- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Претензии принимаются операторами почтовой связи в течении 6 месяцев
со дня наступления контрольного срока
Вопрос:
Какими актами регулируется оказание услуг почтовой связи? Послала заказное письмо с уведомлением, но ответа не получила, дошло ли оно. На кого и куда жаловаться ? Существуют ли претензионные сроки?
Ответ:
Таковыми актами являются: Закон РФ "О почтовой связи" от 17.07.99 N 176-ФЗ и постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи" от 26.09.2000 N 725.
Претензии в соответствии с этим постановлением принимаются операторами почтовой связи в течении 6 месяцев со дня наступления контрольного срока. Возмещение ущерба производится добровольно или в судебном порядке в случае отклонения претензии в размерах, определенных п.146 указанного постановления Правительства РФ. При подаче иска в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы можете взыскать определенную сумму также и в качестве возмещения морального вреда.
Волынский Сергей Владимирович,
адвокат ЮК 41 Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов,
тел. (812) 272-61-18; (812) 393-45-95; (812) 393-55-81;
Е-mail: [email protected]
13 сентября 2002 года N Ю2332