почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
4
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

02.11.2005

№ 020800

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23



    НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД С АВГУСТА 2005 ГОДА НА ВЕРТОЛЕТАХ ПРОИЗОШЛО ТРИ КАТАСТРОФЫ В КОТОРЫХ ПОГИБЛО 11 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ И 1 ПАССАЖИР И ОДНО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ (СМ. ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 18 ОТ 19.08.05, № 20 ОТ 05.09.05).
    22.10.2005Г. В 19 ЧАС.45 МИНУТ МСК НА УДАЛЕНИИ 220 КМ. ОТ БАКУ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА С ВЕРТОЛЕТОМ КА-32 RA-31007 ОАО НПК “ПАНХ” ЮЖНОГО УГАН.
    ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЛЕТА ВС В ПАКИСТАН ВЕРТОЛЕТ УПАЛ И СГОРЕЛ. НАХОДЯЩИЕСЯ НА БОРТУ 5 ЧЕЛОВЕК - 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА 2 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    29.10.2005Г. В 08 ЧАС.10 МИНУТ МСК В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА СЕЯХА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
    ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22682 ОАО “АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ЯМАЛ”.
     ЭКИПАЖ КВС ТАРАСОВ А.Н. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 1-ГО КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП-150/2000/25, ППП-150/2000/25, ОПВП-300/4000/25 ОБЩИЙ НАЛЕТ 11528ЧАС., НА МИ-8 - 8589ЧАС. В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС 7395, ВТОРОЙ ПИЛОТ НИКИТЕНКО С.А. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 3 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 5780 ЧАС., НА МИ-8 - 2250 ЧАС., БОРТМЕХАНИК МАЛИНИН Е.Р. БОРТМЕХАНИК ГА 2 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 2670 ЧАС. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНОГО САНИТАРНОГО ЗАДАНИЯ ПО МАРШРУТУ ПОС. МЫС-КАМЕННЫЙ-ПОС. СЕЯХА, В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ (ВИДИМОСТЬ 800 М, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 100М), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАДКУ ПОС. СЕЯХА ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ ШАССИ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 250М ОТ ПЛОЩАДКИ, ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 2 ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. НА ВЕРТОЛЕТЕ ОБОРВАНА ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ, РАЗРУШЕНЫ ЛОПАСТИ НВ И РВ, ИМЕЕТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ, РАЗРУШЕНО ОСТЕКЛЕНИЕ ПИЛОТСКОЙ КАБИНЫ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    ИНФОРМИРУЮ О СЕРЬЕЗНОМ ИНЦИДЕНТЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25351 ОАО АК “ВЕРТИКАЛЬ-Т”, ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ ГРАМОТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА, НЕ ЗАКОНЧИВШЕМСЯ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ.
    22.10.2005. ДНЕМ, В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ СВЕТЛЫЙ - СОВЕТСКИЙ НА 20-ОЙ МИНУТЕ ПОЛЕТА, НА ВЫСОТЕ 400 МЕТРОВ, ЭКИПАЖ ПОЧУВСТВОВАЛ РЕЗКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ВЛЕВО. КВС ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ И МЕТОДОМ ПОДБОРА ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ (120 КМ/ЧАС) СБАЛАНСИРОВАЛ ВЕРТОЛЕТ. ПО КОМАНДЕ КВС БОРТМЕХАНИК ПРОИЗВЕЛ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ И ДОЛОЖИЛ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ. КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ УВД ОБ ОТКАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ НА АЭРОДРОМ СОВЕТСКИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА ПО САМОЛЕТНОМУ (ПОСАДОЧНАЯ СКОРОСТЬ 120 КМ/ЧАС) НА ИВПП БЛАГОПОЛУЧНО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ДЕСЯТЬ ПАССАЖИРОВ И 100 КГ РУЧНОЙ КЛАДИ. ПОСТРАДАВШИХ И ТРАВМИРОВАННЫХ НЕТ.
    КОМАНДИР ВС НЕСТЕРОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ, ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 1-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 6320 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС - 4600 ЧАСОВ.
    ВТОРОЙ ПИЛОТ БУТЕНКО СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ, ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 3-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 230 ЧАСОВ, НА МИ-8 - 170 ЧАСОВ.
    БОРТМЕХАНИК ТЕРЕЩЕНКО ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ БОРТМЕХАНИК 3-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ-1083 Ч., НА МИ-8 - 518 ЧАСОВ.
     В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
    - РАССОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ;
    - РАССОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕГО ПРАВОГО ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ;
    - НА НИЖНЕМ ПРАВОМ ТРОСЕ УПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНА ПРОВОЛОЧНАЯ (“ВОСЬМЕРКОЙ”) КОНТРОВКА МУФТЫ ТАНДЕРА СО СКРУЧИВАНИЕМ НА РАССОЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ТАНДЕРА.
    - НА ВЕРХНЕМ ПРАВОМ ТРОСЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНАЯ (”ВОСЬМЕРКОЙ”) КОНТРОВКА МУФТЫ ТАНДЕРА НЕ НАРУШЕНА.
    - “ЗАЕРШЕННОСТИ” И ПОТЕРТОСТИ НА ВСЕХ ТРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ РВ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ПРОИЗВЕДЕН ОСМОТР ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РВ, УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ ЦЕПИ - ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.
    ПРОИЗВЕДЕН ОСМОТР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В РЕДУКТОРНОМ ОТСЕКЕ ВР-8А ПРИ СНЯТЫХ ВЕРХНИХ КАПОТАХ И ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
    - ПЕРЕКОС СЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РВ ВСЛЕДСТВИЕ ОБРЫВА ОСЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА
    - ПОТЕРТОСТЬ НАКОНЕЧНИКОВ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ О ПРОУШИНУ КРОНШТЕЙНА ЗАБУСТЕРНОЙ ЧАСТИ
    - ЧАСТЬ ОБОРВАННОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА (БЕЗ НАРУШЕНИЯ ГАЙКИ И КОНТРОВОЧНОГО ШПЛИНТА), ОБНАРУЖЕНА НА ПОЛУ В РЕДУКТОРНОМ ОТСЕКЕ ВР-8А.
    ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛСЯ ОБРЫВ ОСЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИВЕЛО К ОСЛАБЛЕНИЮ И РАСКРУТКЕ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
     КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАТИВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
    - ПРОВЕСТИ ЦЕЛЕВОЙ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ, ОСОБО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ И ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНТРОВКИ В МЕСТАХ ТАНДЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ;
    - ПРОВЕСТИ ЦЕЛЕВОЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ СЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ В ЗАБУСТЕРНОЙ ЧАСТИ, ОСОБО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЕГО ОСЕВОГО БОЛТА (БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА), НАКОНЕЧНИКОВ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ, А ТАК ЖЕ СОСТОЯНИЕ И НАЛИЧИЕ КОНТРОВКИ НА НИХ;
    - ПРОВЕСТИ ОСМОТР ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ ВЕРТОЛЕТА.
     НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЛЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОДДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПУСКУ ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, ОТСУТСТВИЕ ТРЕБУЕМОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЛЕТОВ (ОСОБЕННО ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА И МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ ИЛИ НЕВИДИМОСТИ ОРИЕНТИРОВ, А ТАКЖЕ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА) В КОМПЛЕКСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПРИЧИН БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ В ОЗП.
    ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, РУКОВОДСТВОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ НЕ ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО ОБОСНОВАННО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ П.2.1.9 НПП ГА-85. ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОВОДИТСЯ НЕОБХОДИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКИХ ПОЛЕТОВ, ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА, А ТАК ЖЕ ПОДГОТОВКА И ПОДДЕРЖАНИЕ ТРЕБУЕМОГО СОСТОЯНИЯ АЭРОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
    1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ.
    1.2. ОБЯЗАТЬ КОМАНДНО-ЛЕТНЫЙ, ИНСПЕКТОРСКИЙ И ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
    - ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ СОСТОЯНИЯ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, А ТАК ЖЕ ЗА ТЩАТЕЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ ЭКИПАЖАМИ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, СТРОГИМ СОБЛЮДЕНИЕМ МИНИМУМОВ И ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ПОЛЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П. 5.3.11 И П. 5.3.13 НПП ГА-85.
    - ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ К НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ОПВП.
    1.3. С ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВТОРНОМУ ИЗУЧЕНИЮ:
     - МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ЗАСНЕЖЕННУЮ ПЛОЩАДКУ ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И МЕТОДИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ, С РАЗБОРОМ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ИХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ И РАЗРАБОТКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ;
     - ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, ОТСУТСТВИЯ ВИДИМОСТИ ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА И БЕЛИЗНЫ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ
    ПОВЕРХНОСТИ, СНЕЖНОГО ВИХРЯ, А ТАКЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ;
    1.4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25351 ОАО АК “ВЕРТИКАЛЬ-Т” ПРИНЯТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ.
    1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАКАЗЧИКА, АДМИНИСТРАЦИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК (ИХ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ МАРКИРОВКИ, ОТСУТСТВИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАХЛОМЛЕННОСТИ), УКАЗАВ ИМ, ЧТО ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЛИ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК СОГЛАСНО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ПОЛЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОСТОЯНИЕ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК НА МЕСТАХ.
     2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
     - ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ ОРГАНИЗОВАТЬ КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ИЗЛОЖЕННЫХ В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21 (ТЛГ 250800) ОТ 24.06.2004 И ИСПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
     - ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ ДО 14.11.05
    

    
    

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ        


В.А.РУДАКОВ

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование