почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
3
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Расходы, связанные с выпуском бесплатно распространяемой газеты

    
    

 Вопрос:


    Организация является учредителем бесплатно распространяемой газеты. Можно ли расходы, связанные с выпуском этой газеты, относить на расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Расходы - это закупка бумаги, оплата услуг типографии на изготовление газеты, транспортные услуги по доставке и распространению газеты.


 Ответ:


    Вариант 1

    Если финансирование расходов данной газеты осуществляется ее учредителями, то все расходы, связанные с ее изготовлением, можно закрывать только из имеющегося финансирования. Ни о каких расходах, уменьшающих налогооблагаемую базу, в данном случае не может быть и речи.

    Вариант 2

    Если при выпуске газеты используются рекламные материалы и рекламодатель оплачивает услуги вашего издательства по распространению своей рекламы, то в доходной части для целей налогообложения данные доходы должны быть у вас отражены. Налоговые органы зачастую настаивают на том, чтобы организации, подобные вашей, еще учитывали в составе доходов для целей налогообложения также и рыночную стоимость распространенных газет - так называемую безвозмездную реализацию. Но в 25 главе НК РФ, ни в 249, ни в 250 статьях, данное правило не определено, а согласно п.1 ст.39 НК РФ данное правило должно быть четко зафиксировано в соответствующем налоговом законе, следовательно, безвозмездной реализации здесь нет и рыночную стоимость реализуемых газет в данном случае определять не надо.
     
    Сразу оговоримся, что для целей НДС рыночную стоимость безвозмездно распространяемых газет вам придется рассчитывать.
    
    Расходы, понесенные издательством на подготовку данной газеты, в данном варианте учитывать можно в полном объеме.

    Вариант 3

    Можно назвать этот вариант самым оптимальным. Если при выпуске газеты используются рекламные материалы, то в предмете договора с рекламодателем определите свою услугу как комплекс услуг: и размещение рекламы, и распространение рекламного материала потребителям. За что вы и определяете цену, фактически равную стоимость рекламного размещения. Кстати, такой способ формирования предмета договора поможет вам избежать начисления лишних налогов в случаях, когда вы рекламодателю обязуетесь передать какое-то количество экземпляров газет с опубликованным его рекламным объявлением.
    
    При таком варианте у вас оба вида дохода: и доход от рекламы и доход от распространения газеты - объединяются в один, и он четко высчитывается из договоров. И все расходы по изготовлению газеты в данном случае учитываются в полном объеме.

    
    

С.Ю.Кузнецова,
ООО "БК консалтинг"
(095) 774-33-05, 434-62-03

19 мая 2004 года N А3120





  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование