почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
12
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО


    от 16 мая 1996 года N 01-15/8685


О недостатках в служебной
деятельности оперативно-
дежурной службы и путях ее
дальнейшего совершенствования


    Наиболее сложные этапы становления оперативно-дежурной службы в системе ГТК России завершаются. Меры, принимаемые руководством таможенных органов по совершенствованию оперативно-дежурной службы, дали некоторые положительные результаты - обустроены рабочие места оперативных дежурных и оснащены средствами связи, компьютерной техникой для создания банка данных, налажен обмен информацией и отработано взаимодействие с правоохранительными органами. Меньше стало ошибок и недоработок при выполнении функциональных обязанностей оперативным дежурным и его помощником. Принципиальные вопросы были обсуждены на сборе с руководителями оперативно-дежурной службы таможенных регионов, решение которых будет способствовать совершенствованию службы как органа управления. Наиболее успешно и организованно работает оперативно-дежурная служба в Северо-Западном, Северо-Кавказском, Дагестанском и Западно-Сибирском таможенных управлениях.

    В настоящее время оперативно-дежурная служба создана в 14 региональных таможенных управлениях и 150 таможнях.

    Общее количество сотрудников в системе ГТК России составляет около 1300 человек.

    Вместе с тем имеют место случаи, когда данное количество не соответствует качеству отбора сотрудников для укомплектования службы. На сегодняшний день в организации и несении службы еще не все соответствует нормативным документам.

    Продолжает с опозданием докладываться оперативная обстановка из Дальневосточного, Татарского и Поволжского таможенных управлений. Зачастую в докладах нет полноты информации. К сожалению, донесения задерживаются на несколько суток, когда умирают, гибнут, подвергаются нападению и бесследно исчезают сотрудники Почтово-багажная, Автогрузовая, Архангельская, Себежская, Новороссийская, Самарская, Курганская, Кольцовская, Магнитогорская и Калининградская таможни. Отмечаются случаи, когда в донесениях некоторых руководителей таможенных органов наблюдается прямой подлог, сотрудник привлекается к уголовному делу по подозрению в убийстве, получении взяток, а его по собственному желанию прошедшим числом увольняют из таможенного органа - Пермская и Нижневолжская таможни.

    Нередки случаи, когда многие оперативные дежурные напрямую передают информацию в ГТК России минуя свои таможенные управления, что приводит к неточности учитываемой информации в данном регионе Тюменская, Марийская, Ростовская, Кингисеппская и Курская таможни. Недоработки некоторых оперативных дежурных и их помощников при приеме дежурства на местах создают предпосылки к повторному докладу одной и той же информации - Балтийская, Темрюкская и Брянская таможни.

    Продолжает оставаться большой проблемой неустойчивая связь, а порой и полное ее отсутствие со своими таможенными постами Тувинская, Бурятская, Забайкальская и Борзинская таможни. Некоторые оперативные дежурные при отсутствии связи не проявляют инициативу и не используют обходные каналы связи для своевременного доклада информации в ГТК России.

    В отдельных таможнях Восточно-Сибирского таможенного управления сотрудники оперативно-дежурной службы по-прежнему выполняют задачи по охране складов, касс и административных зданий - Забайкальская, Бурятская и Красноярская таможни.

    Имеется ряд таможен, где слабо обустроено рабочее место оперативного дежурного.

    На сегодняшний день во всей системе ГТК России отсутствует автоматизированная система сбора и обобщения информации. Доклады из таможенных регионов Российской Федерации в оперативно-дежурную службу Комитета поступают по телефону, телетайпу и факсимильной связи.

    С учетом вышеизложенного материала, обязываю:

    1. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен центрального подчинения организовать четкое взаимодействие с правоохранительными органами об обмене оперативной информацией.

    2. Продолжать создание и внедрение единой автоматизированной системы сбора и обработки информации для оперативно-дежурной службы.

    3. Своевременно докладывать в оперативно-дежурную службу ГТК России о происшествиях в таможенных органах. Доклады должны быть полными, объективными и не вызывать сомнений у руководства ГТК России.

    4. Разработать план основных мероприятий, в котором определить этапы развития и совершенствования оперативно-дежурной службы на текущий год (выделение и обустройство служебных помещений, обеспечение средствами связи, подбор и подготовка кадров).

    5. Руководящему составу региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения систематически осуществлять контроль за несением службы оперативным дежурным и его помощником. Перед заступлением на службу проводить инструктаж, обращая внимание на своевременные доклады, обстановку в зоне ответственности таможенного органа, на основные мероприятия, которые проводятся по плану руководства, а также на соблюдение служебной дисциплины и формы одежды.

    6. О состоянии служебной деятельности оперативно-дежурной службы и проделанной работе доложить в Управление таможенной охраны ГТК России до 1 июня с.г.


    Заместитель
    Председателя Комитета                                 С.М.Беков


    Текст документа сверен по:     официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование