- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
02.11.2005 |
№ 020800 |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 23
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ТОЛЬКО ЗА ПЕРИОД С АВГУСТА 2005 ГОДА НА ВЕРТОЛЕТАХ ПРОИЗОШЛО ТРИ КАТАСТРОФЫ В КОТОРЫХ ПОГИБЛО 11 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ И 1 ПАССАЖИР И ОДНО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ (СМ. ИНФОРМАЦИИ ПО БП № 18 ОТ 19.08.05, № 20 ОТ 05.09.05).
22.10.2005Г. В 19 ЧАС.45 МИНУТ МСК НА УДАЛЕНИИ 220 КМ. ОТ БАКУ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА С ВЕРТОЛЕТОМ КА-32 RA-31007 ОАО НПК “ПАНХ” ЮЖНОГО УГАН.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЛЕТА ВС В ПАКИСТАН ВЕРТОЛЕТ УПАЛ И СГОРЕЛ. НАХОДЯЩИЕСЯ НА БОРТУ 5 ЧЕЛОВЕК - 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА 2 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
29.10.2005Г. В 08 ЧАС.10 МИНУТ МСК В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА СЕЯХА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22682 ОАО “АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ЯМАЛ”.
ЭКИПАЖ КВС ТАРАСОВ А.Н. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 1-ГО КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП-150/2000/25, ППП-150/2000/25, ОПВП-300/4000/25 ОБЩИЙ НАЛЕТ 11528ЧАС., НА МИ-8 - 8589ЧАС. В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС 7395, ВТОРОЙ ПИЛОТ НИКИТЕНКО С.А. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 3 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 5780 ЧАС., НА МИ-8 - 2250 ЧАС., БОРТМЕХАНИК МАЛИНИН Е.Р. БОРТМЕХАНИК ГА 2 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 2670 ЧАС. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНОГО САНИТАРНОГО ЗАДАНИЯ ПО МАРШРУТУ ПОС. МЫС-КАМЕННЫЙ-ПОС. СЕЯХА, В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ (ВИДИМОСТЬ 800 М, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 100М), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАДКУ ПОС. СЕЯХА ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ ШАССИ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 250М ОТ ПЛОЩАДКИ, ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ. НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 2 ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. НА ВЕРТОЛЕТЕ ОБОРВАНА ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ, РАЗРУШЕНЫ ЛОПАСТИ НВ И РВ, ИМЕЕТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ, РАЗРУШЕНО ОСТЕКЛЕНИЕ ПИЛОТСКОЙ КАБИНЫ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ИНФОРМИРУЮ О СЕРЬЕЗНОМ ИНЦИДЕНТЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25351 ОАО АК “ВЕРТИКАЛЬ-Т”, ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ ГРАМОТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА, НЕ ЗАКОНЧИВШЕМСЯ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ.
22.10.2005. ДНЕМ, В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ СВЕТЛЫЙ - СОВЕТСКИЙ НА 20-ОЙ МИНУТЕ ПОЛЕТА, НА ВЫСОТЕ 400 МЕТРОВ, ЭКИПАЖ ПОЧУВСТВОВАЛ РЕЗКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ВЛЕВО. КВС ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ И МЕТОДОМ ПОДБОРА ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ (120 КМ/ЧАС) СБАЛАНСИРОВАЛ ВЕРТОЛЕТ. ПО КОМАНДЕ КВС БОРТМЕХАНИК ПРОИЗВЕЛ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ И ДОЛОЖИЛ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ. КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ УВД ОБ ОТКАЗЕ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ НА АЭРОДРОМ СОВЕТСКИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА ПО САМОЛЕТНОМУ (ПОСАДОЧНАЯ СКОРОСТЬ 120 КМ/ЧАС) НА ИВПП БЛАГОПОЛУЧНО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ДЕСЯТЬ ПАССАЖИРОВ И 100 КГ РУЧНОЙ КЛАДИ. ПОСТРАДАВШИХ И ТРАВМИРОВАННЫХ НЕТ.
КОМАНДИР ВС НЕСТЕРОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ, ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 1-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ НА МИ-8 6320 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС - 4600 ЧАСОВ.
ВТОРОЙ ПИЛОТ БУТЕНКО СТАНИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ, ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА 3-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 230 ЧАСОВ, НА МИ-8 - 170 ЧАСОВ.
БОРТМЕХАНИК ТЕРЕЩЕНКО ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ БОРТМЕХАНИК 3-ГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ-1083 Ч., НА МИ-8 - 518 ЧАСОВ.
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
- РАССОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ;
- РАССОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕГО ПРАВОГО ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ;
- НА НИЖНЕМ ПРАВОМ ТРОСЕ УПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНА ПРОВОЛОЧНАЯ (“ВОСЬМЕРКОЙ”) КОНТРОВКА МУФТЫ ТАНДЕРА СО СКРУЧИВАНИЕМ НА РАССОЕДИНЕНИЕ МУФТЫ ТАНДЕРА.
- НА ВЕРХНЕМ ПРАВОМ ТРОСЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНАЯ (”ВОСЬМЕРКОЙ”) КОНТРОВКА МУФТЫ ТАНДЕРА НЕ НАРУШЕНА.
- “ЗАЕРШЕННОСТИ” И ПОТЕРТОСТИ НА ВСЕХ ТРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ РВ В ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ПРОИЗВЕДЕН ОСМОТР ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РВ, УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ ЦЕПИ - ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.
ПРОИЗВЕДЕН ОСМОТР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В РЕДУКТОРНОМ ОТСЕКЕ ВР-8А ПРИ СНЯТЫХ ВЕРХНИХ КАПОТАХ И ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:
- ПЕРЕКОС СЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РВ ВСЛЕДСТВИЕ ОБРЫВА ОСЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА
- ПОТЕРТОСТЬ НАКОНЕЧНИКОВ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ О ПРОУШИНУ КРОНШТЕЙНА ЗАБУСТЕРНОЙ ЧАСТИ
- ЧАСТЬ ОБОРВАННОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА (БЕЗ НАРУШЕНИЯ ГАЙКИ И КОНТРОВОЧНОГО ШПЛИНТА), ОБНАРУЖЕНА НА ПОЛУ В РЕДУКТОРНОМ ОТСЕКЕ ВР-8А.
ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА ЯВИЛСЯ ОБРЫВ ОСЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИВЕЛО К ОСЛАБЛЕНИЮ И РАСКРУТКЕ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАТИВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- ПРОВЕСТИ ЦЕЛЕВОЙ ОСМОТР ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ, ОСОБО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ И ЦЕЛОСТНОСТЬ КОНТРОВКИ В МЕСТАХ ТАНДЕРНОГО СОЕДИНЕНИЯ;
- ПРОВЕСТИ ЦЕЛЕВОЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ СЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ В ЗАБУСТЕРНОЙ ЧАСТИ, ОСОБО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ЕГО ОСЕВОГО БОЛТА (БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ СЕКТОРА), НАКОНЕЧНИКОВ ТРОСОВОЙ ПРОВОДКИ, А ТАК ЖЕ СОСТОЯНИЕ И НАЛИЧИЕ КОНТРОВКИ НА НИХ;
- ПРОВЕСТИ ОСМОТР ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ ВЕРТОЛЕТА.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЛЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ, ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОДДЕРЖАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПУСКУ ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, ОТСУТСТВИЕ ТРЕБУЕМОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕННЫХ ПОЛЕТОВ (ОСОБЕННО ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА И МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ ИЛИ НЕВИДИМОСТИ ОРИЕНТИРОВ, А ТАКЖЕ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА) В КОМПЛЕКСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПРИЧИН БОЛЬШИНСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ НА ВЕРТОЛЕТАХ В ОЗП.
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, РУКОВОДСТВОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ НЕ ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО ОБОСНОВАННО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ П.2.1.9 НПП ГА-85. ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОВОДИТСЯ НЕОБХОДИМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКИХ ПОЛЕТОВ, ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА, А ТАК ЖЕ ПОДГОТОВКА И ПОДДЕРЖАНИЕ ТРЕБУЕМОГО СОСТОЯНИЯ АЭРОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ.
1.2. ОБЯЗАТЬ КОМАНДНО-ЛЕТНЫЙ, ИНСПЕКТОРСКИЙ И ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ:
- ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ СОСТОЯНИЯ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, А ТАК ЖЕ ЗА ТЩАТЕЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ ЭКИПАЖАМИ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, СТРОГИМ СОБЛЮДЕНИЕМ МИНИМУМОВ И ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ПОЛЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ П. 5.3.11 И П. 5.3.13 НПП ГА-85.
- ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ К НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА К ПОЛЕТАМ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И ОПВП.
1.3. С ЛЕТНЫМИ ЭКИПАЖАМИ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВТОРНОМУ ИЗУЧЕНИЮ:
- МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ЗАСНЕЖЕННУЮ ПЛОЩАДКУ ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО ВИХРЯ И МЕТОДИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ, С РАЗБОРОМ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ИХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ И РАЗРАБОТКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ;
- ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПАРАМЕТРАМИ ПОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОПВП ДНЕМ И НОЧЬЮ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, ОТСУТСТВИЯ ВИДИМОСТИ ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА И БЕЛИЗНЫ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ, СНЕЖНОГО ВИХРЯ, А ТАКЖЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ;
1.4. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-25351 ОАО АК “ВЕРТИКАЛЬ-Т” ПРИНЯТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАКАЗЧИКА, АДМИНИСТРАЦИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК (ИХ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ МАРКИРОВКИ, ОТСУТСТВИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАХЛОМЛЕННОСТИ), УКАЗАВ ИМ, ЧТО ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЛИ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК СОГЛАСНО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ПОЛЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРОЧНЫХ САНИТАРНЫХ ЗАДАНИЙ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОСТОЯНИЕ ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК НА МЕСТАХ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
- ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ ОРГАНИЗОВАТЬ КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ИЗЛОЖЕННЫХ В ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 21 (ТЛГ 250800) ОТ 24.06.2004 И ИСПОЛНЕНИЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
- ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ ДО 14.11.05
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ |
|