почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
13
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)


03.10.2006 г. № 5.10-104 ГА

О внесении изменений в эксплуатационную документацию самолета Ан-12

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий
и ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    В связи с изданием "Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию авиационного турбовинтового двигателя АИ-20М 6 серии (редакция 4) 2004 г." (бюллетень №Н2-320БЭ-Г от 25.05.06 двигателя АИ-20М 6 серии), в соответствии с бюллетенем № Н2-315БЭ-Г от 04.06.04 г. двигателей АИ-20М серии 6, 6А по вопросу увеличения по техническому состоянию ресурсов и сроков службы двигателей, а также в соответствии с письмом УНПЛГ ГВС ФСНСТ от 07.03.06 г. № 5.10-22 ГА о магнитном контроле вилки Т4204-49 штока рулевого цилиндра передней опоры шасси самолета Ан-12
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. В РО-12-94 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание, Часть 2 Периодическое техническое обслуживание ЛАиД и Часть 2 Периодическое техническое обслуживание АиРЭО:
    1.1. В разделе Общие положения пункт 0.16.05 изложить в новой редакции: "0.16.05 Увеличение по техническому состоянию ресурсов и сроков эксплуатации и хранения двигателей АИ-20М выполняйте согласно действующей эксплуатационной документации".
    1.2. В разделе Силовые установки текст пунктов 1.02.25 и 2.02.19 в графе Содержание работ изложить в новой редакции:
    "Осмотрите оптическим прибором камеру сгорания, торцы рабочих форсунок и лопатки 1-го соплового аппарата. Работу выполняйте:
    - на двигателях 1-й категории и ремонтных с № Н2246107 после первых 1800±30 ч с последующим осмотром через каждые 600±30 ч;
    - на двигателях 1-й категории и ремонтных с № Н2946122 до № Н2246107, а также на всех двигателях, прошедших ремонт на предприятии-изготовителе двигателя с 1.03.1970 г. и на ремонтных заводах МГА с 15.11.1970 г. после первых 1500±30 ч с последующим осмотром через каждые 300±30 ч;
    - на двигателях 1-й категории до № Н2946122 после первых 900±30 ч, с последующим осмотром через каждые 300±30 ч. После наработки 2000 ч через каждые 100±30 ч;
    - на двигателях до № Н2946122, прошедших ремонт на предприятии-изготовителе двигателя до 1.03.1970 г., на ремонтных заводах МГА до 15.11.1970 г. после первых 600±30 ч с последующим осмотром через каждые 300±30 ч. После наработки 2000 ч через каждые 100±30 ч".
    2. В РО-12-94 Часть 2 Периодическое ТО ЛАиД пункт 2.08.21 в графе Содержание работ в конце с абзаца дополнить текстом: "Выполните магнитопорошковый контроль вилки Т4204-49 штока рулевого цилиндра управления поворотом колес передней опоры.
    Примечание. Магнитопорошковый контроль выполняйте по формам 4, 8, 12 и далее по формам, кратным 4".
    3. В РО-99 пункт 4.08.32 с абзаца дополнить текстом "- вилку Т4204-49 штока рулевого цилиндра".
    4. В Технологических указаниях Выпуск 2.08:
    4.1. В ТК № 21 текст, начиная с пункта 3, изложить в редакции:
    

Содержание операции и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Контроль

3. Установите переднюю опору на гидравлический домкрат и обожмите до отрыва колес шасси от земли.
Понизьте до нуля давление в гидросистеме самолета.

 

 

4. Демонтируйте вилку Т4204-49 для чего:

 

 

- рассоедините и отверните гайку 3310А-18, выбейте болт Т4204-5 и отсоедините шток рулевого цилиндра от двухплечей качалки;

 

 

- измерьте длину штока (измерение произведите при полностью вытянутом штоке) для удобства при монтаже;

 

 

- расконтрите и рассоедините шток рулевого цилиндра с вилкой Т4202-49;

 

 

- передайте демонтированную вилку Т4202-49 в лабораторию неразрушающего контроля для магнитопорошкового контроля согласно КНК 12.20.507Э (Приложение 3 к настоящим ТУ);

При обнаружении трещины вилку Т4202-49 замените.

 

5. Смонтируйте вилку Т4202-49 для чего:

 

 

- вверните вилку в шток рулевого цилиндра и выставите необходимый размер (при полностью вытянутом штоке), полученный по пункту 4, заверните контровочную гайку, законтрите вилку на штоке контровочной шайбой Т4201-53;

 

 

- совместите отверстие в вилке штока цилиндра с отверстием в рычаге качалки Т4204-35, установите болт Т42004-5, наденьте контровочную шайбу Т4204-216, наверните и затяните гайку 3310А-18. Гайку законтрите, отогнув концы контровочной шайбы на грани гайки.

 

 

6. Убедитесь в надежности контровки гаек механизма поворота колес передней опоры.
Неправильная установка, срез и отсутствие контровки не допускаются.

Контровку восстановите.

 

7. Проверьте работоспособность системы управления поворотом колес передней опоры, как указано в ТК №31.

 

 

    
    4.2. Внести "Приложение 3: "КНК 12.20.507Э. Магнитопорошковый контроль вилки Т4202-49 рулевого цилиндра передней стойки шасси".
    4.3. Раздел "Содержание" дополнить Приложением 3 на стр. 233.
    5. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" выдать измененные листы РО и ТУ авиапредприятиям при сезонной подготовке для внесения в контрольные экземпляры.
    6. Настоящее письмо изучить со всем ИТП, выполняющим ТО самолетов Ан-12.
    
    Приложение. По тексту пункта 4.2.
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов



    


    

Инд.№ кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. № дубл.

Подпись и дата

Согласовано
Нач РИО-1

 

 

 

 

 

 

Семенец А.И.

 

 

 


Карта
неразрушающего

Вилка Т 4204-49 рулевого цилиндра передней стойки шасси

12.20.507Э

 

 

контроля

 

 

Литера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изделие

Объем контроля

Метод контроля

Наименование и марка материала

Цель контроля

Ан-12

 

Магнито-

30ХГСА

Обнаружение трещин

Вид контроля

порошковый

Наименование и тип оборудования

Норма оценки качества

В эксплуатации

 

Дефектоскоп ПМД-70, (МПД-1)

Обнаруженные трещины не допускаются

Зона контроля

Номер перехода

Содержание перехода

Материалы принадлежности

Особые указания

 

 

При выполнению работ по магнитопорошковому контролю

 

 

 

 

соблюдать требования пожарной и электробезопасности

 

Перед контролем:
- демонтировать вилку;

 

 

 

 

- с контролируемых поверхностей удалить ЛКП, грязь, риски,

 

 

 

 

забоины, коррозию;    

 

 

 

 

- резьбовую часть промыть в керосине жесткой волосяной кистью    

А,Б

1

Произвести визуальный осмотр зон, указанных в КЭ 12.20.507Э,

Переносной светильник (ПЛ-36-10)

 

 

 

 

с целью определения качества подготовки поверхности к

 

 

 

 

 

магнитному контролю выявления коррозии и видимых трещин

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Согласовано:

 

 

 

 

Разработал

Лисовой

 

24.10.2003г

Лист

 

 

Ведущий конструктор

 

Вишневский

 

Проверил

Ковавленко

 

28.10.2003г

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нач. О-30

Дереча

 

29.10.2003г

 

 

 

Зам. Ген. конструктора

 

Климов

 

Утверждаю

Онирский

 

03.11.2003г

Листов

 

 

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Под-
пись

Да-
та

Изм

Ли
ст

№ доку-
мента

Под
пись

Дата

И.Контроль

Кулерский

 

27.10.2003г

4



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. №дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20.507Э

 

 

 

 

 

Зона конт-
роля

Номер пере-
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

 

2

Проверить работоспособность импульсного блока, соленоида

Импульсный блок, гибкий кабель намагничивания

Проверку работоспособности производить в соответствии с разд. 7.

 

 

из комплекта дефектоскопа и качество магнитной суспензии,

сечением 4 мм, соленоид, контрольный образец и его

"Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"  

 

 

рисунок осаждения на контрольном образце с дефектограммой

дефектограмма, магнитные суспензии в составе:

 

 

 

 

а) порошок черный магнитный -12,5±2,5 г/л, керосин 100%

 

 

 

 

б) порошок черный магнитный -25±5г/л, керосин-50%, масло МК-8-50%

 

А

3

Произвести контроль зоны

 

 

 

 

способом остаточной намагниченности (СОН):

 

 

А

3.1.

Поместить вилку в соленоид, согласно рис.2 КЭ12.20.507Э, и намагнитить ее.

Соленоид из комплекта дефектоскопа.

Намагничивание производить в соответствии с разд. 7

 

 

 

 

"Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

А

3.2.

Нанести на поверхность контролируемой зоны вилки слой

Нитрокраска белая (напр. НЦ - 25), краскораспылитель.

Слой такой толщины можно получить при однопроходном аэрозольном

 

 

белой краски толщиной до 10 мкм.

 

распылении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Дата

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

2



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв. №дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 

 

 

 

12.20.507Э

 

 

 

 

 

Зона конт
роля

Номер пере
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

 

 

 

Допускается применение

 

 

 

 

нитрокраски в аэрозольной

 

А

3.3

Через 3-5 мин нанести магнитную

упаковке. Фляга с магнитной

 

 

 

суспензию на поверхность контролируемой зоны вилки.

суспензией (состав суспензии

 

 

3.4

Осмотреть вилку после стекания

согласно п. 2,а)). Переносной

 

 

 

основной массы суспензии и расшифровать результаты контроля

светильник (ПЛ-36-10), лупа 4-х

 

 

 

Особое внимание обращать на

 

 

 

 

резьбы длиной 30-35 мм со стороны проушины

 

 

 

 

   

 

 

 

3.5

Размагнитить вилку.

Соленоид из комплекта

Размагничивание произ

 

 

 

дефектоскопа.

водить в соответствии с разд. 7 "Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

 

4

Очистить деталь от магнитной суспензии

Ветошь х/б салфетки.

 

 

Б

5

Произвести контроль зоны способом

 

 

 

 

 

остаточной намагниченности (СОН):

 

 

 

5.1

Намотать 3-4 витка кабеля на проушины вилки, согласно рис. 1 КЭ

Импульсный блок, кабель намагничивания из комплекта

Размагничивание производить в

 

 

12.20.507Э, подключить его к

дефектоскопа сечением 4 мм      

соответствии с разд. 7

 

 

импульсному блоку и намагнитить

 

"Паспорта дефектоскопа

 

 

узел.

 

ГСП ПМД-70"

 

5.2

Снять кабель намагничивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Подпись

Дата

3



Инд. № кода

Подпись дата

Взам. инв.№

Инв.
№ дубл.

Подпись и дата

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 


12.20.507Э

Зона конт
роля

Номер пере
хода

Содержание перехода

Материалы и принадлежности

Особые указания

Б

5.3

Нанести на поверхность контролируемой зоны вилки слой белой краски толщиной до 10 мкм

См. п. 3.2

Слои такой толщины можно получить при однопроходном аэрозольном распылении

Б

5.4

Через 3-5 мин нанести магнитную суспензию на поверхность контролируемой зоны вилки

Фляга с магнитной суспензией (состав суспензии: согл. п. 2,б))

 

 

5.5

Осмотреть вилку после стекания

Переносной светильник (ПЛ-36-

 

 

 

основной массы суспензии и расшифровать результаты контроля.

10), лупа 4.

 

 

6.

Размагнитить вилку, намотав 3-4 витка кабеля намагничивания на проушины вилки, согласно рис. 1 КЭ 12.20.507Э и снять кабель.

Импульсный блок, кабель намагничивания из комплекта

Размагничивание производить в соответствии с разд. 7 "Паспорта дефектоскопа ГСП ПМД-70"

 

 

 

 

дефектоскопа сечением 4 мм .

 

 

 

7.

Проверить качество размагничивания вилки

Индикатор феррозондовый остаточной индукции типа МФ-22И или компас КИ-13.

Проверку производить в соответствии с инструкцией ТИ85-1532-01 или РТМ1.2.020-81

 

8.

Очистить поверхность вилки от магнитной суспензии и белой краски.

Ветошь, х/б салфетки, ацетон.

 

 

 

9.

Оформить результаты контроля в

 

 

 

 

установленном на предприятии

 

 

 

 

порядке.

 

   

 

 

 

 

Восстановить ЛКП
Восстановить монтажи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изм.

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм

Ли
ст

№ доку
мента

Под
пись

Да
та

Изм.

Ли
ст

№ докум.

Подпись

Дата

4


    
    

    
    
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование