почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
23
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

6 февраля 1997 года                               № 18

г. Москва

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИИ


    На протяжении последних лет сложилась крайне неблагоприятная обстановка в области обеспечения безопасности полетов при осуществлении перевозок на воздушных судах России.
    Несоответствие фактической загрузки указанным значениям в сопроводительных документах, приводящее к превышению допустимой взлетной массы воздушных судов, а также факты загрузки воздушных судов с грубыми нарушениями установленных правил приобрели массовый характер.
    Так, например, с превышением максимально допустимой взлетной массы осуществлялись полеты Ил-76ТД № 76816 авиакомпании "Трансаэро - Самара", Ил-76ТД № 76791 авиакомпании "Тесис" и Ил-76Т № 76504 авиакомпании "Абакан-авиа".
    Неоднократно отмечались факты загрузки воздушных судов Ил-76Т (ТД) с использованием практически всего объема грузовой кабины с перекрытием грузом аварийных выходов и подходов к системам энергоснабжения самолета.
    Подобные нарушения норм безопасности полетов отмечаются и на других типах воздушных судов при выполнении полетов, как на внутренних, так и международных воздушных линиях. По вышеназванным причинам произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-32 в аэропорту Киншаса (Заир), инцидент с самолетом Ил-86 в аэропорту Стамбул и др.
    Как показывает анализ допущенных нарушений, они стали возможными в результате отсутствия надлежащего контроля за организацией и выполнением полетов со стороны руководителей авиакомпаний и эксплуатационной инспекции, что в итоге привело к ситуации, когда коммерческое обеспечение полетов нередко осуществляется в обход аэропортовых служб, без соблюдения установленных национальных и международных требований и зачастую при явном попустительстве экипажей воздушных судов.
    В целях безусловного соблюдения установленных правил обеспечения безопасности полетов при грузовых и пассажирских перевозках на воздушном транспорте России
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Руководителям авиакомпаний, организаций и авиапредприятий России:
    1.1. При отсутствии собственных представительств в аэропортах, в том числе и иностранных, коммерческое обеспечение полетов производить на договорных отношениях только службами аэропортов, представительствами других авиакомпаний или фирмами, имеющими юридический статус и сертификат на этот вид деятельности. В договорах (контрактах) на коммерческое обеспечение полетов в обязательном порядке разграничивать ответственность сторон за обеспечение безопасности полетов. Информацию о порядке коммерческого обеспечения полетов (копии договоров) представлять в доказательную документацию на получение Свидетельства эксплуатанта.
    1.2. Все виды контрактов на авиационную деятельность (выполнение полетов, а также все виды их обеспечения, аренда, экипажей, воздушных судов и т.д.), не оговоренных Инструкцией ДВТ от 02.02.96 N ДВ-22/И и "Инструкцией о порядке согласования и обеспечения международных полетов", утвержденной приказом ДВТ от 13.04.94 N ДВ-41, согласовывать в региональных управлениях ФАС России, включая инспекцию по ВП РУ ФАС России (для авиакомпаний, государственное управление, которыми осуществляется непосредственно ФАС России - соответственно в ФАС России, включая Главную инспекцию по БП).
    1.3. Потребовать от экипажей воздушных судов при обнаружении в полете несоответствия фактических характеристик воздушных судов расчетным производить в пункте первой посадки контрольное взвешивание груза с привлечением сотрудников инспекторских органов в аэропортах и составлением соответствующего акта.
    1.4. Исключить принятие к членам экипажей воздушных судов различного вида санкций за организацию контрольных взвешиваний груза, независимо от их результатов.     

    2. Начальникам региональных управлений ФАС России:
    2.1. Во исполнение требований приказа ДВТ от 10.06.93 № ДВ-78 предложить руководителям аэропортов активизировать работу групп по контролю за загрузкой воздушных судов. Подвергнуть 100-процентному контролю соблюдение правил загрузки грузовых, грузопассажирских и пассажирских воздушных судов РФ, выполняющих чартерные полеты из Китайской Народной Республики, Объединенных Арабских Эмиратов и Турции.
    2.2. Впредь, при обнаружении несоответствия фактической загрузки воздушных судов заявленной в сопроводительной документации, материалы передавать в органы транспортной прокуратуры для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.     
    3. Первому заместителю директора ФАС России Валову И.И. по представлению начальников региональных управлений ФАС России при несоблюдении авиакомпаниями установленных правил грузовых и пассажирских перевозок вводить ограничения, приостанавливать действие или аннулировать Свидетельства эксплуатанта и лицензии на вид деятельности.     
    4. Первому заместителю директора ФАС России Валову И.И. и заместителю директора ФАС России Горлову В.В. совместно с руководством Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, рассмотреть предложения авиакомпании "Волга-Днепр" о целесообразности доработок конструкции самолета Ил-76Т(ТД) для обеспечения доступа к аварийным выходам и агрегатам энергоснабжения при загруженном ВС.     
    5. Начальнику Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России Кореневскому Ю.И. до 01.03.97 обобщить имеющиеся в АСУ "Безопасность" данные по нарушениям правил перевозок и разработать предложения, направленные на обеспечение безопасности полетов при грузовых перевозках, для рассмотрения их на заседании коллегии ФАС России.     
    6. Приказ изучить под роспись с авиаперсоналом, связанным с организацией; обеспечением и выполнением полетов.     
    7. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов ФАС России Кореневского Ю.И.     
    
    

Первый заместитель директора                                            И.И. Валов

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование