почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
11
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

16.02.2007 № 5.10-29 ГА

О внесении изменений в Регламенты и
Технологические указания по техническому
обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30
в связи с установкой аварийных радиомаяков

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам авиакомпаний,
авиапредприятий и ремонтных заводов ГА
Генеральному директору ГосНИИГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    
    В соответствии с Распоряжением ГС ГА Минтранса России от 01.10.2003 г. № НА-290-р "Об оснащении воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, аварийными радиомаяками системы КОСПАС - САРСАТ", а также со Служебными записками № 24.00.01.1221.427 от 26.11.04г, № 26.00.01.1221.1372 от 26.11.04г, № 30.00.01.1221.475 от 11.01.05г. на самолеты Ан-24, Ан-26 и Ан-30 установлены аварийные радиомаяки типа АРМ-406П и АРМ-406АС1. Эксплуатация аварийных радиомаяков выполняется по Дополнениям к Техническому описанию, Руководству по технической эксплуатации, Технологическим указаниям и Регламенту технического обслуживания: № 182 РЭ - на самолетах Ан-24, № 282 РЭ - на самолетах Ан-26, № 119 РЭ - на самолетах Ан-30, получаемым авиапредприятием от организации, производившей установку радиомаяков на самолет.
    Учитывая предложения эксплуатационных предприятий, на основании Дополнений № 182 РЭ, № 282 РЭ и № 119 РЭ для выполнения технического обслуживания аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1 на самолетах Ан-24, Ан-26 и Ан-30 предлагаю:
    1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 1:
    1.1. На стр. 69 после пункта 1.15.33 внести текст следующего содержания:     
    

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер выпуска;

Конт
роль



А1

А2

Б

ТК (пункт)


1.15.34

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА САМОЛЕТАХ Ан-24, Ан-26, Ан-30:
Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

-

-

х

1.15; 34

Т

1.15.35

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля.

-

-

х

1.15; 35

Т

1.15.36

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

-

-

х

1.15; 36

Т

    
    2. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций РО-24, 26, 30 - 06, Часть 3:
    2.1. На стр. 48 после пункта 2.15.47 внести пункт 2.15.47А:

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер
выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.15.47А

Аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

1...39

19,ч.2; 16Б

Т

    
    2.2. На стр. 53 после пункта 2.15.107 внести пункты 2.15.107А, 2.15.107Б:
    

Пункт РО

Содержание работ

Форма ТО

Номер
выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

2.15.107А

Аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля.

1...39

19, ч.2; 16В

Т

2.15.107Б

Аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

1...39

19, ч.2; 16Г

Т

    
    2.3. На стр. 74 после пункта 4.15.02 внести пункты 4.15.03...4.15.08:
    

Пункт
РО

Содержание работ

Подготовка к
эксплуатации

Номер выпуска;
ТК (пункт)

Конт-
роль

4.15.03

Проверьте  функционирование аварийного

ВЛП, ОЗП

РЭ АРМ-406П

И


радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью


ЦДКТ.462524.406РЭ



контрольного прибора (через каждые 12 мес.)


ТК № 9


4.15.04

Проверьте  функционирование аварийного

ВЛП, ОЗП

РЭ АРМ-406 АС1

И


радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью


ЦДКТ.462524.487РЭ



контрольного прибора (через каждые 12 мес.)


ТК № 7


4.15.05

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию

ВЛП, ОЗП

Доп.№182РЭ,

Т


моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:


№ 282РЭ, №119РЭ



- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);


ТК № 2



- для проверки параметров (через каждые 60 мес.).




4.15.06

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию

ВЛП, ОЗП

Доп. № 182РЭ,

Т


моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:


№ 282РЭ, № 119РЭ



- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);


ТК №4



- для проверки параметров (через каждые 60 мес).




4.15.07

Установите на самолет после технического

ВЛП, ОЗП

Доп.№182РЭ,

И


обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1А


№ 282РЭ, № 119РЭ



аварийного радиомаяка АРМ-406П.


ТК № 2


4.15.08

Установите на самолет после технического

ВЛП, ОЗП

Доп. № 182РЭ,

И


обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС1


№282РЭ,№119РЭ



аварийного радиомаяка АРМ-406АС 1.


ТК №4


    2.4. На стр. 74 номер имеющегося пункта «4.15.03» изменить на: «4.15.09».
    2.5, На стр. 100 после пункта 6.15.23 внести пункты 6.15.24, 6.15.25:
    

Пункт
РО

Содержание работ

Конт-
роль

Форма ТО

Номер выпуска; технологическая карта

6.15.24

Моноблока АС1А радиомаяка АРМ-406П:

К


РЭ АРМ-406П


а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);



ЦДКТ.462524.406РЭ


б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);





в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес).




6.15.25

Моноблока АС 1 радиомаяка АРМ-406АС 1:

К


РЭАРМ-406АС1


а) проверьте внешнее состояние (через каждые 36 или 60 мес.);



ЦДКТ.462524.487РЭ


б) замените батареи питания (через каждые 36 мес.);





в) проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).




    3. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 1:
    На стр. 1-86 в графе "Форма обслуживания" пункта 3.15.01 на формах А2 и Б знак "-" изменить на знак"+".
    На стр. 1-87 после пункта 3.15.03 внести пункт 3.15.04:
    

Пункт
РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма
обслужи-
вания

Конт-
роль

Номер
выпуска;
техноло-

Примечание



А1

А2

Б


гической
карты


1.15.04

Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и APM-406AC1.

-

-

+

Т

1.15; 34


    3.3. На стр. 1-87 пункт 3.15.05 дополнить текстом:
    

Пункт
РО

Наименование объекта обслуживания и работы

Форма
обслужи-
вания

Конт-
роль

Номер
выпуска;
техноло-

Примечание



А1

А2

Б


гической
карты


1.15.05

- аварийного радиомаяка АРМ-406П;

-

-

+

Т

1.15; 35

В режиме
встроенного
контроля


- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1;

-

-

+

т

1.15; 36

В режиме
встроенного
контроля

    4. Внести изменения в Регламент технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 (РО-500), изд. 1991 г, Часть 3:
    4.1. На стр. 3-55 после пункта 4.15.07 внести пункт 4.15.07А:
    

Пункт
РО

Наименование объекта
обслуживания и работы

Периодичность
выполнения

Конт-
роль

Номер
выпуска;

Примечание



Часы
налета

Кален-
дари,
срок


техноло-
гической
карты


4.15.07А

Осмотрите аварийные радиомаяки АРМ-406П и АРМ-406АС1.

500

6

Т

19, ч.2; 16А


    
    4.2. На стр. 3-58 пункт 4.15.13 дополнить текстом:
    

Пункт
РО

Наименование объекта
обслуживания и работы

Периодичность
выполнения

Конт-
роль

Номер
выпуска;

Примечание



Часы
налета

Кален-
дари,
срок


техноло-
гической
карты


4.15.13

- аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля;

500

6

Т

19, ч.2; 16В



- аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля.

500

6

Т

19,ч.2; 16Г


    4.3. В раздел "6. Сезонное техническое обслуживание" внести пункты 6.01.14...6.01.21 - на стр. 3-136А, 3-136Б (Приложение 1).
    
    5. Внести изменения в Технологические указания по техническому обслуживанию радиоэлектронного оборудования самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций, Выпуск 1.15:
    5.1. В раздел "Содержание" на стр. 9 после ТК 33 внести ТК 34, 35, 36:
    

Номер
технологи-
ческой карты

СОДЕРЖАНИЕ

Номер
страницы

34

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

174А

35

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П
в режиме встроенного контроля

174Б

36

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1
в режиме встроенного контроля

174Г

    
    5.2. На стр. 17 в графе "Содержание операций и технические требования (ТТ)" текст второй строки пункта 5 через запятую дополнить текстом: "антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
    5.3. После стр. 174 внести ТК № 34, № 35, № 36 - на стр. 174А...174Г (Приложение 2).
    6. Внести изменения в Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30, Выпуск 19, Часть 2:
    6.1. В раздел "Содержание" на стр. 3 после ТК 16А внести ТК 16Б, 16В, 16Г:

Номер
техно-
логичес-
ской
карты

Содержание работы

Страница

16Б

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

165

16В

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

166

16Г

Проверка функционирования аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

168

    6.2. На стр. 11 текст первой строки пункта 1.5. изложить в редакции: "Осмотрите антенны радиостанции "БАКЛАН-20" в верхней и нижней частях фюзеляжа, антенну аварийного радиомаяка АРМ-406П - в верхней части фюзеляжа.".
    6.3. После стр. 164 внести ТК № 16Б, № 16В, № 16Г - на стр. 165...168 (Приложение 3).
    7. Генеральному директору АНТЦ "Технолог"  обеспечить авиапредприятия изменениями в РО и ТУ при сезонной подготовке.
    8. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    Приложения:
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    
    

Начальник Управления
НПЛГГВС


Ю.И. Евдокимов

    

    Приложение 1
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА

    
Ан-24, Ан-26.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт

Наименование объекта обслуживания

ПОДГОТОВКА

Примечание

РО

и работы

к ОЗП

к ВЛП



6.01.14

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406П на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

+

+

РЭ АРМ-406П
ЦДКТ.462524.406РЭ,
ТК № 9. Контроль - И.

6.01.15

Проверьте функционирование аварийного радиомаяка АРМ-406АС1 на самолете с помощью контрольного прибора (через каждые 12 мес.)

+

+

РЭ АРМ-406АС1
ЦДКТ.462524.487РЭ,
ТК № 7. Контроль - И.

6.01.16

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес).

+

+

Доп.№182РЭ,
№282РЭ,№ 119РЭ,
ТК № 2. Контроль - Т.

6.01.17

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1А аварийного радиомаяка АРМ-406П:
- проверьте внешнее состояние (через 36 или 60 мес);
- замените батареи питания (через каждые 36 мес);
- проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес).

+

+

РЭ АРМ-406П
ЦДКТ.462524.406РЭ.
Контроль - К.

6.01.18

Снимите с самолета и отправьте в лабораторию моноблок АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
- для замены батарей питания (через каждые 36 мес);
- для проверки параметров (через каждые 60 мес).

+

+

Доп.№182РЭ,
№282РЭ, № 119РЭ,
ТК № 4. Контроль - Т.

6.01.19

Выполните в лаборатории ТО моноблока АС1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1:
- проверьте внешнее состояние (через 36 или 60 мес);
- замените батареи питания (через каждые 36 мес);
- проверьте параметры радиомаяка с помощью КПА (через каждые 60 мес.).

+

+

РЭАРМ-406АС1
ЦДКТ.462524.487РЭ.
Контроль - К.






3-136А

    
    Ан-24, Ан-26.
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Пункт

Наименование объекта обслуживания

ПОДГОТОВКА

Примечание

РО

и работы

к ОЗП

к ВЛП



6.01.20

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1А аварийного радиомаяка АРМ-406П.

+

+

Доп. № 182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК № 2. Контроль - И.

6.01.21

Установите на самолет после технического обслуживания в лаборатории снятый моноблок АС 1 аварийного радиомаяка АРМ-406АС1.

+

+

Доп.№182РЭ, №282РЭ,№119РЭ, ТК№ 4. Контроль-И.


3-136Б





    
    

    Приложение 2
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА
    

    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 34


На странице 174А

Пункт РО 1.15.34(3.15.04)

Осмотр аварийных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените моноблок или ПДУ.


1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П".
Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута №7 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените радиомаяк.


2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и приспособления

Расходуемые материалы




Салфетка х/б




174А

    
    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35


На страницах 174Б, 174В

Пункт РО 1.15.35(3.15.05)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подготовительные работы.


Т

1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:
- выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков - в положение "ОТКЛ.";



- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта предохранительным колпачком и опломбирована.



1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.



1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б.



2. Проверка функционирования АРМ-406П.


Т

2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков.



2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления.
При этом:



- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал;



- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;



- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.



Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.




174Б



    
    

    САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций

ТУ ВЫПУСК 1.15

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 35

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3. Заключительные работы.
3.1. Отключите выключатель "АРМ".
3.2. Отключите СПУ-7Б, отсоедините гарнитуры ГСШ-А-18.
3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети.



Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы








174В

    
    


САМОЛЕТЫ Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТУ ВЫПУСК 1.15

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 36


На странице 174Г

Пункт РО 1.15.36(3.15.05)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС 1 из кожуха.



1. Переведите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" на моноблоке в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом, индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть 1 раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.


Т

2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.


Т

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.




Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы






174Г




    
    
    Приложение 3
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 16 февраля 2007 г.
    № 5.10-29 ГА

    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16Б


На странице 165

Пункт РО 2.15.47А
(4.15.07А)

Осмотр аварийных радиомаяков
АРМ-406П и АРМ-406АС1

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Осмотр радиомаяка АРМ-406П.


Т

1.1. Осмотрите моноблок "П" между шпангоутами № 35-36 по левому борту и ПДУ-406 в кабине экипажа.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените моноблок или ПДУ.


1.2. Проверьте надежность крепления моноблока "П".



Ворсовая застежка должна надежно удерживать моноблок.

Замените застежку.


2. Осмотр радиомаяка АРМ-406АС1.


Т

2.1. Осмотрите радиомаяк АРМ-406АС1 в кабине экипажа на стенке шпангоута № 7 по левому борту.



Не допускаются:



- пыль и грязь;

Пыль и грязь удалите салфеткой.


- механические повреждения.

Замените радиомаяк.


2.2. Проверьте надежность крепления радиомаяка. Лента и замок должны надежно удерживать моноблок в кожухе.

Замените замок.


Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы




Салфетка х/б





165

    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16В


На странице 166, 167

Пункт РО 2.15.107А
(4.15.13А)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406П в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Подготовительные работы.


Т

1.1. Убедитесь, что органы управления радиомаяком установлены в исходное положение:



- выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков - в положение "ОТКЛ.";



- кнопка-табло "АВАРИЯ - АРМ" на пульте управления радиомаяком - закрыта



предохранительным колпачком и опломбирована.



1.2. Подключите аэродромный источник электропитания к бортовой сети самолета.



1.3. Подключите гарнитуры ГСШ-А-18 на рабочих местах летчиков и включите СПУ-7Б.



2. Проверка функционирования АРМ-406П.


Т

2.1. Включите выключатель "АРМ" на правом пульте летчиков.



2.2. Нажмите кнопку "ДЕЖУРН - КОНТР" на пульте управления.



При этом:



- на короткое время (~ 1 с) должно мигнуть табло "ОТКАЗ", загореться табло "АВАРИЯ" на кнопке-табло "АВАРИЯ - АРМ" и включиться звуковой сигнал;



- после мигания табло "ОТКАЗ" табло "АВАРИЯ" должно мигнуть три раза и далее непрерывно гореть, а в динамике пульта управления и телефонах гарнитур летчиков продолжает звучать двухтональный звуковой сигнал до окончания режима встроенного контроля;



- после окончания режима встроенного контроля табло "АВАРИЯ" должно погаснуть (примерно через 5 с), звуковой сигнал прекратиться и радиомаяк должен перейти в дежурный режим.



Примечание. В случае неисправности радиомаяка загорится табло "ОТКАЗ" на пульте управления.




166




    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16В

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3. Заключительные работы.
3.1. Отключите выключатель "АРМ".
3.2. Отключите СПУ-7Б, отсоедините гарнитуры ГСШ-А-18.
3.3. Отключите аэродромный источник электропитания от бортовой сети.



Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы








167

    
    
    

К РО самолетов
Ан-24, Ан-26, Ан-30
всех модификаций


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 16Г


На странице 168

Пункт РО 2.15.107Б
(4.15.13Б)

Проверка функционирования радиомаяка АРМ-406АС1 в режиме встроенного контроля

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

Примечание. Проверку функционирования радиомаяка в режиме встроенного контроля производите не извлекая моноблок АС1 из кожуха.
1. Переведите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" на моноблоке в положение "КОНТР", удерживая его в этом положении около 5 с.
При этом, индикатор "ИЗЛ" должен сначала мигнуть 1 раз зеленым светом, а затем 3...4 раза красным светом, после чего погаснуть.


Т

2. Отпустите переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР".
Если состояние индикатора не изменилось, режим встроенного контроля прошел нормально.
ВНИМАНИЕ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "ВКЛ - ВЫКЛ - КОНТР" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВРУЧНУЮ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "КОНТР" В ПОЛОЖЕНИЕ "ВЫКЛ". ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.


Т

Контрольно-проверочная
аппаратура (КПА)


Инструмент и приспособления


Расходуемые материалы






168




    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование