- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
О сроках предъявления претензий к качеству туристского продукта
Вопрос:
Вернулись с мужем из турпоездки. Вопреки ожидаемому и качество сервиса в гостинице, и объем экскурсионных услуг не соответствовали тому, что было заявлено туроператором. Подскажите, в какой срок можно подавать претензии?
Ответ:
Статьей 10 Закона Российской Федерации от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" установлено, что претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом турагенту или туроператору (как в Вашем случае) в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.
Ковалева З.Л.,
юрисконсульт НП "Информационно-правовой консорциум ,
Центр правовых услуг
E-mail: [email protected]
10 июня 2002 года N Ю1936