- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 19 мая 2005 года N 460
О совершенствовании работы с обращениями граждан
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N МФ-П44-1666 и в целях совершенствования рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, соблюдения их прав и законных интересов, а также организационного и кадрового обеспечения выполнения Плана мероприятий, утвержденного распоряжением ФТС России от 22.04.2005 N 158-р,
приказываю:
1. Создать в составе Управления делами отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) штатной численностью одна единица сотрудника и шесть единиц государственных гражданских служащих за счет сокращения штатной численности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами.
2. Утвердить Положение об отделе организации работы с гражданами (Приемной ФТС России) (приложение 1).
3. Управлению кадров (Ю.В.Генералов):
а) внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России согласно приложению 2;
б) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий.
4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) выплачивать денежное довольствие сотрудникам и денежное содержание государственным гражданским служащим центрального аппарата ФТС России с учетом внесенных изменений.
5. Правовому управлению (Г.В.Баландина) и начальникам региональных таможенных управлений ввести в практику работы:
рассмотрение жалоб в сфере таможенного дела по наиболее важным и сложным вопросам, а также жалоб на повторяющиеся нарушения с выездом в таможенные органы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности, принятие мер административного и дисциплинарного воздействия в случае их выявления;
проведение заседаний коллегий, совещаний по вопросам повышения эффективности работы с жалобами в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности.
6. Начальникам региональных таможенных управлений доложить до 01.12.2005 об исполнении пункта 5 настоящего приказа Правовому управлению ФТС России с указанием количественных показателей.
7. Управлению делами (С.Г.Маленко), Правовому управлению (Г.В.Баландина) и Пресс-службе ФТС России (И.И.Скибинская) обеспечить систематическое представление, размещение и обновление на WEB-сервере ФТС России информации о работе с обращениями граждан в Приемной ФТС России, порядке обжалования, обзоров результатов рассмотрения жалоб граждан и организаций в ФТС России.
8. Считать доведение настоящего приказа до сведения должностных лиц отдела по работе с обращениями граждан Управления делами предупреждением об их возможном увольнении из таможенных органов Российской Федерации в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.
9. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 22 июля 2005 года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов
Приложение 1
к приказу ФТС России
от 19 мая 2005 года N 460
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организации работы с гражданами
(Приемной ФТС России)
1. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) является обособленным структурным подразделением в составе Управления делами.
2. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) (далее - Приемная) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан, а также нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, правовыми актами ФТС России, Положением о ФТС России, Положением об Управлении делами, Инструкцией о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Приемной являются:
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации и иностранных граждан, адресованных ФТС России (далее - обращения граждан);
осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
анализ обращений граждан, адресованных ФТС России, и подготовка соответствующих документов.
4. Основными функциями Приемной являются:
прием граждан должностными лицами Приемной; организация приема граждан руководителем ФТС России, заместителями руководителя ФТС России, а также руководителями структурных подразделений ФТС России;
организация приема граждан руководством ФТС России в Приемной Аппарата Правительства Российской Федерации;
централизованный учет обращений граждан;
своевременное изучение и направление обращений граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения ФТС России, таможенные органы и другие государственные органы;
формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений ФТС России;
контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями ФТС России поручений по обращениям граждан;
извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений в ФТС России в случаях, если такое извещение не осуществляется подразделением, рассматривающим обращение;
информирование граждан о правовых актах в области таможенного дела;
организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями ФТС России при рассмотрении обращений граждан, обеспечение методического руководства соответствующими подразделениями таможенных органов по направлению деятельности Приемной;
анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
контроль за своевременным представлением таможенными органами в ФТС России статистических данных по работе с обращениями граждан;
оперативное и периодическое информирование руководства ФТС России и Минэкономразвития России о количестве и характере обращений граждан;
подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы (за исключением жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела;
подготовка во взаимодействии с другими подразделениями и Пресс-службой ФТС России материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.
5. Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц ФТС России, а также таможенных органов документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Приемной;
пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами;
возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований по их оформлению;
участвовать в инспектировании деятельности таможенных органов по вопросам работы с обращениями граждан;
информировать руководство ФТС России о нарушении структурными подразделениями-исполнителями установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России сроков рассмотрения обращений граждан.
6. Приемная при реализации своих функций взаимодействует с подразделениями по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, других государственных органов, а также со структурными подразделениями ФТС России и таможенными органами.
7. Руководство деятельностью Приемной осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом ФТС России в установленном порядке, подчиняется непосредственно руководителю ФТС России, а по вопросам оперативного контроля, организационным и методическим - начальнику Управления делами.
В отсутствие начальника отдела руководство Приемной осуществляет его заместитель.
8. Начальник отдела:
распределяет обязанности между должностными лицами Приемной;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Приемную.
9. Заместитель начальника и должностные лица Приемной несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми руководством ФТС России должностными инструкциями (регламентами).
Начальник
Управления делами
генерал-майор
таможенной службы
С.Г.Маленко
Приложение 2
к приказу ФТС России
от 19 мая 2005 года N 460
ИЗМЕНЕНИЯ
в штатном расписании центрального аппарата ФТС России
Наименование подразделения, |
Специальное звание, |
Количество |
Код | |
должность |
квалификационный разряд |
искл. |
вкл. |
|
Управление делами |
|
|
|
|
Отдел по работе с обращениями граждан |
|
1 |
- |
|
Начальник отдела |
Полковник таможенной службы |
1 |
- |
|
Главный государственный таможенный инспектор |
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
2 |
- |
|
Старший государственный таможенный инспектор |
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
3 |
- |
|
Государственный таможенный инспектор |
Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
1 |
- |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Сотрудники |
|
1 |
- |
|
Государственные служащие |
|
6 |
- |
|
Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) |
|
- |
1 |
|
Начальник отдела |
Полковник таможенной службы |
- |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
- |
1 |
|
Главный государственный таможенный инспектор |
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
- |
1 |
|
Старший государственный таможенный инспектор |
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
- |
3 |
|
Государственный таможенный инспектор |
Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса |
- |
1 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Сотрудники |
|
- |
1 |
|
Государственные служащие |
|
- |
6 |
|
ВСЕГО по управлению: |
|
|
|
|
Сотрудники |
|
1 |
1 |
|
Государственные служащие |
|
6 |
6 |
|
ВСЕГО по штатному расписанию: |
|
|
|
|
Сотрудники |
|
1 |
1 |
|
Государственные служащие |
|
6 |
6 |
|
ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА
должностей сотрудников и государственных служащих по категориям
Должность |
Искл. |
Вкл. |
Итого | |||
|
Со- |
Госу- |
Со- |
Госу- |
Со- |
Госу- |
Руководство (от начальника таможенного органа до начальника отделения) |
1 |
- |
1 |
1 |
0 |
+1 |
Главный инспектор, главный государственный таможенный инспектор, помощник (советник) начальника таможенного органа |
- |
2 |
- |
1 |
0 |
-1 |
Ведущий инспектор |
|
|
|
|
|
|
Старший инспектор, старший государственный таможенный инспектор |
- |
3 |
- |
3 |
0 |
0 |
Инспектор, государственный таможенный инспектор, младший инспектор |
- |
1 |
- |
1 |
- |
0 |
ВСЕГО |
1 |
6 |
1 |
6 |
0 |
0 |
Начальник
Управления кадров ФТС России
полковник таможенной службы
Ю.В.Генералов
Текст документа сверен по:
рассылка