почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 19 мая 2005 года N 460


О совершенствовании работы с обращениями граждан

    
    
    Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N МФ-П44-1666 и в целях совершенствования рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, соблюдения их прав и законных интересов, а также организационного и кадрового обеспечения выполнения Плана мероприятий, утвержденного распоряжением ФТС России от 22.04.2005 N 158-р,
    
приказываю:
    
    1. Создать в составе Управления делами отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) штатной численностью одна единица сотрудника и шесть единиц государственных гражданских служащих за счет сокращения штатной численности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами.
    
    2. Утвердить Положение об отделе организации работы с гражданами (Приемной ФТС России) (приложение 1).
    
    3. Управлению кадров (Ю.В.Генералов):
    
    а) внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России согласно приложению 2;
    
    б) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий.
    
    4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) выплачивать денежное довольствие сотрудникам и денежное содержание государственным гражданским служащим центрального аппарата ФТС России с учетом внесенных изменений.
    
    5. Правовому управлению (Г.В.Баландина) и начальникам региональных таможенных управлений ввести в практику работы:
    
    рассмотрение жалоб в сфере таможенного дела по наиболее важным и сложным вопросам, а также жалоб на повторяющиеся нарушения с выездом в таможенные органы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
    
    проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности, принятие мер административного и дисциплинарного воздействия в случае их выявления;
    
    проведение заседаний коллегий, совещаний по вопросам повышения эффективности работы с жалобами в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности.
    
    6. Начальникам региональных таможенных управлений доложить до 01.12.2005 об исполнении пункта 5 настоящего приказа Правовому управлению ФТС России с указанием количественных показателей.
    
    7. Управлению делами (С.Г.Маленко), Правовому управлению (Г.В.Баландина) и Пресс-службе ФТС России (И.И.Скибинская) обеспечить систематическое представление, размещение и обновление на WEB-сервере ФТС России информации о работе с обращениями граждан в Приемной ФТС России, порядке обжалования, обзоров результатов рассмотрения жалоб граждан и организаций в ФТС России.
    
    8. Считать доведение настоящего приказа до сведения должностных лиц отдела по работе с обращениями граждан Управления делами предупреждением об их возможном увольнении из таможенных органов Российской Федерации в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.
    
    9. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 22 июля 2005 года.
    
    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    
    

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов


Приложение 1
к приказу ФТС России
от 19 мая 2005 года N 460

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организации работы с гражданами
(Приемной ФТС России)

    
    
    1. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) является обособленным структурным подразделением в составе Управления делами.
    
    2. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) (далее - Приемная) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан, а также нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, правовыми актами ФТС России, Положением о ФТС России, Положением об Управлении делами, Инструкцией о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России, а также настоящим Положением.
    
    3. Основными задачами Приемной являются:
    
    обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации и иностранных граждан, адресованных ФТС России (далее - обращения граждан);
    
    осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
    
    анализ обращений граждан, адресованных ФТС России, и подготовка соответствующих документов.
    
    4. Основными функциями Приемной являются:
    
    прием граждан должностными лицами Приемной; организация приема граждан руководителем ФТС России, заместителями руководителя ФТС России, а также руководителями структурных подразделений ФТС России;
    
    организация приема граждан руководством ФТС России в Приемной Аппарата Правительства Российской Федерации;
    
    централизованный учет обращений граждан;
    
    своевременное изучение и направление обращений граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения ФТС России, таможенные органы и другие государственные органы;
    
    формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений ФТС России;
    
    контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями ФТС России поручений по обращениям граждан;
    
    извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений в ФТС России в случаях, если такое извещение не осуществляется подразделением, рассматривающим обращение;
    
    информирование граждан о правовых актах в области таможенного дела;
    
    организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями ФТС России при рассмотрении обращений граждан, обеспечение методического руководства соответствующими подразделениями таможенных органов по направлению деятельности Приемной;
    
    анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на  личном приеме;
    
    контроль за своевременным представлением таможенными органами в ФТС России статистических данных по работе с обращениями граждан;
    
    оперативное и периодическое информирование руководства ФТС России и Минэкономразвития России о количестве и характере обращений граждан;
    
    подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы (за исключением жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела;
    
    подготовка во взаимодействии с другими подразделениями и Пресс-службой ФТС России материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.
    
    5. Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:
    
    запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц ФТС России, а также таможенных органов документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Приемной;
    
    пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами;
    
    возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований по их оформлению;
    
    участвовать в инспектировании деятельности таможенных органов по вопросам работы с обращениями граждан;
    
    информировать руководство ФТС России о нарушении структурными подразделениями-исполнителями установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России сроков рассмотрения обращений граждан.
    
    6. Приемная при реализации своих функций взаимодействует с подразделениями по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, других государственных органов, а также со структурными подразделениями ФТС России и таможенными органами.
    
    7. Руководство деятельностью Приемной осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом ФТС России в установленном порядке, подчиняется непосредственно руководителю ФТС России, а по вопросам оперативного контроля, организационным и методическим - начальнику Управления делами.
    
    В отсутствие начальника отдела руководство Приемной осуществляет его заместитель.
    
    8. Начальник отдела:
    
    распределяет обязанности между должностными лицами Приемной;
    
    несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Приемную.
    
    9. Заместитель начальника и должностные лица Приемной несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми руководством ФТС России должностными инструкциями (регламентами).
    
    

Начальник
Управления делами
генерал-майор
таможенной службы
С.Г.Маленко


Приложение 2
к приказу ФТС России
от 19 мая 2005 года N 460

    
    
ИЗМЕНЕНИЯ
в штатном расписании центрального аппарата ФТС России

    

Наименование подразделения,

Специальное звание,

Количество

Код

должность

квалификационный разряд

искл.

вкл.


Управление делами





Отдел по работе с обращениями граждан


1

-


Начальник отдела

Полковник таможенной службы

1

-


Главный государственный таможенный инспектор

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

2

-


Старший государственный таможенный инспектор

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

3

-


Государственный таможенный инспектор

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

1

-


ИТОГО:





Сотрудники


1

-


Государственные служащие


6

-


Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России)


-

1


Начальник отдела

Полковник таможенной службы

-

1


Заместитель начальника отдела

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

-

1


Главный государственный таможенный инспектор

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

-

1


Старший государственный таможенный инспектор

Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

-

3


Государственный таможенный инспектор

Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1-3-го класса

-

1


ИТОГО:





Сотрудники


-

1


Государственные служащие


-

6


ВСЕГО по управлению:





Сотрудники


1

1


Государственные служащие


6

6


ВСЕГО по штатному расписанию:





Сотрудники


1

1


Государственные служащие


6

6


    
    

ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА
должностей сотрудников и государственных служащих  по категориям

    

Должность

Искл.

Вкл.

Итого


Со-
труд-
ники

Госу-
дарст-
венные служа-
щие

Со-
труд-
ники

Госу-
дарст-
венные служа-
щие

Со-
труд-
ники

Госу-
дарст-
венные служа-
щие

Руководство (от начальника таможенного органа до начальника отделения)

1

-

1

1

0

+1

Главный инспектор, главный государственный таможенный инспектор, помощник (советник) начальника таможенного органа

-

2

-

1

0

-1

Ведущий инспектор







Старший инспектор, старший государственный таможенный инспектор

-

3

-

3

0

0

Инспектор, государственный таможенный инспектор, младший инспектор

-

1

-

1

-

0

ВСЕГО

1

6

1

6

0

0

    
    
Начальник
Управления кадров ФТС России
полковник таможенной службы
Ю.В.Генералов



Текст документа сверен по:
рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование