почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
17
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря

    
    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 22Е/5

Поправки к приложению IV Хельсинкской Конвенции
"Предупреждения загрязнений от судоходства"

    
    
Принята 10.09.01
в соответствии со Статьей 20 (1), с)
Хельсинкской Конвенции

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    ОСОЗНАВАЯ чувствительность морской природной среды акватории Балтийского моря и ее значимость в экономическом, социальном и культурном аспектах, а также как место отдыха, которое море представляет для людей, живущих на побережье Балтийского моря,
    
    ОСОЗНАВАЯ необходимость защиты данного совместного ресурса для блага настоящего и будущих поколений посредством осуществления интегрированного подхода, рассматриваемого в рамках концепции стабильности,
    
    ПРИЗНАВАЯ, что, вредные вещества, попавшие в Балтийское море, которое является уязвимым к загрязнению, остаются в нем очень долгое время,
    
    ВЫРАЖАЯ БЕСПОКОЙСТВО относительно растущей плотности морских путей в акватории Балтийского моря и растущим количеством происходящих аварий,
    
    ОСОЗНАВАЯ трудности судоходства, имеющие место в акватории Балтийского моря, возникающие из-за узости проливов, малых глубин, территорий с многочисленными островами, а также появления льдя в зимнее время года,
    
    БУДУЧИ УБЕЖДЕННОЙ в необходимости дополнительных мер для обеспечения безопасности судоходства в районе Балтийского моря,
    
    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ процедуру принятия поправки для Приложений Хельсинкской Конвенции, содержащуюся в Статье 32 Хельсинкской Конвенции,
    
    РЕШАЕТ:
    
    a) внести поправки в существующее Правило 4 и принять новые Правила 9-13 в Приложение IV "Предупреждение загрязнений от судоходства" Конвенции об охране морской окружающей среды района Балтийского моря 1992 года, в соответствии с Приложением к данной Рекомендации;
    
    b) просить Правительство - Депозитарий донести информацию об этих поправках Договаривающимся Сторонам с рекомендациями Комиссии для их принятия;
    
    c) установить следующее: поправки будут считаться принятыми, если до 1 сентября 2002 года ни одна из Договаривающихся Сторон не опротестует поправки,
    
    d) определить, что принятые поправки вступят в силу 1 декабря 2002 года,
    
    ПРОСИТ Правительства Договаривающихся Сторон представлять отчет о результатах выполнения данной Рекомендации, в соответствии со Статьей 16, параграф 1 Хельсинкской Конвенции.
    
   


Приложение к Рекомендации 22Е/5  

    

    Следующий текст заменяет текст Правила 4 Приложения IV Хельсинкской Конвенции "Предупреждение загрязнений от судоходства"     
    

    Правило 4: Применение Приложений Конвенции MARPOL 73/78

    
    1. С учетом Правила 5 Договаривающиеся Стороны должны применять положения Приложений I-V Конвенции MARPOL 73/78.
    
    2. При вступлении в силу исправленного Правила 13G Приложения I к Конвенции MARPOL 73/78 Договаривающиеся Стороны должны будут:
    
    a) пересматривать условия, по которым судам разрешается ходить под своим флагом для того, чтобы не позволить кораблям совершать действия, которые могут не соответствовать требованиям Правила 13F в соответствии с Правилом 13G (4);
    
    b) воздерживаться от использования положений либо параграфа (5)(а), либо параграфа (5) (b) Правила 13G и, таким образом, не позволять ходить под своими флагами судам, для которых параграф (5)(а) и параграф (5) (b) может быть применен, с тем, чтобы продолжить работы после даты, указанной в правиле 13G (4);
    
    c) использовать, начиная с 1 января 2015 года, положения параграфа 8 (b), Правила 13G с целью отказа во вхождении в свои порты или к рейдовым причалам судам, которые имеют разрешение, на основе положений параграфа (5) (а) или параграфа (5) (b) Правила 13G, продолжать работу по прошествии года со дня начала их использования в 2015 году;
    
    d) могут, в исключительных случаях, позволять отдельным кораблям, не соответствующим Правилу 13F, согласно Правилу 13G (4), входить в порты или рейдовые причалы в следующих случаях:
    
    - если нефтяной танкер находится в бедственном, затруднительном положении и в поиске безопасного порта или специального места пристанища,
    
    - если не загруженный танкер направляется в порт для ремонта.
    
    В Приложении IV "Предупреждение загрязнений от судоходства" вставлены следующие новые Правила 9-13 :     
    

    Правило 9: Усовершенствованные гидрографические службы, содействие в использовании электронных навигационных карт, схем (ENC)

    
    1. Договаривающиеся Стороны:
    

    a) будут разрабатывать схему для систематического наблюдения основных судоходных маршрутов и портов для того, чтобы удостовериться, что не создается угроза безопасности судоходства в результате недостаточной первичной информации. Наблюдение должно проводиться по стандартам, которые по уровню находятся не ниже стандартов, указанных в последнем выпуске IHO S-44. Схема должна быть разработана совместно гидрографическими службами, отвечающими за находящиеся под вопросом территории, не позднее конца 2002 года, чтобы начать выполнение данной схемы в 2003 году.
    
    b) будут разрабатывать электронные навигационные карты, схемы (ENC):
    
    i) для основных судоходных маршрутов к концу 2002 г. выбор основных судоходных маршрутов и портов должен проводиться на основе объемов опасных перевозимых товаров и количестве пассажиров; и
    
    ii) для второстепенных судоходных маршрутов и портов к концу 2004 г.
    
    2. Договаривающиеся Стороны:
    
    a) должны будут принять системы отображения электронных карт, схем и системы информации (ECDIS), в качестве эквивалента бумажным картам, схемам, согласно Главе V документа SOLAS;
    
    b) обязаны будут вступить в переговоры с судовладельцами и реципиентами в каждой конкретной стране - участнице, о перевозке грузов в порты и из портов в акватории Балтийского моря. Это необходимо для того, чтобы коммерческие организации (например, национальные объединения судовладельцев и получателей) договорились о том, что:
    
    - суда с осадкой 11 метров или более, нефтяные танкеры с осадкой 7 метров или более, танкеры для перевозки химикатов и грузовые суда для транспортировки газа, независимо от размера, а также суда, перевозящие облученное ядерное топливо (груз INF), имеют при себе системы ECDIS;
    
    с) к концу 2002 года, как вопрос, заслуживающий особого внимания, должны гарантировать усиление государственного портового контроля за картами - схемами на бумажном носителе на судах, с осадкой 11 метров или более, нефтяных танкерах, с осадкой 7 метров или более, танкерах для перевозки химикатов и грузовых судах для транспортировки газа, независимо от их размера, а также на судах, перевозящих грузы INF.     
    

    Правило 10: Применение автоматизированных систем распознавания(AIS)

    

    Договаривающиеся Стороны:
    
    a) организовывают национальные береговые системы мониторинга для судов, работающих с применением сигналов AIS. Полный мониторинг акватории Балтийского моря в пределах морской территории под кодом А1 должен быть организован не позднее 1 июля 2005 г;
    
    b) устанавливают общую систему мониторинга Балтийского моря на основе всех мониторинговых систем Балтийского моря, работающих с использованием AIS, с наличием доступа к данным системам; и
    
    c) разрабатывают надежную базу статистических данных о движении судов в акватории Балтийского моря. Это необходимо для того, чтобы оценить потребность в дальнейших дополнительных мерах для повышения безопасности судоходства и улучшения способности реагировать на аварийные ситуации. Данная база статистических данных должна быть разработана на основе национальных детализированных, соответствующих данных, полученных при использовании AIS.     
    

    Правило 11: Государственный портовый контроль     

    Договаривающиеся Стороны должны будут провести Государственный портовый контроль, основываясь либо на Парижском Меморандуме относительно "Взаимопонимания по Государственному портовому контролю", либо на Директиве Совета 95/21/ЕС от 19 июня 1995 г., с внесенными поправками, относительно усиления наблюдения за исполнением международных стандартов по безопасности судов, предотвращению загрязнения, а также относительно условий жизни и работы на борту судна (Государственный портовый контроль), в отношении судов, использующих порты Сообщества и ходящих в водах, находящихся под юрисдикцией стран-членов ЕС,      
    

    Правило 12: Развитие безопасности и природоохранной культуры посредством образования единой процедуры расследования при авариях на море

    
    Договаривающиеся Стороны:
    
    a) идентифицируют основные различия (несоответствия) по Коду ISM при расследовании любого случая, связанного с вопросом безопасности или природоохранными проблемами, возникшего на борту судна, а также случаев аварии на море. Они должны будут распространять полученные сведения в сфере морского судоходства через IMO для того, чтобы улучшить применяемые системы управления безопасности и действовать, понимая, что возможно изъятие Документа Соответствия или Сертификата управления безопасности; и
    
    b) используют Код IMO при расследовании морских аварий и происшествий с целью объединения, если вовлечены в качестве представителей того государства - флага, или другого, в значительной степени заинтересованного, государства, чтобы поменять в рамках законодательства данные по защите, данные о плавании и регистратор данных судов, ходящих под флагом данного государства.     
    

    Правило 13: Места пристанища
    

    Договаривающиеся Стороны:
    
    a) составляют, дополняя работу ЕС и IMO, проекты по размещению судов, находящихся в затруднительном, бедственном положении, в водах, находящихся под юрисдикцией каждой страны, чтобы гарантировать, что суда в подобном положении могут незамедлительно пройти в специальные места пристанища, при условии наличия разрешения на это от соответствующих органов власти; и
    
    b) обмениваются подробностями своих планов по размещению судов, находящихся в бедственном положении.
    
    
    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование