почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
25
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Расходы налогоплательщика по проведению дегустации своих продуктов в крупных торговых залах во время массовых рекламных компаний, относятся к нормируемым расходам и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы в размере, не превышающем 1 процент выручки



 Вопрос:


    Организация занимается производством и реализацией молочной продукции. Для рекламы и продвижения продукции регулярно проводятся дегустации в крупных торговых залах во время массовых рекламных мероприятий.
    
    Признаются ли вышеуказанные расходы нормируемыми расходами на рекламу в размере, не превышающем 1% от выручки?

         

 Ответ:


    Согласно ст.2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    
    В соответствии со ст.264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к прочим расходам организации, связанным производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.4 ст.264 НК РФ.
    
    В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ расходы на рекламу, произведенные в текущем отчетном (налоговом) периоде, полностью признаются для целей налогообложения, если они осуществлены для обеспечения:
    
    1) рекламных мероприятий через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    
    2) световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    
    3) участия в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
    
    Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных компаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в п.п.1-3 настоящего письма, осуществленные налогоплательщиком в течение налогового (отчетного) периода, в соответствии с абзацем 5 п.4 ст.264 НК РФ для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.
    
    Учитывая вышеизложенное, расходы налогоплательщика по проведению дегустации своих продуктов в крупных торговых залах во время массовых рекламных компаний, отвечающих целям ст.2 Федерального закона "О рекламе" от 18.07.95 N 108-ФЗ (при соблюдении условий статьи 252 НК РФ), относятся к нормируемым расходам и принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы в размере, не превышающем 1 процент выручки.

    
28 июня 2005 года N МВ3443

    

См. письмо
Управления ФНС России
по Санкт-Петербургу
от 28 июня 2005 года
N 02-05/13343

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование