почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
24
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Расходы на осуществление работ по договору строительного
подряда по ремонту и реконструкции


 Вопрос:


    Как правильно относить все затраты на ремонт и реконструкцию объекта, если договор с заказчиком заключен  09.07.2003, на основании локальной сметы, работы не завершены на конец года и закончились в марте 2004 года? Некоторые работы выполняла другая организация. Работы выполнялись поэтапно. При этом есть переходный период с начала года по август включительно, работали по общему режиму с НДС, начиная с сентября до конца года освобождение от НДС по ст.145 НК, и с 01.01.2004 - "упрощенка". Какие нужно сделать проводки на основании первичных документов, какие расчеты, затрагивая счет 46 (выполненные этапы по незавершенным работам)? Как правильно списывать покупные материалы на этот объект?


 Ответ:


    1. Величина расходов на осуществление работ по договору строительного подряда по ремонту и реконструкции отражается в бухгалтерском учете подрядчика с использованием счета 20 "Основное производство". В момент принятия заказчиком законченных в соответствии с заключенным договором этапов работ, имеющих самостоятельное значение, расходы списываются в дебет счета 46 "Выполненные этапы по незавершенным работам". Этот счет используется при необходимости организациями, выполняющими работы долгосрочного характера, начальные и конечные сроки выполнения которых обычно относятся к разным отчетным периодам. До момента принятия заказчиком законченных этапов расходы на их осуществление входят в состав незавершенного производства.

    2. Проводки по отражению в бухгалтерском учете будут таковы:

    Январь-август 2003 года

    Дт 20 Кт 60 - стоимость работ субподрядчика

    Дт 19 Кт 60 - НДС со стоимости работ субподрядчика

    Дт 10 Кт 60 - стоимость покупных материалов

    Дт 19 Кт 60 - НДС со стоимости материалов

    Дт 68 Кт 19 - вычет НДС после погашения задолженности

    Дт 60 Кт 51 - погашение задолженности перед поставщиками и субподрядчиками

    Дт 20 Кт 02, 10, 70, 69, 23, 26 - формирование фактической себестоимости работ

    Дт 51 Кт 62 - получение авансов от заказчика

    Дт 46 Кт 90 - стоимость работ на основании акта приемки законченного этапа

    Дт 90 Кт 20 - фактическая себестоимость принятых работ

    Дт 90 Кт 68 - НДС со стоимости принятых работ

    Сентябрь- декабрь 2003 года

    Дт 19 Кт 68 - НДС со стоимости остатков материалов, товаров, основных средств, незавершенного производства по состоянию на 01.09.03

    Дт 01, 10, 20, 41 Кт 19 - НДС со стоимости остатков материалов, товаров, основных средств, незавершенного производства по состоянию на 01.09.2003

    Дт 20 Кт 60 - стоимость работ субподрядчика с НДС

    Дт 10 Кт 60 - стоимость покупных материалов с НДС

    Дт 60 Кт 51 - погашение задолженности перед поставщиками и субподрядчиками

    Дт 20 Кт 02, 10, 70, 69, 23, 26 - формирование фактической себестоимости работ

    Дт 51 Кт 62 - получение авансов от заказчика

    Дт 46 Кт 90 - стоимость работ на основании акта приемки законченного этапа

    Дт 90 Кт 20 - фактическая себестоимость принятых работ

    Январь-март 2004 года

    Дт 20 Кт 60 - стоимость работ субподрядчика с НДС

    Дт 10 Кт 60 - стоимость покупных материалов с НДС

    Дт 60 Кт 51 - погашение задолженности перед поставщиками и субподрядчиками

    Дт 20 Кт 02, 10, 70, 69, 23, 26 - формирование фактической себестоимости работ

    Дт 51 Кт 62 - получение авансов от заказчика

    Дт 46 Кт 90 - стоимость работ на основании акта приемки законченного этапа

    Дт 90 Кт 20 - фактическая себестоимость принятых работ

    Дт 46 Кт 62 - стоимость сданного объекта в целом.

    3. Порядок оформления первичных учетных документов при использовании покупных материалов в производстве строительных работ регламентирован Инструкцией о порядке составления ежемесячного отчета начальника строительного участка (производителя работ) о расходе основных материалов в строительстве в  сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам,  по форме N М-29, утвержденной ЦСУ СССР 24 ноября 1982 года N 613. Основанием для списания материалов на себестоимость строительно-монтажных работ и сопоставления фактического расхода строительных материалов на выполненные строительные и монтажные работы с расходом, определенным по производственным нормам, служит исключительно Отчет по форме N М-29. Отчет по форме N М-29 открывается отдельно на каждый объект строительства и ведется начальником участка (прорабом).


Беспалова Л.Е.,
заместитель генерального директора
аудиторской компании
"Руфаудит-Волга"

12 мая 2004 года N А3102


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование