Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93005286.htm

Телеграмма ГС ГА России

от 28.06.2004г.

№ 281010


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22


    ПРОДОЛЖАЮТСЯ СЛУЧАИ ВЫКАТЫВАНИЯ САМОЛЕТОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО РЕКОМЕНДАЦИИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В ИНФОРМАЦИЯХ ПО БП № 1, 3, 20 В ОТДЕЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.
    22 ИЮНЯ 2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ФОРО (ПОРТУГАЛИЯ) НА САМОЛЕТЕ ИЛ-62М RA-86570 МЧС РОССИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА НА РАЗБЕГЕ ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ЗВУКОВОЙ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАСТОПОРЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ВЗЛЕТ ПРЕКРАЩЕН, САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ НА КПБ.
    23 ИЮНЯ 2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ РОСТОВ-НА-ДОНУ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65088 ФГУАП (ПУЛКОВО) ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВС ВЫКАТИЛОСЬ НА СПЛАНИРОВАННУЮ ЧАСТЬ ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ.
    РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ЭТИМ СОБЫТИЯМ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. ИЗУЧИТЬ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
    2. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИИ ПО БП ГС ГА № 1, 3, 20 ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ИЗЛОЖЕННЫХ В НИХ.
    3. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ И НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ ПРЕДЕЛЬНОМ БОКОВОМ ВЕТРЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ВПП.
    
    
    РУДАКОВ