- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Максимальная общая (в течение дня) продолжительность рекламного времени,
разрешенная законодательством
Вопрос:
Какова максимальная общая (в течение дня) продолжительность рекламного времени, разрешенная законодательством?
Ответ:
Вопрос недостаточно конкретизирован. Непонятно, какая реклама имеется в виду: по радио, по телевидению, в других средствах связи, поэтому сегодня поговорим о рекламе в радиопередачах и телепрограммах.
Порядок размещения рекламы в радиопередачах и телепрограммах (как, собственно, и любой другой рекламы) регулируется ФЗ от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе". В соответствии со ст.11 указанного Закона, в радио- и телепрограммах не допускается: прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки:
- детские, образовательные и религиозные передачи;
- радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей (т.е. авторов радиопостановок и художественных фильмов);
- транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" ;
- иные передачи, продолжительность трансляций которых составляет не менее 15 минут;
- иные передачи, продолжительность трансляций которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут, или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звуки не может быть громче звука транслируемой программы.
Распространение одной и той же по содержания рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщении и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.
Бэла Анатольевна Воронцова,
зав. ЮК "Адвокатское бюро Воронцовых"
Санкт-Петербургской объединенной коллегии адвокатов,
Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., д.8,
Тел./факс (812) 245-41-41, 245-40-01
29 августа 2002 года N Ю2300