почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
октября
6
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
И.О. заместителя начальника Управления
авиационной промышленности Федерального
агентства по промышленности

В.Н.Рыбаков
"__" апреля 2004 г.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России


А.В.Елистратов
"__" апреля 2004 г.

    
ПРОТОКОЛ
СОВЕЩАНИЯ В ГСГА МИНТРАНСА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ДАЛЬНЕЙШЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СЛУЧАЕВ РАЗРУШЕНИЯ
ВАЛОВ ВИНТА ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-24 НА САМОЛЕТАХ АН-24, АН-26,
АН-30 И ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА НИХ ТРЕЩИН


    В связи с продолжающимися случаями разрушения валов винта двигателей АИ-24 и выявлением на них трещин в т.ч. на самолете Ан-26 Республики Казахстан в районе аэропорта Кызыл Российской Федерации 5 апреля 2004 г. приведшим к отделению воздушного винта АВ-72 в полете, в ГСГА Минтранса России 13 апреля 2004 г. состоялось совещание под руководством заместителей руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России Самохина В.И. и Евдокимова Ю.И.
    
    На совещании присутствовали:
    
    От ГСГА - Самохин В.И., Евдокимов Ю.И., Воробьев В.И., Щеглов А.А., Степанов В.А., Запорожченко В.Г, Решетцов А.Д.
    От Росавиакосмоса - Каштан М.И.
    От АНТК "Антонов" - Климов А.Е., Морозов Л.Н.
    От ГП ЗМКБ "Прогресс" (Украина) - Соловьев П.И., Шлеенко В. С.
    От ОАО "Мотор Сич" (Украина) - Басов Ю.Ф., Кулик И.П., Мозговой В.Ф., Ивченко Л.Н.
    От ОАО НПП "Аэросила" - Шатланов М.И., Жданов О.Г.
    От ОАО "ВИЛС" - Еременко В.И.
    От ФГУП "ЦИАМ" - Куевда В .К.
    От ФГУП "ВИАМ" - Жегина И.П., Покровская Н.Г.
    От ОАО "Ступинского МПП" - Шкловец Н.Ф.
    От Ростовского завода ГА - Михайлов В.И.
    От ГУП "АРЗ № 695" Министерства обороны России - Маслов С.А.
    От ГЦ БП ВТ - Лившиц Г.Л., Тушенцов А.Л.
    
    Выступили: Самохин В.И., Соловьев П.И., Шатланов М.И., Тушенцов А.Л., Куевда В.К., Михайлов В.И., Шкловец Н.Ф., Климов А.Е.
    
    В выступлениях участники совещания отметили следующее:
    
    - мероприятия, выработанные на предыдущих совещаниях и Решение о внедрении дополнительных мероприятий по устранению трещин на валах винта двигателей типа АИ-24 на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 в основном выполняются в установленные сроки. Из 21 поручений Протокола от 03.03-04.03.2004г. выполнены 13. Требуется принять дополнительные меры по выполнению пункта 2 в части создания межведомственной рабочей группы, пункта 3 по проведению статистического анализа причин появления трещин, по данным валов, выявленных в эксплуатации и при ремонте, пункт 4 не выполнен РЗГА № 412 в части заключения договора с заводом поставщиком новых валов, отсутствует информация по выполнению пункта 6.1 задерживается выполнение пункта 8, аналогичное положение и с выполнением пункта 14 и пункта 15.
    На основании выступлений участников, их предложений и рекомендаций совещание считает целесообразным:
    1. Росавиакосмосу и ГСГА Минтранса России до 30 апреля 2004 г. завершить создание межведомственной рабочей группы с участием ЦИАМ, ВИЛС, ВИАМ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ, ОАО НПП "Аэросила", ГП ЗМКБ "Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АНТК "Антонов" и ремонтных заводов и обеспечить начало выполнения работ с целью комплексного исследования системы двигатель АИ-24 - воздушный винт АВ-72 на предмет выяснения причин возникновения трещин на валах винтов. По результатам исследований в кратчайшие, технически обоснованные сроки, выдать заключение о причинах возникновения этих дефектов и рекомендаций для разработчиков, производителей, эксплуатантов и ремонтных заводов.
    2. ОАО "Мотор Сич", РЗГА № 412 и АРЗ 695 МО РФ с привлечением завода № 403 до 30 апреля 2004 г. завершить статистический анализ по выявленным в процессе эксплуатации и при ремонте валов с трещинами начиная с 1990 г. и представить результаты в ГЦ БП ВТ.
    3. РЗГА № 412 до 15 мая 2004 г. завершить оформление договора (контракта) с ОАО "Мотор Сич" на поставку запасных частей для ремонта авиационных двигателей и авторское сопровождение процесса их ремонта.
    4. ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России до 30 апреля 2004 г. организовать проверку в эксплуатации выполнения действующих технических указаний в части обеспечения совпадения стрелки на корпусе винта с риской на лопастях, при необходимости привлечь к этой работе ОАО НПП "Аэросила" и Ступинский МПП.
    5. ОАО "Мотор Сич" включить в текст бюллетеня разрабатываемого согласно п.7 Протокола от 03.03-04.03.2004г. согласованную с ОАО НПП "Аэросила" технологию нанесения меток на корпус винта и фланец вала винта, при съеме и постановке в эксплуатации.
    6. ОАО НПП "Аэросила" и ОАО "Ступинскому МПП" до 30 апреля 2004 г. оформить решение о целесообразности проверки шлицев по плотности прилегания методом "краски" с использованием согласованного с изготовителем двигателя калибра.
    7. Разработчикам и изготовителям двигателя и воздушного винта до 30 апреля 2004 г. обеспечить выполнение пункта 9 Протокола от 03.03-04.03.2004 г.
    8. Росавиакосмосу принять меры по ускорению работ, связанных с оценкой эффективности технологий неразрушающих методов контроля заготовок вала винта и разработки новых технологий контроля силами ОАО "ВИЛС", ФГУП "ВИАМ", ФГУП "ЦИАМ", исключающих поставку на завод-изготовитель заготовок с дефектами.
    9. Установить срок выполнения пункта 15 предыдущего протокола - 2 квартала 2004 г. для исключения возможности поставок деталей с недопустимыми дефектами.
    10. Принять к сведению заявление руководства АНТК "Антонов" о поддержке разработчиком самолета Ан-24, 26, 30 всех работ по выявлению причин возникновения трещин и обеспечению дальнейшей безаварийной эксплуатации воздушных судов.
    11. Рекомендовать Росавиакосмосу для включения в состав рабочей группы от ГСГА Минтранса России следующих специалистов:
    от ФГУП "ГосНИИ ГА" - Сергеев А.И., начальник отдела;
    от ГЦ БП ВТ - Тушенцов А.Л., начальник отдела;
    от РЗГА № 412 - Михайлов В.И., зам. главного инженера.
    12. До завершения реализации мероприятий по устранению причин возникновения трещин на валах винтов и их обрыва в эксплуатации приостановить действие решений по продлению ресурсов и сроков службы двигателей типа АИ-24 оформленных с 2003 г.
    13. Владельцам самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 обеспечить выполнение НТЭРАТ ГА-93 главы 15 п.15.3 (Рекламационно-протензионная работа) и при обнаружении трещин на валах винтов двигателей типа АИ-24 предъявлять рекламации ремонтным заводам.
    Организовать расследование дефектов, угрожающих безопасности полетов, под руководством региональных управлений ГСГА Минтранса России (или их правопреемников).
    14. Росавиакосмосу совместно с ДПЛГ и ТР ГА Минтранса России до 15 мая 2004 г. провести проверку выполнения ранее разработанных мероприятий, Протокола от 03.03-04.03.2004г., настоящего протокола и при необходимости принять организационные меры по их безусловной реализации.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование