- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2007 года N 128-э/1
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.175; 2002, N 21, ст.2001; 2006, N 50, ст.5354; 2007, N 23, ст.2798), и решением Правления ФСТ России от 15 июня 2007 года N р-21-э/1
приказываю:
1. Утвердить Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление ФЭК России от 6 февраля 2002 года N 8/9 "Об утверждении Методики определения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (зарегистрировано Минюстом России 20 марта 2002 года, регистрационный N 3312) с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/10 (зарегистрировано Минюстом России 28 августа 2002 года, регистрационный N 3751).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 июля 2007 года,
регистрационный N 9860
Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 июня 2007 года N 128-э/1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям поставщиками газа
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (газоснабжающими организациями), (далее - Методические указания) разработаны во исполнение Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.175; 2002, N 21, ст.2001; 2006, N 50, ст.5354; 2007, N 23, ст.2798).
2. Методические указания определяют принципы регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа (далее - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги), а также особенности ее применения.
3. Плата за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими указаниями, применяется для оплаты снабженческо-сбытовых услуг, оказываемых поставщиками газа (организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности) конечным потребителям при реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному регулированию.
II. Основные положения определения размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги
4. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги предусматривает его установление на уровне, обеспечивающем организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получение планируемого объема выручки от оказания услуг в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, относимых на себестоимость услуг;
б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых при поставках газа, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности);
в) учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.
6. В целях настоящих Методических указаний также применяются следующие правила учета расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности:
а) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги полностью;
б) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не учитываются;
в) иные доходы и расходы учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности;
г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используются при формировании чистой прибыли.
7. Фактические и плановые расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, конкурсов (тендеров);
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия размера платы за снабженческо-сбытовые услуги;
- действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
8. Полученная организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение 3 лет.
9. При проведении расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги учитывается обоснованный незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с ФСТ России графику в течение нескольких лет.
10. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей.
Для проведения дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги конечные потребители разделяются на следующие группы в зависимости от объемов потребления газа:
1-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа свыше 100 млн.м в год;
2-я группа - конечные потребители от 10 до 100 млн.м в год включительно;
3-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа до 10 млн.мв год включительно;
4-я группа - население.
В целях настоящих Методических указаний в группу "население" включаются физические лица, использующие газ в качестве топлива для личных нужд, а также жилищно-эксплуатационные организации; организации, управляющие многоквартирными домами; жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, использующие газ для бытовых нужд населения и иные подобные конечные потребители (далее - население). При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за вычетом объемов газа, используемых для централизованного отопления и для коммерческих целей, которые учитываются при проведении дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги для прочих групп конечных потребителей.
В целях ликвидации перекрестного субсидирования конечные потребители с объемом потребления газа свыше 700 млн.м в год могут выделяться в отдельную группу.
11. Отнесение конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, осуществляется без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, исходя из:
- годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю по всем договорам поставки с учетом заключенных до начала периода поставки газа дополнительных соглашений;
- фактического объема поставки газа в предыдущем году (в случае, если договор поставки заключен не на полный год), либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.
12. В случае если поставщик газа осуществляет регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированного по различным субъектам Российской Федерации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей деятельности поставщика газа.
13. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитываемый в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливается в рублях и копейках на 1000 м газа без учета налога на добавленную стоимость.
III. Порядок представления материалов для рассмотрения ФСТ России
вопросов об утверждении (пересмотре) размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги
14. Для утверждения (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги представляет в ФСТ России следующие материалы:
- расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений 1-5;
- бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
15. Представляемые материалы должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
16. В случае необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы.
17. Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, обязана представить в месячный срок с момента запроса ФСТ России требуемые документы.
18. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается на календарный год. В случае, если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их установление до конца календарного года.
Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли или иных обоснованных причин.
IV. Принципы расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги
19. Средний размер платы за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
- расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, связанные с оказанием снабженческо-сбытовых услуг конечным потребителям газа, за исключением расходов на приобретение газа по регулируемой оптовой цене;
- сальдо обоснованных прочих доходов и расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, связанных с оказанием снабженческо-сбытовых услуг;
- сумма налога на прибыль организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в части прибыли, получаемой от оказания снабженческо-сбытовых услуг;
ЧП - сумма чистой прибыли организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, необходимой для покрытия согласованных с ФСТ России расходов из чистой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- объем поставки газа конечным потребителям.
Объем поставки газа принимается в расчете платы (и в целях расчета стоимости услуг) исходя из следующих его стандартных параметров:
- температура t = 20°С;
- давление р = 760 мм.рт.ст.;
- влажность = 0%.
Плата за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается (применяется) независимо от прогнозной (фактической) объемной теплоты сгорания поставляемого газа.
Объемы поставки газа принимаются на уровне прогнозных на период регулирования с учетом соотнесения договорных (плановых) объемов поставки газа с динамикой поставки газа за последние 3 года.
20. Необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, размер чистой прибыли по регулируемому виду деятельности рассчитывается исходя из суммы следующих показателей:
- средств, необходимых для погашения привлеченного на долгосрочной основе заемного капитала (основной суммы долга) в части, относимой на регулируемый вид деятельности, для выплаты дивидендов с учетом внутренних документов организации, определяющих принципы дивидендной политики, согласованных с ФСТ России;
- средств, направляемых на капитальные вложения за минусом амортизационных отчислений и полученных целевых инвестиционных кредитов по регулируемому виду деятельности;
- средств на создание резервного фонда в части, относимой на регулируемый вид деятельности, в соответствии с действующим законодательством;
- средств, направляемых на погашение убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности.
Одним из факторов, учитываемых при расчете средств, необходимых для погашения заемных средств, и в целом размера чистой прибыли организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, является обеспечение нормативных значений коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
21. Сумма налога на прибыль () рассчитывается исходя из условия обеспечения организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получения необходимого объема чистой прибыли по регулируемому виду деятельности:
, (2)
где:
- сумма расходов, входящих в состав себестоимости, а также сальдо обоснованных прочих доходов и расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, соответственно, отнесенных на регулируемый вид деятельности, учитываемых в целях налогообложения;
- ставка начисления налога на прибыль.
22. Дифференцированный по группам конечных потребителей размер платы за снабженческо-сбытовые услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, (3)
где:
- базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги;
- коэффициент удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг, установленный для i-й объемной группы потребителей.
23. Базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа () определяется по следующей формуле:
, (4)
где:
- годовой объем поставки газа i-й группе конечных потребителей;
m - количество групп конечных потребителей, для которых проводится дифференциация платы за снабженческо-сбытовые услуги.
V. Особенности расчета платы за снабженческо-сбытовые услуги
24. В случае, если фактический объем поставки газа конечному потребителю в течение года по всем договорам поставки без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, указанный конечный потребитель относится к другой группе (отнесение к группе с более высоким порядковым номером возможно только по итогам года, а с меньшим порядковым номером - в месяц превышения верхней границы объемного диапазона группы, к которой первоначально был отнесен конечный потребитель). Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю в месяце проведения его отнесения к другой объемной группе, рассчитывается по следующей формуле:
, (5)
где:
- размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной группы, к которой был отнесен конечный потребитель после уточнения его объемных показателей;
- размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной группы, к которой конечный потребитель был отнесен первоначально;
к - порядковый номер месяца, в котором конечный потребитель был отнесен к другой объемной группе;
- объем поставки газа конечному потребителю, который был отнесен к другой объемной группе в соответствующем месяце.
В случае, если значение , рассчитываемого по формуле (5), оказывается отрицательным, то плата за снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не применяется, а размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю, в следующем месяце рассчитывается по следующей формуле:
, (6)
В случае, если значение , рассчитываемого по формуле (6), вновь оказывается отрицательным, то плата за снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не взимается, а расчет по формуле (6) повторяется каждый месяц до получения положительного значения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги.
Приложение 1
к Методическим указаниям по регулированию
размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа
Коэффициент удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых
услуг для различных групп потребителей газа
Группы конечных потребителей |
Коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг |
1-я группа |
0,85 |
2-я группа |
0,9 |
3-я группа |
1,0 |
4-я группа |
1,2 |
Приложение 2
к Методическим указаниям по регулированию
размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа
РАСЧЕТ РАСХОДОВ
(наименование организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности) |
на оказание снабженческо-сбытовых услуг
тыс.руб. | |||
Показатели |
Отчет за год* |
Ожидае- |
Расчетные показатели на плановый период регули- |
1 |
2 |
3 |
4 |
________________ | |||
Объем реализации газа всего, млн.м, в том числе: |
|||
Объем реализации газа промышленным потребителям млн.м, в том числе: |
|||
I группа, млн.м |
|||
II группа, млн.м |
|||
III группа, млн.м |
|||
Население, млн.м |
|||
Расходы на оказание снабженческо-сбытовых услуг по данным бухгалтерского учета, всего, в том числе: |
|||
Фонд оплаты труда |
|||
Единый социальный налог |
|||
Материальные затраты, в том числе**: |
|||
________________ ** Без учета покупной стоимости газа.
| |||
транспортные расходы |
|||
материалы |
|||
прочие |
|||
Амортизация основных средств |
|||
Прочие затраты, в том числе: |
|||
Аренда (лизинг), в том числе: |
|||
аренда (лизинг) здания |
|||
аренда (лизинг) транспорта |
|||
аренда АСКУГ |
|||
арендная плата (лизинг) за прочее имущество |
|||
Страховые платежи, в том числе: |
|||
добровольное медицинское страхование |
|||
страхование машин и оборудования |
|||
прочие |
|||
Налоги, в том числе: |
|||
налог на загрязнение окружающей среды |
|||
единый транспортный налог |
|||
налог на землю |
|||
Услуги сторонних организаций, в том числе: |
|||
услуги средств связи |
|||
оплата вневедомственной охраны |
|||
информационно-вычислительные услуги |
|||
аудиторские услуги |
|||
нотариальные и юридические услуги |
|||
рекламные услуги |
|||
коммунальные услуги |
|||
прочие, в том числе: |
|||
услуги по работе с населением (агентские договоры) |
|||
услуги по сбору платежей |
|||
услуги по доставке квитанций |
|||
прочие услуги |
|||
Содержание зданий |
|||
Ремонт основных средств, в том числе: |
|||
капитальный |
|||
текущий |
|||
Другие затраты, в том числе: |
|||
представительские расходы |
|||
командировочные расходы |
|||
охрана труда |
|||
подготовка кадров |
|||
канцелярские и почтово-телеграфные расходы |
|||
прочие |
|||
Прочие доходы |
|||
Штрафы, пени, неустойки |
|||
Реализация основных средств |
|||
Прочие |
|||
Прочие расходы |
|||
Налог на имущество |
|||
Услуги банков |
|||
Проценты по краткосрочным кредитам |
|||
Соцразвитие и выплаты социального характера |
|||
Резерв по сомнительным долгам |
|||
Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности |
|||
Прочие |
|||
Расходы из прибыли |
|||
Потребность в прибыли до налогообложения |
|||
Расходы из чистой прибыли |
|||
Выплата дивидендов |
|||
Обслуживание привлеченного на долгосрочной основе капитала |
|||
Потребность в капвложениях (за минусом амортизации и заемных средств), в том числе: |
|||
реализация программ по АСКУГ |
|||
Средства на создание резервного фонда |
|||
Средства, направляемые на покрытие убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности |
|||
Налог на прибыль |
|||
Информация для расчета налога на прибыль |
|||
Расходы по данным бухгалтерского учета |
|||
Расходы в целях налогообложения |
|||
Сальдо прочих доходов и расходов по данным бухгалтерского учета |
|||
Сальдо прочих доходов и расходов с корректировкой в целях налогообложения |
|||
ВСЕГО РАСХОДОВ на оказание снабженческо-сбытовых услуг |
|||
Справочная информация |
|||
Количество договоров поставки, шт., в том числе: |
|||
Промышленные потребители, в том числе |
|||
I группа, млн.м |
|||
II группа, млн.м |
|||
III группа, млн.м |
|||
Население (4-я группа), в том числе: |
|||
абонентов, имеющих приборы учета |
|||
Численность персонала, всего, чел., в том числе: |
|||
абонентская служба по работе с населением |
|||
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|||
Количество транспорта по регулируемому виду деятельности, ед. |
Приложение 3
к Методическим указаниям по регулированию
размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации природного газа
(наименование организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности) |
млн.м |
||||||
Отчет за год* |
Ожидае- |
Расчетные показатели на плановый период регули- | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
________________
| ||||||
1. |
Объем реализации газа, всего |
|||||
2. |
Объем поставки газа конечным потребителям по регулируемым ценам, всего |
|||||
2.1. |
1-я группа потребителей, всего, в том числе:** |
|||||
__________________ ** Указываются все потребители 1-й группы. | ||||||
2.1.1. |
Потребитель 1 (наименование), всего, в том числе: |
|||||
2.1.1.1. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
2.1┘ |
Потребитель ... (наименование), всего, в том числе: |
|||||
2.1┘...... |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
2.1.n. |
Потребитель n (наименование) всего, в том числе: |
|||||
2.1.n.n. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
2.2. |
2-я группа потребителей, всего |
|||||
2.2.1. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
2.3. |
3-я группа потребителей, всего |
|||||
2.3.1. |
объем поставки напрямую от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
2.4. |
4-я группа (население) |
|||||
3. |
Объем поставки газа по нерегулируемым ценам всего, млн.м |
|||||
3.1. |
1-я группа потребителей, всего, в том числе: ** |
|||||
__________________ ** Указываются все потребители 1-й группы. | ||||||
3.1.1. |
Потребитель 1 (наименование), всего, в том числе: |
|||||
3.1.1.1. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
3.1..... |
Потребитель ... (наименование), всего, в том числе: |
|||||
3.1.......... |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
3.1.n. |
Потребитель n (наименование), всего, в том числе: |
|||||
3.1.n.n. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
3.2. |
2-я группа потребителей, всего |
|||||
3.2.1. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
3.3. |
3-я группа потребителей, всего |
|||||
3.3.1. |
объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО |
|||||
3.4. |
4-я группа (население) |
|||||
4. |
Объем поставки от системы магистрального транспорта, минуя сети ГРО, всего |
Приложение 4
к Методическим указаниям по регулированию
размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации газа
(наименование организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности) |
||||
по сетям газораспределительных организаций, осуществляющих свою |
||||
деятельность на территории |
||||
субъект Российской Федерации* |
________________
* В случае, если реализация газа осуществляется в нескольких субъектах Российской Федерации, приложение заполняется по каждому субъекту раздельно.
млн.м | ||||
Отчет за год** |
Ожидаемые показатели за текущий период |
Расчетные показатели на плановый период регули- | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
_________________ ** Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
| ||||
Объем реализации газа по региону, всего |
||||
1. |
1-я группа потребителей, всего, в том числе: |
|||
1.1. |
Объем поставки по сетям 1 ГРО (наименование) |
|||
1..... |
Объем поставки по сетям ... ГРО (наименование) |
|||
1.n. |
Объем поставки по сетям n ГРО (наименование) |
|||
2. |
2-я группа потребителей, всего, в том числе: |
|||
2.1. |
Объем поставки по сетям 1 ГРО (наименование) |
|||
2..... |
Объем поставки по сетям ┘ ГРО (наименование) |
|||
2.....n. |
Объем поставки по сетям n ГРО (наименование) |
|||
3. |
3-я группа потребителей, всего, в том числе: |
|||
3.1. |
Объем поставки по сетям 1 ГРО (наименование) |
|||
3..... |
Объем поставки по сетям ... ГРО (наименование) |
|||
3......n. |
Объем поставки по сетям n ГРО (наименование) |
|||
4. |
4-я группа (население), в том числе: |
|||
4.1. |
Объем поставки по сетям 1 ГРО (наименование) |
|||
4..... |
Объем поставки по сетям ┘ ГРО (наименование) |
|||
4.....n. |
Объем поставки по сетям n ГРО (наименование) |
Приложение 5
к Методическим указаниям по регулированию
размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа
РАСЧЕТ
дифференцированного размера платы за снабженческо-сбытовые услуги
(наименование организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности) |
Группы конечных потребителей |
Объем реализации газа (млн.куб.м/год) |
Коэффициент удельной сложности оказания снабженческо- |
Объем реализации газа с учетом коэффициента сложности |
Размер платы за снабженческо- |
1 |
2 |
3 |
4=2х3 |
5 |
1-я группа |
||||
2-я группа |
||||
3-я группа |
||||
4-я группа |
||||
Итого: |
|