почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
22
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

    
         МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 25 января 2006 года N 12
    

    Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов
защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции

    
    
    В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 1999, N 2, ст.245; 2001, N 53 (ч.I), ст.5022; 2002, N 30, ст.3026, 3033; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 30 (ч.I), ст.3113; Российская газета, N 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Российская газета, N 293, 28.12.2005)
    
приказываю:
    
    1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Российская газета, N 293, 28.12.2005):
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
    
    образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
    

    2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению N 11 к настоящему приказу.
    
    

Министр
Г.О.Греф


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 февраля 2006 года,
регистрационный N 7437



Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
ОБРАЗЕЦ
акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
"Алкогольная продукция свыше 9% до 25%"


         

    
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Вина"



Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Вина шампанские и игристые"




Приложение N 4
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Вина натуральные"


         

Приложение N 5
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л"


    

    
Приложение N 6
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л"



    Приложение N 7
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л"


    
         

   Приложение N 8
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л"


    
    

Приложение N 9
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
     акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л"

    
    

    

Приложение N 10
к приказу Минэкономразвития России
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ОБРАЗЕЦ
    акцизной марки для маркировки алкогольной продукции
    "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л"


       

Приложение N 11
к приказу Минэкономразвития
от 25 января 2006 года N 12

    
    
         ПЕРЕЧЕНЬ
    реквизитов и элементов защиты акцизных марок
для маркировки алкогольной продукции

    
    
    1. Акцизные марки (далее именуется - марки) должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера.
    
    2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271; Российская газета, N 51, 19.03.2003; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 15).
    
    3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
    
    первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;
    
    второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;
    
    третий уровень - уровень эксперта (изготовителя) который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. по элементам защиты, известным только изготовителю.
    
    4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.
    
    В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.
    
    Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.
    
    5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.
    
    Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.
    
    6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.
    

    Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
    
    В оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.
    
    Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.
    
    7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.
    
    8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.
    
    В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.
    
    9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.
    
    
    
Текст документа сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 7, 13.02.2006

    
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование