответов на запросы по телетайпу, телефаксу и компьютерной модемной связи с досылкой ответов и прилагаемых документов почтой.
    
    

8. Обмен информацией на основании двухсторонних Соглашений

    
    Стороны, подписавшие настоящий Порядок, двухсторонними Соглашениями могут устанавливать иной порядок обмена информацией по запросам в связи с производством по делам о нарушении таможенных правил и проведением проверок.
    
    Совершено в г.Москве 16 мая 1996 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в архиве ГТК Российской Федерации, который направит таможенным службам, подписавшим настоящее Решение, его заверенную копию.
    
    

За таможенную службу
Азербайджанской Республики

За таможенную службу
Республики Армения

За таможенную службу
Республики Беларусь

За таможенную службу
Грузии

За таможенную службу
Республики Казахстан

За таможенную службу
Киргизской Республики

За таможенную службу
Республики Молдова

За таможенную службу
Российской Федерации

За таможенную службу
Республики Таджикистан

За таможенную службу
Туркменистана

За таможенную службу
Республики Узбекистан

За таможенную службу
Украины

    
    
Москва, 16 мая 1996 года



Приложение 5

(по состоянию на 30.10.2001)

    
    
СПИСОК
адресов и руководителей таможенных служб
государств - участников Содружества

    
    

Азербайджанская Республика

Гейдаров Кималеддин Фяттах-оглы
Председатель Государственного таможенного комитета Азербайджанской Республики
370073, г.Баку, пр.Иншаатчылар, 2

 

тел.: 8 10 994 12 38-80-80, 8 10 994 12 38-51-09
факс: 8 10 994 12 97-81-10

Мурадов Гюльоглан Бабатан-оглы

Начальник Главного управления по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил

 

тел.: 8 10 994 12 38-63-24

Республика Армения

Аветисян Армен Арташесович

Председатель Государственного таможенного комитета при Правительстве Республики Армения
375015, г.Ереван, ул.Хоренаци, 3

 

тел.: 8 10 3741 53-60-51
факс: 8 10 3741 53-80-35

Тадевосян Фандес

Заместитель председателя

 

тел.: 8 10 3741 53-62-22
факс: 8 10 3741 53-61-22

Геворгян Ашот

Начальник Управления по борьбе с контрабандой

 

тел.: 8 10 3741 53-60-11

Республика Беларусь

Шпилевский Александр Францевич

Председатель Государственного таможенного комитета Республики Беларусь
220029, г.Минск, ул.Коммунистическая, 11

 

тел.: 8 10 37 517 284-74-85
факс: 8 10 37 517 234-03-73

Авин Иван Иванович

Заместитель председателя

 

тел.: 8 10 37 517 234-26-26

Мельников Владимир Николаевич

Начальник Управления по борьбе с контрабандой и административными таможенными правонарушениями

 

тел.: 8 10 37 517 234-43-55
факс: 8 10 37 517 284-74-79

Гичанский Владимир Николаевич

Заместитель начальника

 

тел.: 8 10 37 517 234-43-55

Республика Грузия

Абзианидзе Бадри Варцентович

Председатель Таможенного департамента Министерства по налоговым доходам Республики Грузия
380103, г.Тбилиси, ул.Абзианидзе, 4

 

тел.: 8 10 995 32 76-84-04
факс: 8 10 995 32 76-82-43

Мегрелидзе Давид Георгиевич

Первый заместитель председателя

 

тел.: 8 10 995 32 76-88-50

Республика Казахстан

Нукенов Мараткали Ордабаевич

Председатель Таможенного комитета Министерства государственных доходов Республики Казахстан

473000, г.Астана, ул.Ауэзова, 116

 

тел.: 8 10 73172 22-73-03
факс: 8 10 73172 22-73-34, 8 10 73172 22-73-35

Ержанов Аминияс Касымович

Заместитель председателя

 

тел.: 8 10 73172 22-73-05

Кабдрахманов Дулан Тукенович

Начальник Главного управления по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил

 

тел.: 8 10 73172 22-73-15

Зитуллаев Энвер Абсаметович

Заместитель начальника

 

тел.: 8 10 73172 22-73-31

Кыргызская Республика

Иманкулов Калык Айтыгулович

Генеральный директор Государственной таможенной инспекции при Министерстве финансов Кыргызской Республики

720020, г.Бишкек, ул.Байтик Батыр, 4а

 

тел.: 8 10 996 3312 51-06-51, 8 10 996 3312 47-98-02
факс: 8 10 996 3312 47-91-12

Дуйшалиев Айдар Мукаевич

Первый заместитель директора

 

тел.: 8 10 996 3312

Айтматов Санжарбек Чингизович

Заместитель директора

Республика Молдова

Стратан Андрей Васильевич

Генеральный директор Таможенного департамента Республики Молдова

277001, г.Кишинев, ул.Колумна, 65

 

тел./факс: 8 10 3732 27-30-61

Михолаки Юрий Владимирович

Заместитель генерального директора

Ходыркэ Семен Федорович

Заместитель генерального директора

Чубук Григорий Филиппович

Начальник Управления борьбы с контрабандой и НТП

Российская Федерация

Ванин Михаил Валентинович

генерал-полковник таможенной службы

Председатель Государственного таможенного комитета Российской Федерации

121087, г.Москва, Новозаводская ул., 1/5

 

тел.: 8 10 095 449-83-83
факс: 8 10 095 449-73-00

Литовченко Алексей Алексеевич

генерал-майор таможенной службы

Начальник Главного управления по борьбе с контрабандой

 

тел.: 8 10 095 201-45-01
факс: 8 10 095 201-44-88

Константинов Алексей Валентинович

генерал-майор таможенной службы

Начальник Управления таможенных расследований и дознания

 

тел.: 8 10 095 204-57-42
факс: 8 10 095 204-57-74

Республика Таджикистан

Низомов Мирзухуджа Низомович

Председатель Таможенного комитета при Правительстве Республики Таджикистан

734025, г.Душанбе, ул.Бухаро, 50

 

тел.: 8 10 992 372 21-18-72
факс: 8 10 992 372 23-27-23

Заринов Гурез Шарипович

Первый заместитель председателя

 

тел.: 8 10 992 372 21-18-25
факс: 8 10 992 372 23-22-04

Муминов Махмадул Махмадулаевич

Начальник Управления организации борьбы с контрабандой и НТП

 

тел./факс: 8 10 992 372 21-09-13

Республика Туркменистан

Веллиатаев Ораз Атаевич

Председатель Государственной таможни Туркменистана

744025, г.Ашгабад, ул.С.Мурадова, 7

 

тел.: 8 10 993 12 47-04-77, 8 10 993 12 47-02-21
факс: 8 10 993 12 47-04-77

Мухамедниязов Чары Редженович

Заместитель председателя

 

тел.: 8 10 993 12 47-04-56
факс: 8 10 993 12 51-07-84

Музанбаров Алты Овезович

Начальник отдела по борьбе с контрабандой, НТП и дознания по делам о контрабанде

 

тел./факс: 8 10 993 12 51-07-91, 8 10 993 12 47-00-59

Республика Узбекистан

Камилов Уткир Толинович

Председатель Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан

700003, г.Ташкент, пр.Узбекистанский, 3

 

тел.: 8 10 998 71 120-76-31, 8 10 998 71 120-76-01
факс: 8 10 998 71 120-76-41

Арипов Саид-азим Арипович

Первый заместитель председателя

 

тел.: 8 10 998 71 120-76-68

Бобокулов Абдукадыр Халикулович

Заместитель начальника Управления по борьбе с контрабандой и НТП

 

тел.: 8 10 998 71 120-76-39

Украина

Соловков Юрий Петрович

Председатель Государственной таможенной службы Украины

254119, г.Киев, ул.Дегтярская, 11г

 

тел.: 8 10 38 044 274-82-98
факс: 8 10 38 044 236-82-81

Егоров Александр Борисович

Заместитель председателя

 

тел./факс: 8 10 38 044 247-26-64

Швыдков Геннадий Иванович

Начальник Управления организации борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил

 

тел.: 8 10 38 044 274-82-85
факс: 8 10 38 044 247-27-63

Бережной Александр Александрович

Заместитель начальника

 

тел.: 8 10 38 044 247-26-72

    

    

Приложение 6

    
СПИСОК
региональных таможен и таможен центрального подчинения Украины

Региональные таможни

Северная региональная таможня

    

Адрес: 01032, г.Киев, ул.Жилянская, 120-а

Телефон: (044) 220-52-07

Факс: (044) 220-07-06

Начальник таможни: Соболь Игорь Николаевич

    
    
Западная региональная таможня

    

Адрес: 79000, г.Львов, ул.Костюшко, 1

Телефон; (0322) 97-99-79

Факс: (0322) 97-18-34

Начальник таможни: Онышкевнч Владимир Андреевич

    
    
Восточная региональная таможня

    

Адрес: 61003, г.Харьков, ул.Короленко, 14, 16-а

Телефон: (0572) 23-51-52

Факс: (0572) 19-41-39

Начальник таможни: Тютюнник Александр Олесьевнч

    
    
Карпатская региональная таможня

    

Адрес: 88000, г.Ужгород, ул.Собранецкая, 20

Телефон: (03122) 1-43-10

Факс: (03122) 1-22-07

Начальник таможни: Иванюк Михаил Михайлович

    
    
Подольская региональная таможня

    

Адрес: 29010, г.Хмельницкий, ул.Пилотская, 2

Телефон: (10380382) 70-00-00

Факс: (803822) 6-01-36

Начальник таможни: (и.о.) Демченко Сергей Борисович

    
    
Черноморская региональная таможня

    

