почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2001 года N 328



Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении
"Северное бассейновое управление по охране, воспроизводству
рыбных запасов и регулированию рыболовства"

(с изменениями на 28 февраля 2003 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89.
____________________________________________________________________

         
    В связи с приведением учредительных документов подведомственных учреждений в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации
    
приказываю:
    
    1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном учреждении "Северное бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства".
    
    2. Считать утратившим силу приказ Госкомрыболовства России от 22.03.2000 N 84 "Об утверждении Положения о Северном бассейновом управлении по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Севрыбвод)".
    
    

Председатель Комитета
Е.Наздратенко



УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству
от 17 октября 2001 года N 328



ПОЛОЖЕНИЕ
о федеральном государственном учреждении "Северное бассейновое
управление по охране, воспроизводству рыбных запасов
и регулированию рыболовства"

(с изменениями на 28 февраля 2003 года)

I. Общие положения

    
    1. Федеральное государственное учреждение "Северное бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства" (ФГУ "Севрыбвод", далее - Севрыбвод), находится в ведении Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Госкомрыболовство России).
    
    Севрыбвод образован приказом Главного управления рыбного и морского зверобойного хозяйства от 03.03.1932 N 124 с наименованием "Севуправрыба". В соответствии с приказами Министерства рыбного хозяйства СССР от 18.12.65 N 66 и Главрыбвода от 29.12.65 N 64/П имеет настоящее наименование.
    
    Севрыбвод осуществляет государственное регулирование и государственный контроль в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб, других водных животных и растений) и среды их обитания в водных объектах рыбохозяйственного значения (далее - водоемы) в пределах Архангельской области и Ненецкого автономного округа, а также на континентальном шельфе восточной части Баренцева моря, во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
    
    Зона деятельности Севрыбвода утверждается и может быть изменена в установленном порядке Госкомрыболовством России.
    
    2. Севрыбвод с входящими в его состав 14 государственными инспекциями рыбоохраны является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, несет ответственность за состояние, сохранение и обеспечение рационального, неистощительного использования водных биологических ресурсов на подконтрольных водоемах (абзац в редакции приказа Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89 - см. предыдущую редакцию).
    
    Севрыбвод выполняет возложенные на него задачи через структурные подразделения (государственные инспекции рыбоохраны и рыбоводные заводы), входящие в единую систему органов рыбоохраны.
    
    В состав Севрыбвода в качестве структурных подразделений входят:
    
    1. Вельская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 165150, г.Вельск, д.Лукинская, ООО "Вельскмелиорация";
    

    2. Верхне-Тоемская районная государственная инспекция рыбоохраны -165500, с.В.Тойма, ул.Северодвинская, 5;
    
    3. Виноградовская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164570, п.Березник, ул.П.Виноградова, 115;
    
    4. Котласская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 165400, г.Котлас, ул.П.Виноградова, 9, ф.1;
    
    5. Каргопольская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны -164110, г.Каргополь, 2-й Загородный пер., 1;
    
    6. Лешуконская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164670, с.Лешуконское, ул.Профсоюзов, 18-а;
    
    7. Мезенская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164650, г.Мезень, пр.Первомайский, д.107-а;
    
    8. Ненецкая окружная государственная инспекция рыбоохраны - 166000, г.Нарьян-Мар, ул.Сапрыгина, 3;

    9. Приморская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 163045, г.Архангельск, совхоз "Двинской", 10;

    10. Плесецкая районная государственная инспекция рыбоохраны - 164260, п.Плесецк, ул.Садовая, 67 (подпункт в редакции приказа Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89 - см. предыдущую редакцию);

    
    11. Поморская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164840, г.Онега, наб.Комарова, 12 (подпункт дополнительно включен приказом Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89).
___________________________________________________________________
    Подпункты 11-15 предыдущей редакции считаются подпунктами 12-16 настоящей редакции - приказ Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89.

____________________________________________________________________

    

    12. Пинежская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164600, с.Карпогоры, Пионерская, 20-а;

    13. Северодвинская межрайонная государственная инспекция рыбоохраны - 164520, г.Северодвинск, ул.Железнодорожная, 10/7;
    
    14. Холмогорская районная государственная инспекция рыбоохраны - 164530, с.Холмогоры, ул.Ломоносова, 8;

    15. Онежский рыбоводный завод - 164880, г.Онега;
    
    16. Солзенский производственно-экспериментальный лососевый завод - 164500, г.Северодвинск, Главпочтамт, а/я 30.
    
    3. Севрыбвод является юридическим лицом и имеет собственный бюджетный счет по основной деятельности, счет по внебюджетным средствам, валютный счет в учреждениях Федерального казначейства и банках Российской Федерации, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Госкомрыболовства России, финансируется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации по смете, утверждаемой Госкомрыболовством России.
    
    Севрыбвод выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    

    Местонахождение и почтовый адрес: Российская Федерация, 163061, г.Архангельск, ул.Чумбарова-Лучинского, 46.
    
    4. Севрыбвод в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями Госкомрыболовства России и настоящим Положением.
    
    5. При Севрыбводе может образовываться бассейновый Научно-промысловый совет, действующий на основании Положения, утвержденного Госкомрыболовством России.
    
    

II. Основные задачи и функции

    
    6. Основными задачами Севрыбвода являются:
    
    6.1. Осуществление единой политики в области рационального использования водных биологических ресурсов, их охраны и воспроизводства;
    
    6.2. Обеспечение государственной охраны и рационального, неистощительного использования водных биоресурсов, среды их обитания и сохранения их биологического разнообразия;
    
    6.3. Организация и проведение работ по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и повышения биологической продуктивности водоемов, установления научно обоснованного режима промысла водных биологических ресурсов;
    
    6.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, обеспечение соблюдения международных договоров, законов Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в этой сфере;
    
    6.5. Регулирование промышленного, спортивного и любительского рыболовства, содействие развитию их организационных форм;
    
    6.6. Организация предупредительного надзора за соблюдением законодательства о рыболовстве, охране водных биоресурсов и среды их обитания при проектировании, строительстве, реконструкции предприятий, сооружений и других видов хозяйственной деятельности на водоемах и в прибрежных зонах;
    
    6.7. Надзор за состоянием водоемов при комплексном использовании водных ресурсов в части оценки их влияния на состояние запасов водных биоресурсов;
    
    6.8. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования промышленного рыболовства и рыбоводства.
    
    7. Севрыбвод в соответствии с возложенными на него задачами:
    
    7.1. Организует и осуществляет через инспекции рыбоохраны государственную охрану водных биоресурсов и государственный контроль за их использованием, а также регулирование рыболовства;
    
    7.2. Осуществляет в пределах своей компетенции лицензирование рыбохозяйственной деятельности и государственный контроль за наличием лицензий на промышленное рыболовство и рыбоводство, организацию спортивного и любительского рыболовства у юридических лиц и граждан, а также за соблюдением владельцами лицензий условий осуществления этих видов деятельности;
    
    7.3. Выдает в установленном порядке разрешения на промысел водных биоресурсов, проведение научных исследований, контрольного лова, акклиматизации, зарыбления, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации;
    
    7.4. Организует и осуществляет совместно с рыбохозяйственными и научными организациями работы по изучению состояния водных биоресурсов, их воспроизводству и акклиматизации, рыбохозяйственной мелиорации и зарыблению водоемов, спасению молоди промысловых рыб и другие, а также осуществляет государственный контроль за проведением этих работ юридическими лицами и гражданами, занимающимися рыбохозяйственной деятельностью;
    
    7.5. Осуществляет финансирование рыбоводно-мелиоративных работ за счет средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета, ведет капитальный ремонт и выступает заказчиком по строительству объектов, необходимых для нормального функционирования Севрыбвода, контролирует выполнение этих работ;
    
    7.6. Участвует в разработке Правил рыболовства на подконтрольных водоемах;
    
    7.7. Регулирует использование водных биоресурсов в водоемах, отнесенных в установленном порядке к федеральной собственности, и совместно с субъектами Российской Федерации - водных биоресурсов, не отнесенных к федеральной собственности;
    
    7.8. Участвует в распределении квот вылова водных биоресурсов;
    
    7.9. Ведет совместно со специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды учет водных биоресурсов;
    
    7.10. Ведет учет и паспортизацию водоемов и осуществляет контроль за соблюдением порядка их использования юридическими лицами и гражданами с учетом интересов рыбного хозяйства, устанавливает категории водоемов и выдает их рыбохозяйственные характеристики по запросам юридических лиц и граждан (для негосударственных структур и граждан за плату);
    
    7.11. Определяет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для закрепления в установленном порядке водоемы и их участки за юридическими лицами и гражданами, для промышленного рыболовства и рыбоводства, для организации спортивного, любительского рыболовства и культурных рыбных хозяйств;
    
    7.12. Ведет реестр юридических лиц и граждан, занимающихся рыбопромысловой деятельностью и осуществляет учет вылова водных биоресурсов;
    
    7.13. Осуществляет организацию и регулирование спортивного и любительского лова рыбы и других водных биоресурсов для российских и иностранных граждан и юридических лиц, обеспечивает общее методологическое руководство этой работой;
    
    7.14. Осуществляет контроль за поступающими на счета средствами от лицензионного лова, средствами, взысканными в порядке возмещения ущерба, нанесенного водным биоресурсам и среде их обитания в результате нарушения Правил рыболовства, компенсационными средствами и средствами от иной приносящей доход деятельности, которые используются для охраны, воспроизводства водных биоресурсов и укрепления материально-технической базы;
    
    7.15. Проводит для юридических лиц и граждан (для негосударственных структур и граждан - за плату) выдачу рыбохозяйственных характеристик водоемов, обследование рыбопромысловых участков, а также рыбохозяйственную экспертизу с выдачей заключений и участвует в проведении государственной экологической экспертизы схем развития и размещения производительных сил, территориальных комплексных схем охраны природы, схем комплексного использования земельных, водных и других ресурсов, проектных материалов в части оценки влияния проектируемых хозяйственных объектов и их прибрежных зон на состояние водоемов и их биоресурсы, а также рассматривает материалы на получение лицензий на водопользование;
    
    7.16. Осуществляет контроль за всеми видами хозяйственной деятельности (строительство и эксплуатация хозяйственных объектов, забор воды, взрывные и дноуглубительные работы, разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе нерудных строительных материалов, прокладка кабелей, трубопроводов и других коммуникаций, лесосплав и вырубка леса по берегам водоемов, захоронение в акватории водоемов и в прибрежных зонах грунта и различных отходов и др.), отрицательно влияющими на состояние водоемов и их биоресурсы;
    
    7.17. Осуществляет контроль за выполнением юридическими лицами и гражданами условий согласования строительства, эксплуатации объектов хозяйственного назначения и производства работ на водоемах, рыбоводно-мелиоративных мероприятий, проводимых в порядке компенсации непредотвращаемого ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания, в том числе за проектированием и строительством компенсационных объектов;
    
    7.18. Организует и осуществляет расследование причин гибели водных биоресурсов, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания всеми видами хозяйственной деятельности и предъявляет иски к нарушителям (юридическим лицам и гражданам) на основе действующего законодательства по полному возмещению этого ущерба;
    
    7.19. Ведет учет всех действующих рыбопропускных и водозаборных сооружений, находящихся в ведении юридических лиц и граждан, осуществляет контроль за выполнением согласованных условий забора воды и эффективностью работы рыбопропускных сооружений;
    
    7.20. Осуществляет контроль и систематические ихтиологические наблюдения за эффективностью рыбозащитных устройств на водозаборах, определяет размеры ущерба, наносимого водным биоресурсам и среде их обитания и предъявляет иски по возмещению ущерба;
    
    7.21. Участвует в разработке нормативно-правовых актов по вопросам охраны, воспроизводства водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства;
    
    7.22. Дает заключения и вносит предложения по тематическим планам научно-исследовательских институтов по вопросам, относящимся к компетенции Севрыбвода;
    
    7.23. Организует деятельность Научно-промыслового совета по пресноводным объектам;
    
    7.24. Организует и направляет деятельность общественных организаций в осуществлении мероприятий по охране и воспроизводству водных биоресурсов и среды их обитания;
    
    7.25. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными и другими органами по вопросам охраны водных биоресурсов и среды их обитания;
    
    7.26. Организует и проводит массово-разъяснительную работу по вопросам, входящим в компетенцию органов рыбоохраны;
    
    7.27. Созывает в установленном порядке совещания и проводит семинары по вопросам, входящим в его компетенцию;
    
    7.28. Рассматривает в установленном порядке заявления, письма и жалобы юридических лиц и граждан;
    
    7.29. Составляет сводную бухгалтерскую отчетность и представляет ее в Госкомрыболовство России и соответствующие органы в установленном порядке;
    
    7.30. Определяет потребность в подготовке специалистов в отраслевых образовательных учреждениях, переподготовке и повышении их квалификации;
    
    7.31. Организует работу контрольно-наблюдательных ихтиологических станций и пунктов, районных инспекций рыбоохраны, рыбоохранных постов постоянного или временного базирования;
    
    7.32. Оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам, относящимся к компетенции Севрыбвода.
    
    

III. Имущество и финансы

    
    8. Имущество Севрыбвода является собственностью Российской Федерации и закрепляется за ним на праве оперативного правления.
    
    9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:
    
    9.1. Бюджетные и внебюджетные средства;
    
    9.2. Имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
    
    9.3. Доход, полученный от реализации работ и услуг, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Положению;
    
    9.4. Капвложения и дотации бюджета;
    
    9.5. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
    
    9.6. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    9.7. Севрыбвод отвечает за результаты своей деятельности перед Госкомрыболовством России.
    
    9.8. Ревизии деятельности Севрыбвода проводятся Госкомрыболовством России и другими контролирующими органами, на которые возложена проверка деятельности организаций, в пределах их компетенции.
    
    10. Севрыбвод владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации в соответствии с основными задачами своей деятельности, заданиями Госкомрыболовства России и назначением имущества.
    
    11. При осуществлении оперативного управления имуществом Севрыбвод обязан:
    
    11.1. Эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
    
    11.2. Обеспечивать сохранность и использование его строго по целевому назначению;
    
    11.3. Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества, с учетом нормативного износа имущества в процессе эксплуатации;
    
    11.4. Осуществлять капитальный ремонт закрепленного имущества;
    
    11.5. Начислять амортизационные отчисления (износ) на закрепленное имущество.
    
    12. Имущество Севрыбвода, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
    
    12.1. При принятии решения о ликвидации, реорганизации;
    
    12.2. При нарушении условий, предусмотренных настоящим положением в пункте 11.
    
    13. Севрыбвод осуществляет в установленном порядке списание с баланса материально-технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению.
    
    

IV. Права и обязанности должностных лиц Севрыбвода

    
    14. Должностные лица Севрыбвода, обладающие полномочиями госинспекторов рыбоохраны, имеют право:
    
    14.1. Выдавать в установленном порядке в пределах своей компетенции разрешения (лицензии) на право промысла водных биоресурсов, проведение контрольного лова, любительского и спортивного лова рыбы гражданам сетными и иными орудиями лова, а также для научно-исследовательских целей, акклиматизации, рыборазведения и рыбохозяйственной мелиорации;
    
    14.2. Получать безвозмездно в пределах своей компетенции необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан;
    
    14.3. Беспрепятственно посещать организации и суда независимо от форм собственности, в том числе осуществляющие воспроизводство и (или) лов рыбы и других водных биоресурсов или оказывающие на них и среду их обитания вредное воздействие, а также гидротехнические сооружения, национальные природные парки и другие охраняемые территории, расположенные на водоемах. Посещение объектов с особым режимом производится в установленном порядке;
    
    14.4. Бесплатно пользоваться при служебных поездках средствами связи, попутными судами и другими видами транспорта российских и иностранных организаций, занимающихся добычей, транспортировкой и переработкой водных биоресурсов;
    
    14.5. Знакомиться с соответствующей документацией предприятий, организаций и объектов, оказывающих вредное воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, получать отчетные данные о выполнении согласованных с органами рыбоохраны мелиоративных, природоохранных работ и мероприятий и освоении ассигнований на эти цели;
    
    14.6. Давать обязательные к исполнению предписания юридическим лицам и гражданам по обеспечению воспроизводства и сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при использовании водоемов для всех видов хозяйственной деятельности;
    
    14.7. Требовать от должностных лиц организаций и от отдельных граждан объяснения по поводу нарушения ими законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания;
    
    14.8. Принимать участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства объектов, оказывающих отрицательное влияние на рыбохозяйственные водоемы и их биоресурсы;
    
    14.9. Направлять в установленном порядке материалы на депремирование руководящих работников организаций, не выполняющих мероприятий по воспроизводству и охране водных биоресурсов и среды их обитания;
    
    14.10. Требовать от организаций всех форм собственности, занимающихся добычей и воспроизводством водных биоресурсов, представления оперативных сведений по их вылову, а также знакомиться в этих организациях с учетными материалами по добыче и воспроизводству водных биоресурсов по их видам и районам промысла;
    
    14.11. Задерживать нарушителей законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания, составлять протоколы о совершенных ими нарушениях и доставлять нарушителей в правоохранительные органы и местные органы самоуправления;
    
    14.12. Рассматривать в установленном порядке дела о нарушениях Правил рыболовства и охраны рыбных запасов и налагать штрафы в административном порядке на лиц, виновных в нарушении законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов, а также действующего законодательства в части охраны окружающей природной среды или передавать в суды Российской Федерации материалы о совершенных ими правонарушениях, если эти правонарушения по своему характеру влекут за собой, в соответствии с законодательством Российской Федерации, уголовную или административную ответственность по суду, а также предъявлять иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания;
    
    14.13. Применять в качестве крайней меры служебное оружие и специальные средства против нарушителей законодательства о рыболовстве, охране водных биоресурсов и среды их обитания в порядке, установленном действующим законодательством;
    
    14.14. Вносить предложения в Госкомрыболовство России по улучшению состояния водоемов, по внедрению новых эффективных методов охраны и воспроизводства водных биоресурсов, регулированию рыболовства;
    
    14.15. Производить в установленном порядке досмотр вещей задержанных лиц, транспортных средств, проверку орудий и способов лова, осмотр добытой рыбы и других водных биоресурсов и продукции из них на месте лова, на складах, приемных пунктах, рыбозаводах, а также на судах и других транспортных средствах;
    
    14.16. Изымать в пределах своей компетенции у лиц, нарушивших Правила рыболовства, находящиеся при них орудия лова, плавучие и другие транспортные средства и иные предметы, являющиеся орудиями совершения нарушения, незаконно добытые водные биоресурсы, продукцию из них, а также соответствующую документацию;
    
    14.17. Осуществлять (по доверенности) представительство органов рыбоохраны в правоохранительных, судебно-следственных, финансовых и других органах при рассмотрении дел о нарушениях законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и среды их обитания;
   
    14.18. Приостанавливать в пределах своей компетенции работы, при проведении которых систематически нарушаются правила, нормы и иные требования по охране водных биоресурсов и среды их обитания до устранения нарушения;
    
    14.19. Запрещать работу рыбопромысловых судов, бригад, звеньев без надлежащим образом оформленных лицензий (разрешений) или при нарушении разрешенных в лицензии (разрешений) видов деятельности.
    
    Руководящим работникам органов рыбоохраны, пользующимся правами госинспекторов, и госинспекторам органов рыбоохраны выдается бесплатно форменная одежда со знаками различия.
    
    Права и обязанности работников Севрыбвода определяются Положениями о его структурных подразделениях, утверждаемые начальником Севрыбвода.
    
    15. Севрыбвод вправе обращаться в администрации городов и районов, организации, занимающиеся рыбохозяйственной деятельностью, правоохранительные и природоохранные и другие органы о выделении в помощь органам рыбоохраны общественных инспекторов из числа наиболее активных работников с их согласия.
    
    16. Севрыбвод возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности Госкомрыболовством России в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Заместители начальника, главный бухгалтер и начальник кадровой службы назначаются и освобождаются начальником управления по согласованию с Госкомрыболовством России (пункт в редакции приказа Госкомрыболовства России от 28 февраля 2003 года N 89 - см. предыдущую редакцию).
    
    17. Начальник Севрыбвода:
    
    17.1. Осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Севрыбвод задач и соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;
    
    17.2. Руководит деятельностью Севрыбвода и представляет его в государственных и иных органах и организациях;
    
    17.3. Распределяет обязанности между работниками управления.
    
    18. Начальник Севрыбвода имеет право:
    
    18.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, циркулярные указания и правила на основании и во исполнение действующих законов Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и инструкций Госкомрыболовства России и проверять их исполнение;
    
    18.2. Приостанавливать и отменять действия и указания должностных лиц, организаций и граждан, занимающихся рыбохозяйственной деятельностью, противоречащие законодательству Российской Федерации и другим нормативным правовым актам;
    
    18.3. Направлять в банковские организации представления о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов, не прошедших рыбохозяйственную экспертизу, а также при невыполнении ими согласованных условий рыбохозяйственной экспертизы;
    
    18.4. Представлять и защищать интересы рыбного хозяйства Архангельской области и Ненецкого автономного округа в части соблюдения законодательства о рыболовстве и охране водных биоресурсов и их среды обитания;
    
    18.5. Безвозмездно получать необходимую информацию от государственных органов, юридических лиц и граждан;
    
    18.6. Направлять в Госкомрыболовство России в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоении почетных званий, поощрению и оказанию материальной помощи;
    
    18.7. Утверждать структуру и штаты, а также вносить изменения в дислокацию и районы деятельности инспекций и других структурных подразделений;
    
    18.8. Назначать и увольнять в установленном порядке работников Севрыбвода;
    

    18.9. Распоряжаться в установленном законом порядке имуществом Севрыбвода и выделяемыми ассигнованиями, определять размеры надбавок, доплат, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;
    
    18.10. Утверждать в установленном порядке списание с баланса Севрыбвода материально-технических ценностей, пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению;
    
    18.11. Предоставлять в установленном порядке права государственных и общественных инспекторов рыбоохраны работникам Севрыбвода, а также других организаций, занимающихся природоохранной деятельностью;
    
    18.12. Открывать согласно действующему законодательству текущие счета, в том числе валютные, в банковских учреждениях Российской Федерации и распоряжаться ими;
    
    18.13. Утверждать после соответствующей экспертизы проектно-сметную документацию на строительство рыбоводных предприятий, зданий, сооружений и объектов со сметной стоимостью, определенной действующими нормативами;
    
    18.14. Заключать в установленном порядке договора с юридическими лицами и гражданами, необходимые для осуществления деятельности Севрыбвода, а также на право пользования рыбопромысловыми участками, оговаривая в них проведение рыбоводно-мелиоративных и других работ по повышению биологической продуктивности водоемов. В случаях невозможности проведения этих работ гражданами и юридическими лицами своими силами, последние перечисляют Севрыбводу средства на их проведение;
    
    18.15. Утверждать положения о структурных подразделениях Севрыбвода и должностные обязанности его работников;
    
    18.16. Выдавать и аннулировать юридическим и физическим лицам в пределах своей компетенции лицензии на право ведения видов деятельности, относящихся к промышленному рыболовству и рыбоводству;
    
    18.17. Выдавать экспертные заключения по проектным материалам в части оценки влияния, которое проектируемые объекты и работы по их сооружению могут оказать на состояние водоемов и их биологические ресурсы;
    
    18.18. Обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, также сохранность информации, охраняемой патентами, лицензиями и авторскими правами, требовать от сотрудников Севрыбвода обеспечения их сохранности.
    
    18.19. Переносить по согласованию с научными рыбохозяйственными организациями сроки запрета на лов рыбы, установленные правилами рыболовства, до 10 дней в ту или другую сторону, в зависимости от гидрометеорологических условий, без изменения общей продолжительности запрета.
    
    Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов, между профсоюзным комитетом, как представителем трудового коллектива, и администрацией, в лице начальника управления, заключается коллективный договор.
    


V. Ликвидация и реорганизация

    
    19. Прекращение деятельности Севрыбвода может осуществляться путем его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    
    20. При ликвидации или реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    21. Имущество при ликвидации после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами Севрыбвода и его работниками, передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.
    
    22. Дополнения и изменения в Положение производятся по инициативе Госкомрыболовства России либо непосредственно Севрыбвода.
    
    

Начальник ФГУ "Севрыбвод"
В.И.Бобрецов

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование