- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
|
ОТДЕЛ |
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
СЗ УГАН ЗА ЯНВАРЬ 2008 ГОДА
В январе 2008 года с ВС, принадлежащими эксплуатантам ВТ, подконтрольным СЗ УГАН, произошло 5 инцидентов. Краткое описание данных событий приведено в таблице
Таблица
№ |
Дата, тип ВС, № ВС, |
Место и характер |
Причины (факторы) | |
1 |
01.01.08г. Б-737-300 |
При выполнении рейса Калининград - Нижний Новгород на этапе разбега экипаж прекратил взлёт по причине срабатывания сигнализации « Конфигурация не соответствует взлётной». Повреждений ВС, пострадавших нет. |
Заедание головки рычага управления интерцепторами в положении «расфиксировано». | |
2 |
11.01.08г. Б-737-300 |
При выполнении рейса Калининград - Уфа после взлёта на высоте 5000ф экипаж ВС обнаружил посторонний шум в районе окна № 3. Наддув кабины был в норме. Экипаж прекратил выполнение задания и произвёл посадку в а/порту вылета. |
Отделение внешнего слоя герметика остекления кабины экипажа (05610). Некачественное выполнение монтажных работ (50205). | |
3 |
15.01.08г. Ту-134 |
При расшифровке ССПИ после посадки в а/п «Мурманск» выявлена большая перегрузка по «КЗ-63» - 2,3 при посадочном весе 41,8т., после перерасчёта - 2,06. На самолёте требуется проведение работ. |
Ведётся расследование. | |
4 |
19.01.08г. Ту-134 |
При выполнении рейса С- Петербург - Краснодар после посадки обнаружено разрушение покрышек двух внутренних колёс левой стойки шасси. |
Отказ автомата тормозов из-за нарушения его электропитания (03245). | |
5 |
20.01.08г. Ту-134 |
В ходе подготовки к вылету рейса Мурманск - С-Петербург, при выполнении опробования левого двигателя произошло страгивание ВС с места с касанием правым крылом автомобиля АТ-6 (обливочная машина). |
Страгивание ВС с места из-за отсутствия колодок при опробовании двигателя и наличия снега на МС. |
01.02.08г. произошла авария вертолёта Ми-2 RA-14094, принадлежащего ООО «Мурманская авиакомпания», произошедшая при выполнении полёта по подсчёту оленей в 60 км восточнее п/п «Краснощелье», Мурманской области. КВС доложил об отказе правого двигателя и заходе на вынужденную посадку, после чего связь с экипажем прекратилась. Поисковым вертолётом ВС было обнаружено лежащим на правом борту с частичными разрушениями. Два члена экипажа и один пассажир, находящиеся на борту ВС не пострадали.
Обращаю внимание руководителей авиапредприятий (авиакомпаний) на выполнение требований документа Ространснадзора № 8.10-66 от 28.01.08г. «Анализ организации и качества проведения расследований авиационных инцидентов с воздушными судами РФ, проведённых комиссиями территориальных Управлений надзора за безопасностью полётов в гражданской авиации» в части касающейся.
Требую исключить формализм в отношении выполнения мероприятий, разработанных на основании материалов расследований авиационных событий и направленных на улучшение состояния безопасности полётов.
Врио начальника ОИБП |
А.П. Егоров |