Адрес: 65078, г.Одесса, ул.Гайдара, 21-а

Телефон: (0482) 64-74-61

Факс: (0482) 64-94-33

Начальник таможни: Качуренко Василий Георгиевич

    
    
Крымская региональная таможня

    

Адрес: 95011, г.Симферополь, ул.Клары Цеткин, 31

Телефон: (10380652) 54-56-31

Факс: (0652) 25-96-18, 25-31-02

Начальник таможни: Сасунов Владимир Владимирович

    
    
Донбасская региональная таможня

    

Адрес: 83048, г.Донецк, пер. Николенко, 9

Телефон: (10380622) 55-15-81

Факс: (062) 385-60-19

Начальник таможни: Коновченко Юрий Николаевич

    
    
Днепровская региональная таможня

    

Адрес: 49038, г.Днепропетровск, ул.Горького, 22

Телефон: (0562) 32-05-23

Факс: (0562) 32-05-23

Начальник таможни: (Вр.и.о.) Киселев Владимир Леонидович

    
    
Таможни центрального подчинения

Киевская региональная таможня

    

Адрес: 03680, г.Киев, бульвар Лепсе, 8-а

Телефон: (044) 457-96-77

Факс: (044) 457-27-66

Начальник таможни: Симонов Александр Иванович

    
    
Центральная энергетическая таможня

    

Адрес: 04215, г.Киев, ул.Светлицкого, 28-а

Телефон: (044) 462-61-75

Факс: (044) 462-61-75

Начальник таможни: Вечер Виктор Григорьевич

    
    
Бориспольская таможня

    

Адрес; 08300, г.Борисполь-7, Киевская обл., аэропорт

Телефон: (044) 296-72-16

Факс: (044) 296-72-16

Начальник таможни: Федоров Александр Олегович

    
    
Севастопольская таможня

    

Адрес: 99011, г.Севастополь, ул.Нахимова, 5а

Телефон: (0692) 54-21-76

Факс: (0692) 54-21-76

Начальник таможни: Рудкин Леонид Николаевич

    

    

Приложение 7


    
    
Представительства таможенной службы
Российской Федерации при таможенных службах
государств - участников СНГ

    

Республика Беларусь

220029, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Коммунистическая, 11

Руководитель:

Гармонников Сергей Николаевич

тел :

8 10 375 17 228-60-80

факс:

8 10 375 17 228-60-87

Заместитель руководителя:

Кубай Александр Васильевич

тел.:

8 10 375 17 234-36-65

Заместитель руководителя:

Деглав Эгил Эгилович

тел.:

8 10 375 17 213-47-57

Республика Казахстан

 

48083, Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Жибек-Жолы, 127

Руководитель:

Нефедов Виктор Георгиевич

тел.:

8 10 732 72 39-38-81

факс:

8 10 732 72 39-34-43

Заместитель руководителя:

Усова Валентина Николаевна

473000, Республика Казахстан, г.Астана, ул.Алихана Букейхана, 44-17

Руководитель

Некрасов Владимир Анатольевич

тел.:

8 10 731 72 32-14-24

факс:

8 10 731 72 32-01-18

Кыргызская Республика

 

700020, Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул.Байтик-Баатыра, 4а

Руководитель:

Бахшецян Эрнест Анзорович

тел.:

8 10 996 312 51-15-23
8 10 996 312 51-15-30

факс:

8 10 996 312 51-15-26

Украина

 

12108, Украина, г.Киев, Воздухофлотский просп., 27

Руководитель

Каменев Сергей Николаевич

тел.

8 10 38 044 246-53-93

Заместитель руководителя

Кожанков Юрий Анатольевич

тел.:

8 10 38 044 224-93-03

факс:

8 10 38 044 321-93-03

    

    

Приложение 11  


Запрос
в соответствии с Российско-Американским
двусторонним соглашением о взаимопомощи
и сотрудничестве по таможенным вопросам

    
    Дата запроса: _________
    
    Номер дела запрашивающей стороны: дело о нарушении таможенных правил N _____ в отношении _________________
    
    Объект расследования: ___________________
    
    Имя (наименование фирмы): _______________
    
    Адрес:________
    
    Номер телефона: _______________
    
    Тип запроса (х)
    
    Установочные данные
    
    Копии документов
    
    Другие сведения (пояснить):
    
    1. ______________________________
    
    2. ______________________________
    
    Сотрудник, запрашивающий информацию:
    
    Имя: __________________
    
    Должность: ______________________
    
    Номер телефона: __________________
    
    Статьи, предусматривающие ответственность за совершенные правонарушения: ______________________
    
    Основания, позволяющие предположить наличие противоправной деятельности:_______________________
    
    Количество предыдущих запросов по данному делу: _______
    
    Дела, связанные с данным запросом: _____________
    
    Перечень прилагаемых документов:
    
    1. ________________
    
    2. ________________
    
    Состояние расследования на момент запроса: _______________
    
         
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование