- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Права потребителя при обнаружении недостатков
выполненной работы (оказанной услуги)
Вопрос:
Обстоятельства такие: сдала в химчистку песцовую шубу. После процесса чистки воротник шубы потерял свой вид. Могу ли я предъявить претензии химчистке и потребовать возмещение? Если да, то в каком масштабе?
Ответ:
Согласно ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Учитывая изложенное, пишите претензию в химчистку. Если они откажутся в добровольном порядке возмещать убытки, обращайтесь с заявлением в суд.
Решетников И.С.,
ЗАО "Петербургское Агентство Недвижимости"
Адрес: 191186, СПб, Волынский пер., 1/36
Тел.103-57-84, факс 346-80-10
8 сентября 2004 года N Ю6148