почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
сентября
21
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


 Вопрос:

    
    Наша организация в целях рекламной акции заключила договора с распространителями печатной продукции, в договорах услугой являются тройная выкладка логотипа нашей газеты и расклейка стикеров в местах распространения печатной продукции. Является ли это рекламой нашей продукции и можно ли уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на эти расходы?
    
    

Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

    
от 7 марта 2006 года N 03-03-04/1/189

    
[О порядке налогового учета расходов на рекламу
для целей налогообложения прибыли]

    
    
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу о порядке налогового учета расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли и сообщает следующее.
    
    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.
    
    В соответствии с положением пункта 1 статьи 11 Кодекса для целей налогообложения прибыли организаций следует использовать определение рекламы, закрепленное в статье 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", согласно которому рекламой признается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    
    Учитывая изложенное, расходы по оплате услуг распространителей печатной продукции по размещению информации о выпускаемой налогоплательщиком печатной продукции или о самом налогоплательщике (в том числе, расклейка стикеров и размещение логотипа налогоплательщика), в местах распространения печатной продукции, по нашему мнению, являются расходами на рекламу, учитываемыми при определении налоговой базы в порядке, предусмотренном Кодексом. Указанные расходы должны соответствовать критериям, установленным пунктом 2 статьи 252 Кодекса.
    
    

Заместитель директора
Департамента
А.И.Иванеев



Текст документа сверен по:
рассылка

    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование