почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Использование образа несовершеннолетней девочки в рекламе услуг по продаже квартир произведено с нарушением требований указанной нормы закона, поскольку эта услуга не является непосредственно предназначенной для несовершеннолетних

    
  

Вопрос:

    
    Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства признало в печатных средствах массовой информации рекламу услуг по продаже квартир с использованием образа девочки в возрасте 5-7 лет не соответствующей требованиям п.2 ст.20 Федерального закона "О рекламе" и наложило штраф, а также вынесло предписание об устранении нарушения. Являются ли в этой ситуации действия Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства законными и обоснованными?
         
    

Ответ:

    
    Использование образа несовершеннолетней девочки в рекламе услуг по продаже квартир произведено с нарушением требований п.2 ст.20 Федерального закона "О рекламе", поскольку эта услуга не является непосредственно предназначенной для несовершеннолетних. А довод о том, что несовершеннолетние могут проживать в квартирах и являться их собственниками, является несостоятельным в связи с тем, что им рекламируется не конкретная квартира, проживать в которой и стать ее собственником может несовершеннолетний, а услуги по продаже квартир и оформлению кредитов, потребителями которых лишены возможности несовершеннолетние в силу ст.28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    
    В соответствии с п.2 ст.20 Федерального закона "О рекламе" текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящихся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
    
    Таким образом, названный закон устанавливает условия, при соблюдении которых допускается использование образов несовершеннолетних в рекламе: непосредственное предназначение товара (услуг) самим несовершеннолетним.
    
    Поэтому Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства обоснованно квалифицировало использование образа девочки в рекламе по продаже квартир, как нарушающую требования п.2 ст.20 Федерального закона "О рекламе".
    


10 января 2002 года N СП519

См. решение по аналогичному делу-
постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 10 января 2002 года Дело N КА-А40/7958-01


    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование