Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/19/93006071.htm

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

14.04.05 № 5.10-23 ГА

О внесении изменений в
РО и ТУ самолетов Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных Управлений
государственного авиационного
надзора по ЭАТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА



    
    

    В целях приведения в соответствие с действующей ЭД Регламентов технического обслуживания и Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134 и исполнения требований директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 30.12.2004 г. № 5.10-160 ГА предлагаю:
    1. В РО самолетов типа Ту-134 часть 1, издания 2004 г. (РО-134-04) и в РО самолетов Ту-134 всех модификаций, часть 1, издания 1988 г. (РО-500) в графе "Содержание работ" пункта 1.09.03 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
    2. В пункте 6.1 директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 29.12.2004г. № 5.10-157 ГА в графе "периодичность" пункта 2.06.06.1 РО-500 вместо "666" записать "500".
    3. В Технологических указаниях по осмотру и обслуживанию самолетов Ту-134, Ту-134А и Ту-134Б, выпуск 2, часть 1, издания 1985 г.:
    3.1. В названии Технологической карты № 30 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
    3.2. Пункт 2 Технологической карты № 30 изложить в новой редакции:

1

2

3

    2. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения.

    ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

К

    Не допускаются:

 

 

    - разрывы и потертости на глубину более одного слоя стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М);

 

 

    - расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя;

 

 

    - отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами);

 

 

    - поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М);

    ПТС (ПТС-М) замените.

К

    - скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси;

    При замене устанавливайте

 

    - прогары ПТС (ПТС-М);

только ПТС-М.

 

    - характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой;

 

 

    - ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается);

 

 

    - ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок);

 

 

    - попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов;

    Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета.
    На наружной поверхности допускаются разнотон, отпечатки от кипра и кромок бинта, складки, возвышения, вмятины без механических повреждений, шероховатость.

 

 

    Примечания:
    1. С самолета зав. № 49998 в районе шп. № 15д-51 на стыках трубопроводов высотной системы вместо ПТС (ПТС-М) устанавливаются гибкие металлические компенсаторы.

 

 

    2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2.

 

 

    
    3.3. Изменения к пункту 2 Технологической карты № 30, введенные Указаниями МГА от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 и от 18.12.90 г. № 52.7-308 считать утратившими силу.
    3.4. Графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 10 Технологической карты № 35 дополнить текстом:
    "Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
    4. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 10, издания 1980 г.:
    4.1. Пункт 4.4 Технологической касты № 4 изложить в новой редакции:

1

2

3

    4.4. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения.

    ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устаналивайте только ПТС-М

К

    Не допускаются:
    - разрывы и потертости на глубину более одного слоя стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

.

 

    - разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М);

 

 

    - расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя;

 

 

    - отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами);

    ПТС (ПТС-М) замените.

К

    - поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М);

    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    - скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси;

   

 

    - прогары ПТС (ПТС-М);

 

 

    - характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой;

 

 

    - ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается);

 

 

    - ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок);

 

 

    - попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов;

    Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета.
    На наружной поверхности допускаются разнотон, отпечатки от кипра и кромок бинта, складки, возвышения, вмятины без механических повреждений, шероховатость.

 

 

    Примечания:
    1. С самолета зав. № 49998 в районе шп. № 15д-51 на стыках трубопроводов высотной системы вместо ПТС (ПТС-М) устанавливаются гибкие металлические компенсаторы.

 

 

    2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2.

 

 


    4.2. Изменения к пункту 4.4 Технологической карты № 4, введенные Указаниями МГА от 15.07.86 г. № 23.1.7-91 и от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 считать утратившими силу.
    5. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 11, издания 1982 г. графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 17 Технологической карты № 2 дополнить текстом:
    "Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
    6. В связи с введением директивным письмом Управлением НПЛГ ГВС от 29.12.04 № 5.10-155 ГА в ТУ вып. 18 новых Технологических карт выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей на самолетах Ту-134 внести изменения в регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б (РО-500) Часть 3, АиРЭО:
    6.1 В разделе 2.30.80 "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" имеющийся текст заменить на новый:
    - в пункте 2.30.81 внести "18; 22, 26, 29, 22";
    - в пункте 2.30.82 внести "18; 26";
    - в пункте 2.30.83 внести "18; 23, 30";
    - в пункте 2.30.84 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.85 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.86 внести "18; 22, 27";
    - в пункте 2.30.87 внести "18; 22, 25";
    - в пункте 2.30.88 внести "18; 28";
    - в пункте 2.30.90 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.91 внести "18; 25, 28, 32, 35";
    - в пункте 2.30.92 внести "18; 28, 35";
    - в пункте 2.30.94 внести "18; 25".
    6.2 В конце раздела "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Содержание работ" в пункте 2 "Примечания" на стр. 5 после пункта 2.30.93б записать пункт 2.30.94.
    7. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134, и принять к исполнению.



Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов