почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Максимальная общая (в течение дня) продолжительность рекламного времени,
разрешенная законодательством



 Вопрос:


    Какова максимальная общая (в течение дня) продолжительность рекламного времени, разрешенная законодательством?



 Ответ:


    Вопрос недостаточно конкретизирован. Непонятно, какая реклама имеется в виду: по радио, по телевидению, в других средствах связи, поэтому сегодня поговорим о рекламе в радиопередачах и телепрограммах.

    Порядок размещения рекламы в радиопередачах и телепрограммах (как, собственно, и любой другой рекламы) регулируется ФЗ от 18.07.95 N 108-ФЗ  "О рекламе". В соответствии со ст.11 указанного Закона, в радио- и  телепрограммах не допускается: прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом  бегущей строки:

    - детские, образовательные и религиозные передачи;
   
     - радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей (т.е. авторов радиопостановок и художественных фильмов);
    
    - транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" ;
    
    - иные передачи, продолжительность трансляций которых составляет не менее 15 минут;
    
    - иные передачи, продолжительность трансляций которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут, или  могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.

           

    При трансляции рекламы ее звуки не может быть громче звука транслируемой программы.

    Распространение одной и той  же по содержания рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.

    В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщении и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.



Бэла Анатольевна Воронцова,
зав. ЮК "Адвокатское бюро Воронцовых"
Санкт-Петербургской объединенной коллегии адвокатов,
Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д.8,
Тел./факс (812) 245-41-41, 245-40-01


29 августа 2002 года N Ю2300

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование