почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
20
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСВТ России

от 03.12.1999Г.

№ 031400


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 42

    
    19.11.99 ПОСЛЕ ВЗЛЁТА С АЭРОДРОМА АСТРАХАНЬ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 UN-27035, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ НПО ПАНХ ЮЖНОГО МТУ ФСВТ РОССИИ И ЭКСПЛУАТИРОВАВШИЙСЯ АВИАКОМПАНИЕЙ КАЗ ЭЙР УЭСТ (КАЗАХСТАН). ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПЕРЕГОНОЧНЫЙ ПОЛЁТ ПО МАРШРУТУ: АТЫРАУ - АСТРАХАНЬ - СТАВРОПОЛЬ - КРАСНОДАР. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, 2 СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРА (ВСЕ ГРАЖДАНЕ КАЗАХСТАНА) И ГРУЗ "200".
    ВЕРТОЛЁТ ВЫПУЩЕН В 1992 ГОДУ, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 1109 ЧАСОВ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ.
    КВС - ЯКМИДИ А.А. ПИЛОТ 1 КЛАССА ГА, ОБЩИЙ НАЛЁТ 10510 ЧАСОВ, ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 3640 ЧАСОВ.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 220 ГРАД 2 М\С, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 210 М, ВИДИМОСТЬ 10 КМ.
    ВЕРТОЛЁТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ 8 КМ ОТ АЭРОДРОМА АСТРАХАНЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ. ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ЛЮДИ ПОГИБЛИ. ИЗ БОРТОВЫХ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ СОХРАНИЛСЯ ЛИШЬ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ МС-61.
    АНАЛИЗ ФОНОГРАММЫ МАГНИТОФОНА ДАЁТ ОСНОВАНИЯ ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО ПЕРЕД ВЗЛЁТОМ У ЭКИПАЖА ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ. НЕСМОТРЯ НА ЭТО, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЁТА. ВНУТРИКАБИННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО ПОЛЁТ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ВЫСОКОМ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАПРЯЖЕНИИ. КУРС ВЫДЕРЖИВАЛСЯ ПО КИ-13, ВЫСОТА И СКОРОСТЬ ПОЛЁТА МЕНЯЛИСЬ В БОЛЬШИХ ПРЕДЕЛАХ, ОТ 1200 М ДО 1600 М И ОТ 100 КМ/Ч ДО 230 КМ/Ч СООТВЕТСТВЕННО.
    НА 9 МИНУТЕ ПОЛЁТА ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШИМИ УГЛАМИ ТАНГАЖА И КРЕНА (ВОЗМОЖНО ПО ПРИЧИНЕ ПОТЕРИ ЭКИПАЖЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ).
    ПРИНЯТИЕ КВС РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЁТА ПРИ НАЛИЧИИ ОТКАЗОВ НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ И РАНЕЕ ПРИВОДИЛИ К АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ ИЛИ СЕРЬЁЗНЫМ ИНЦИДЕНТАМ.
    03.01.94 ВЫПОЛНЕН ВЗЛЁТ САМОЛЁТА ТУ-154 85656 АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ" С ВЫСВЕЧИВАЮЩИМСЯ ТАБЛО "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЁРА". ПОСЛЕ ВЗЛЁТА ИЗ-ЗА РАЗРУШЕНИЯ СТАРТЁРА НА САМОЛЁТЕ ВОЗНИК ПОЖАР, ПОЛЁТ ЗАКОНЧИЛСЯ КАТАСТРОФОЙ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ В ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЁТНЫМ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ;
    2.2. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ПРИКАЗ ДВТ ОТ 09.06.94 № ДВ-55, ПРИКАЗ ФАС РОССИИ ОТ 17.05.96 № ДВ-55;
    2.3. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПО СРЕДСТВАМ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ СЛУЧАЕВ ВЫЛЕТА С НЕДОПУСТИМЫМИ ОТКАЗАМИ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ КВС В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ.
    
    

ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА УГНБП

П.С. СИДОРОВ


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование