- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Показанный в выпуске новостей сюжет нельзя рассматривать в качестве рекламы
Вопрос:
В выпуске новостей, показанных нашим местным телеканалом трижды за сутки, на заднем плане сюжета была видна наша рекламная афиша. Наши конкуренты по бизнесу собираются подавать на нас и телевизионщиков в суд. Можно ли рассматривать подобное в качестве рекламы? Никакой договоренности со СМИ у нас, конечно же, не было. Существует ли какой-нибудь орган, контролирующий рекламу на телевидении?
Ответ:
1. В качестве рекламы указанный и показанный сюжет в выпуске новостей рассматривать нельзя.
2. Статьей 26 ФЗ "О рекламе" предусмотренно, что государственный контроль в пределах своей компетенции осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
Кянганен В.А.
ЗАО "Управление и финансы";
тел. (г.Челябинск): (3512) 28-15-00; 28-15-10; 78-66-35
E-mail: [email protected]
22 мая 2002 года N Ю1370