почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
24
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

 

ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря



Рекомендация 23/3

Увеличение использования услуг лоцманов при проводке судов
по маршруту Т и в Зунде и предупреждающих сигналов на отъезжающих судах,
а также установление системы раннего оповещения

    
    
Принята 21.03.01
в соответствии со Статьей 20, Параграф 1 b)
Хельсинкской Конвенции

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    НАПОМИНАЯ принятие "Декларации по безопасности судоходства и способности реагировать на аварийные ситуации в акватории Балтийского моря" (Копенгагенское соглашение ХЕЛКОМ) на Внеочередном Министерском Заседании ХЕЛКОМ 10 сентября 2001 года, в особенности Параграф II "Увеличение использования услуг лоцманов на Пути Т и в проливе Зунд",
    
    ОСОЗНАВАЯ, что акватория Балтийского моря определена как "особая территория" в Приложениях I (нефтепродукты), II (вредные жидкие вещества, перевозимые судами), V (мусор), а также как территория, на которой проводится контроль за выбросом SOx (Приложение VI - загрязнение воздуха) Международной Конвенции по предотвращению загрязнения от судов 1973 года с поправками по Протоколу 1978 года, относящимся к данному вопросу,
    
    ОСОЗНАВАЯ чувствительность морской природной среды акватории Балтийского моря и ее важность в экономическом, социальном, культурном аспектах, а также как место отдыха, которое море представляет для людей, живущих на побережье Балтийского моря,
    
    ОСОЗНАВАЯ необходимость защиты данного совместного ресурса для блага настоящего и будущих поколений посредством осуществления интегрированного подхода, рассматриваемого в рамках концепции устойчивого развития,
    
    ПРИЗНАВАЯ, что, вредные вещества, попавшие в Балтийское море, которое является уязвимым к загрязнению, остаются там очень долгое время,
    
    ОТМЕЧАЯ с удовлетворением, что уже прилагаются совместные усилия государств, расположенных на побережье Балтийского моря, а также выполняется работа в рамках Международной Морской Организации (IMO) и Европейского Сообщества,
    
    ВЫРАЖАЯ БЕСПОКОЙСТВО относительно растущей плотности морских путей в акватории Балтийского моря и растущим количеством происходящих аварий,
    
    ОСОЗНАВАЯ трудности судоходства, имеющие место в акватории Балтийского моря, возникающие из-за узости проливов, малых глубин, территорий с многочисленными островами, а также образования льда в зимнее время года,
    
    БЕЗ УЩЕРБА международным соглашениям и законодательства Европейского Сообщества,
    
    БУДУЧИ УБЕЖДЕННОЙ в необходимости дополнительных мер для обеспечения безопасности судоходства в районе Балтийского моря,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам Договаривающихся Сторон создать систему, при помощи которой суда, предусмотренные в решениях IMO А.579(14) или А 620(15) относительно выхода из портов в Балтийском регионе, будут уведомляться с помощью формы, представленной в Приложении 1, о том, что им рекомендуется воспользоваться услугами лоцмана,
    
    ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕТ соответствующим балтийским государствам, имеющим порты, о которых идет речь, информировать Датское Министерство обороны/Адмирала Датского флота о судах, покидающих порт, находящийся в Балтийском регионе, и в пределах границ маршрута Т или пролив Зунд. Для этого необходимо использовать форму, представленную в Приложении 2,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ ДАЛЕЕ Правительствам Договаривающихся Сторон выполнить вышеупомянутые меры как можно скорее, но не позднее 10 января 2003 года, и представить отчет о выполнении данной Рекомендации в соответствии со Статьей 16 Параграф 1 Хельсинкской Конвенции.
    
    

Приложение 1 к Рекомендации 23/3  

    
Уведомление судам, покидающим порты акватории Балтийского моря для захода
в порты вне акватории Балтийского моря относительно Резолюции IMO,
рекомендующей определенным судам пользоваться услугами
лоцманов во время вхождения в Балтийское море

    
    Международная морская организация (IMO) признает, что места захода в Балтийское море трудны для передвижения судна, а также то, что большие суда и суда, везущие опасные грузы, образуют потенциальную опасность загрязнения района захода и всей акватории Балтийского моря. Поэтому IMO приняла решения А.579(14) и А.620(15), призывающие капитанов определенных судов использовать услуги лоцманов при прохождении мест захода в Балтийское море.
    
    В сентябре 2001 года, министры Балтийских стран, ответственные за морское судоходство и состояние окружающей среды, и представители Европейского Сообщества на Внеочередном Министерском Заседании ХЕЛКОМ договорились, что капитаны судов, подпадающих под вышеупомянутые решения IMO, должны быть проинформированы о данных рекомендациях.
    
    В этом отношении:
         
    Решение А.579(14) рекомендует при прохождении через залив Зунд воспользоваться услугами лоцмана следующим категориям судов таким, как:
    
    - танкеры, нагруженные нефтью, с осадкой 7 метров или более,
    
    - танкеры, нагруженные химикатами, и грузовые суда, транспортирующие газ, не зависимо от их размера, и
    
    - суда, перевозящие облученное ядерное топливо (груз INF),
    
    Решение А.620(15) рекомендует при прохождении Маршрута Т воспользоваться услугами лоцмана следующим категориям судов таким, как:
    
    - суда с осадкой более 13 м, и
    
    - суда, осуществляющие перевозку облученного ядерного топлива (груз INF).
    
    Одновременно с этим, соответствующая СХЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ такого рода судов, направляющихся по маршруту Т или в залив Зунд, будет послана балтийскими государствами, имеющими порты, о которых идет речь, в соответствующую организацию в Дании с тем, чтобы суда, не подчиняющиеся вышеуказанным решениям IMO, обязать поступать указанным образом.
    

Приложение 2 к Рекомендации 23/3  

    
Информация для соответствующей организации в Дании относительно судов,
направляющихся по маршруту Т или в залив Зунд и подпадающих
под Резолюции IMO A.579(14) И А.620(15)

(СХЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ)

    
    В сентябре 2001 года министры стран Балтики, ответственные за морское судоходство и состояние окружающей среды, и представители Европейского Сообщества на Внеочередном Министерском Заседании ХЕЛКОМ договорились, о том, что капитаны судов, подпадающих под вышеупомянутые решения IMO, при отбытии, должны быть проинформированы о рекомендациях по использованию услуг лоцманов при прохождении мест захода в Балтийского море, предназначенных для определенных судов.
    
    Одновременно с этим, соответствующая СХЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ такого рода судов, направляющихся по маршруту Т или в залив Зунд, должна быть заполнена капитаном и направлена балтийскими государствами, имеющими порты, о которых идет речь, в соответствующую организацию в Дании с тем, чтобы суда, не подчиняющиеся вышеуказанным решениям IMO, обязать поступать указанным образом.
    
    

СХЕМА РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ

Представлена соответствующим органам власти

Название судна


Отправляется из


Дата и время (среднее время по Гринвичу)


Порт назначения


Водоизмещение (осадка)


Загруженный танкер

(да/нет)


Танкер, загруженный химикатами

(да/нет)


Судно, перевозящее газ

(да/нет)


Судно, перевозящее облученное ядерное топливо (INF груз)

(да/нет)


Предполагаемый путь

(маршрут Т или залив Зунд)


Отчетный путь Moen SE/ маяк Drogen

(SHIPPOS - система отчета)


Планирование по привлечению лоцмана

(да/нет)


Планируется ли на судне воспользоваться услугами лоцмана в случае повторного захода в Балтийское море

(да/нет)


Приложение 1 передано капитану лично в руки

(да/нет)


ФИО и подпись капитана


Примечания


    
    
    Данная схема раннего оповещения при отбытии соответствующего судна должна быть направлена в Датское Министерство обороны/Адмиралу Датского флота по электронной почте или факсу:
    
    e-mail:  [email protected]           факс: +45 89 43 32 83
    
    
    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование