почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
октября
6
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

12.04.04 № 24.10-47 ГА

Заместителям руководителей
территориальных органов
ВТ России по ЭАТ

Техническим директорам
авиапредприятий, авиакомпаний,
ремонтных заводов ГА

О внесении изменений в Технологические
Указания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30





    После взлета в а/п Новосибирск 06.02.03 г. произошел инцидент с самолетом Ан-24 № RA 46828 "ОАО "АВИАКОМПАНИЯ "Ютэйр" по причине полного разрушения вала винта правого двигателя с отделением воздушного винта.
    19.02.04 г. в а/п Якутск при выруливании самолета Ан-26Б № RA 26552, принадлежащего АК "АЛРОС", произошло отделение воздушного винта от левого двигателя из-за разрушения вала винта по галтельному переходу цилиндрической части вала к фланцу.
    По информации авиапредприятий при проведении разового контроля вала 24-511-006Р винта двигателей типа АИ-24 с применением магнитопорошкового метода контроля согласно Указанию ГС ГА от 10.04.03 г. № 24.10-39 ГА выявлены трещины вала винта на нескольких двигателях.
    На основании письма от 19.03.04 г. № 39/1768 АНТК имени О.К. Антонова, Решения межведомственного совещания от 26.02.04 г. ГС ГА, ЗМКБ "Прогресс", ОАО "МОТОР СИЧ", ГосНИИ ГА, ЦИАМ, АО НПП "АЭРОСИЛА", АРЗ № 412, завода № 695 МО РФ (г. Арамиль), Указаний ГС ГА от 10.04.03 г. № 24.10-39 ГА, от 01.03.04 г. № 24.10-22 ГА, с целью повышения качества технического обслуживания и поддержания летной годности самолетов
    предлагаю:
    1. Внести изменения в Технологические указания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    1.1. Технологические указания Выпуск 6 ч. 1:
    1.1.1. На стр. 28 в ТК № 3 в графе "Содержание операции и технические требования (ТТ)" в п. 3.6 исключить тарированный ключ 24-9020-500 с переходниками 24-9020-915, 24-9020-917. Текст пункта изложить в новой редакции:
    

К РО самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3

На страницах 28-34

Пункты РО
2.02.01.05, 07

Осмотр элементов крепления воздушного винта к валу редуктора. Проверка значения момента затяжки гаек крепления воздушного винта

Трудоемкость, чел.-ч 0,81

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
Роль

    3.6. Затянуть гайки до совпадения меток на гайках и шпильках тарированным ключом МИ-789 с переходником МИ-799.
    При этом показания на шкале ключа должны быть 130-150 Н*м (13-15 кгс*м);
Мкр на болте (гайке) 1400 кгс*см.

 

 


    1.1.2. На стр. 30 в графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" в первой и второй строках снизу текст "Тарированными ключами, указанными..." изложить в редакции "Тарированным ключом, указанным..."
    1.1.3. На стр. 31 в графе "Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ" исключить текст:
    "- на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-915-50,4-57,6 Н*м (5,04-5,76 кгс*м);
    - на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-917-46,9-53,6 Н*м (4,69-5,36 кгс*м);
    - на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-915-108 Н*м (10,8 кгс*м);
    - на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-917-101 Н*м (10,8 кгс*м);"
    1.2. Технологические указания Выпуск 25 ч. 1:
    1.2.1. На стр. 325 в графе "Инструмент, оборудование и расходные материалы" текст "Ключи МИ-789, 24-9020-500, переходники 24-9020-915, 24-9020-917, МИ-799" исключить.
    Ввести текст в новой редакции "Ключ МИ-789, переходник МИ-799".
    1.2.2. На стр. 326 в ТК № 46 в графе "Технологические требования (ТТ)" после слов "на ключе МИ-789 с переходником МИ-799" исключить текст:
    - "(94-108) Н*м (940-1080 кгс*см) на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-915;
    - (88-101) Н*м (880-1010 кгс*см) на ключе 24-9020-500 с переходником 24-9020-917".
    1.2.3. На стр. 328 в графе "Технические требования (ТТ)" в пункте 23 имеющийся текст исключить и ввести в новой редакции:
    "Момент затяжки гаек должен быть (130-150) Н*м (1300-1500 кгс*см) на ключе МИ-789 с переходником МИ-799.
    Момент затяжки всех гаек на данном винте должен быть одинаков."
    1.3. Технологические указания Выпуск 27:
    1.3.1. На стр. 67 в п. 4ставить в тексте один тарированный ключ МИ-789 и переходник МИ-799 и исключить ключ 24-9020-500 с переходниками 24-9020-915 и 24-9020-917. Пункт 4 изложить в новой редакции:
    

№ п/п

Место применения ключа и переходника

Диаметр резьбы болта (гайки),

Зев ключа, мм

Мкр на болте (гайке), кгс*см

Переходник

Ключ

Мкр на ключе, кгс*см

 


мм

 

 

номер

длина

номер

длина

 

4     

Крепление воздушного винта на валу редуктора двигателя

М16Х1,5

24

1400100

МИ-799

-

МИ-789

-

1300-1500




Заместитель Руководителя Департамента ПЛГ ВС и ТР ГА


Ю.И. Евдокимов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование