почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
12
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

23.03.2007

№ 231100

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 7

    
    СООБЩАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-134А RA-65021, ПРОИСШЕДШЕЙ 17 МАРТА 2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ САМАРА (КУРУМОЧ), АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО В 06:43 UTC.
    СОГЛАСНО ИНФОРМАЦИИ АТИС ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЗА 06:30 БЫЛИ СЛЕДУЮЩИМИ:
    ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 100 ГРАДУСОВ 2 М/С, НА ВЫСОТЕ 45 МЕТРОВ-НЕУСТОЙ4ИВЫЙ 1 М/С, НА ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ - НЕУСТОЙЧИВЫЙ 2 М/С, НА ВЫСОТЕ КРУГА - НЕУСТОЙЧИВЫЙ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ 1200 МЕТРОВ. ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП 1200 МЕТРОВ, ДЫМКА, МЕСТАМИ ТУМАН. ОБЛАЧНОСТЬ РАССЕЯННАЯ ВЫСОТОЙ 490 МЕТРОВ. ТЕМПЕРАТУРА НОЛЬ ГРАДУСОВ, ТОЧКА РОСЫ МИНУС 1 ГРАДУС, ДАВЛЕНИЕ 745 ММ.РТ.СТ. ВРЕМЕНАМИ ВИДИМОСТЬ 1200 МЕТРОВ, ДЫМКА.
    ПО ИНФОРМАЦИИ АИС ЗА 06:43 ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП СОСТАВЛЯЛА 200 МЕТРОВ, ТУМАН, РАССЕЯННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ ВЫСОТОЙ 320 МЕТРОВ.
    ПОСАДОЧНАЯ МАССА САМОЛЕТА СОСТАВЛЯЛА 39.5 ТОНН. ЦЕНТРОВКА 25,1 ПРОЦЕНТОВ САХ.
    ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ С МАГНИТНЫМ КУРСОМ 231 ГРАДУС, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОМАЯЧНОЙ СИСТЕМЫ, В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ, С КОНТРОЛЕМ ПО ПОСАДОЧНОМУ ЛОКАТОРУ. НА УДАЛЕНИИ 9-10 КМ ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ОТ ДИСПЕТЧЕРА ПОСАДКИ ИНФОРМАЦИЮ О ВИДИМОСТИ НА ВПП 800 МЕТРОВ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ ЗАХОДА, Т.К. ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ КВС И АЭРОДРОМА. АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ВТОРОЙ ПИЛОТ, КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ КВС.
    ПО ДАННЫМ ПОСАДОЧНОГО ЛОКАТОРА, НАД БПРМ САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ НА ПОСАДОЧНОМ КУРСЕ И НА ГЛИССАДЕ, О ЧЕМ ЭКИПАЖ БЫЛ ИНФОРМИРОВАН ДИСПЕТЧЕРОМ ПОСАДКИ. К МОМЕНТУ ПРОЛЕТА БПРМ ВИДИМОСТЬ РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ ИЗ-ЗА ОБРАЗОВАВШЕГОСЯ ТУМАНА. ИНФОРМАЦИЯ ЭКИПАЖУ ОБ УХУДШЕНИИ ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ВПП ОТ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ПОСТУПАЛА.
    ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЭКИПАЖА, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ О ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ НА ИВПП 800 МЕТРОВ, ОН ПРОДОЛЖИЛ СНИЖЕНИЕ, ПРИ ЭТОМ ДОПУСТИЛ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ. НЕ УСТАНОВИВ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С НАЗЕМНЫМИ И СВЕТОВЫМИ ОРИЕНТИРАМИ, КВС ПРИНЯЛ ЗАПОЗДАЛОЕ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, ВЗЯВ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ.
    ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ С МАЛОЙ ВЫСОТЫ, ВНЕ ВИДИМОСТИ ЗЕМЛИ, ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСАДКИ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ В ТРЕХТОЧЕЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА УДАЛЕНИИ 304 МЕТРА ОТ ТОРЦА ВПП. ПРАВЕЕ ПОСАДОЧНОГО КУРСА 95 МЕТРОВ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ЗЕМЛЕЙ ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С ПЕРЕВОРОТОМ САМОЛЕТА ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ НА 180 ГРАДУСОВ.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛО 6 ПАССАЖИРОВ, 30 ПОЛУЧИЛО ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
    РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ УГАН.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
    2.1. СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОДНОВРЕМЕННО С ПРИКАЗОМ МГА СССР ОТ 13.05.1988 № 80-ДСП ''ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ ТУ-134А № 65675 БЕЛОРУССКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА'', ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 17.02.1999 № 35 «О СЕРЬЕЗНОМ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ С САМОЛЕТОМ ЯК-42 RA-42543» И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГС ГА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 17.12.2002 № ПР-32-Р «ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ АН-28 RA-28932».
    2.2 ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА СОБЛЮДЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, А ТАКЖЕ НА АНАЛИЗ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В ПРЕДЕЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ИЛИ ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ.
    
    
    БУГАЙ.
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование