почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
1
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 августа 2005 года N 17-15/28364


[О порядке взаимодействия структурных подразделений УТИ ФТС России
с подразделениями, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность]

    
    Направляем для использования в работе и доведения до ОТИ и оперативно-разыскных подразделений таможен Порядок взаимодействия структурных подразделений УТИ ФТС России с подразделениями, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, в части проведения мероприятий, направленных на установление фактического местонахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение таможенных ревизий.
    
    

Начальник Управления
таможенной инспекции
полковник таможенной службы
С.Э.Золотов

    

    
Приложение

    

    
    
ПОРЯДОК
взаимодействия структурных подразделений УТИ ФТС России с подразделениями,
осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, в части проведения мероприятий,
направленных на установление фактического местонахождения юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, в отношении которых планируется проведение таможенных ревизий

    
    
    1. Цели и задачи.
    
    Настоящий порядок разработан в соответствии с положениями статьи 367 ТК РФ в целях повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений УТИ ФТС России (УТИ, службы таможенной инспекции РТУ, отделы таможенной инспекции таможен) с подразделениями, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность (ГУБК, оперативные таможни, ОРО таможен), в части проведения мероприятий, направленных на установление фактического местонахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение таможенных ревизий.
    
    Основными задачами настоящего порядка являются повышение эффективности:
    
    - выявления фактов уклонения от уплаты (неполной уплаты) таможенных платежей, причин и условий, способствующих этому;
    
    - выявления признаков преступлений или административных правонарушений в области таможенного дела, их предупреждение и пресечение;
    
    - получения, обработки и систематизации информации о деятельности проверяемых лиц с целью устранения недостатков в планировании, организации и проведении таможенного контроля подразделениями таможенных органов.
    
    
    2. Лица подразделений таможенных органов, ответственные за взаимодействие.
    
    2.1. Лицами, ответственными за взаимодействие в рамках данного порядка, являются:
    
    а) По линии Управления таможенной инспекции:
    
    - в УТИ ФТС России - заместитель начальника управления;
    
    - в РТУ - заместитель руководителя Службы;
    
    - в таможнях - начальник отдела таможенной инспекции.
    
    б) По линии Главного управления по борьбе с контрабандой:
    
    - в ГУБК ФТС России - заместитель начальника главного управления;
    
    - в РТУ - заместитель начальника оперативной таможни;
    
    - в таможнях - заместитель начальника таможни по правоохранительной работе.
    
    
    3. Порядок взаимодействия.
    
    3.1. Должностными лицами подразделений таможенной инспекции (УТИ, службы таможенной инспекции РТУ, отделы таможенной инспекции таможен) на основании анализа информации, полученной с использованием системы управления рисками, а также иной информации производится выбор объекта таможенной ревизии, определяются форма и срок проведения таможенной ревизии.
    
    Проведению общей или специальной таможенной ревизии предшествуют подготовительные мероприятия, включающие в себя, в том числе, сбор и анализ информации о месте нахождения исполнительного органа проверяемого лица.
    
    3.2. В ходе проведения подготовительных мероприятий в целях получения информации о месте нахождения исполнительного органа проверяемого лица, должностными лицами подразделений таможенной инспекции направляется мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление фактического местонахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение таможенных ревизий, в подразделения, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, с указанием оснований для назначения таможенной ревизии.
    
    3.3. Основаниями для проведения мероприятий, направленных на установление фактического местонахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанными в запросе, направляемом в подразделения, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, могут являться:
    
    а) невозможность вручения решения о назначении таможенной ревизии ввиду отсутствия исполнительного органа по месту государственной регистрации, при наличии информации о возможном совершенном или совершаемом нарушении таможенного законодательства;
    
    б) план таможенных ревизий на полугодие, квартал, составляемый с использованием методов анализа рисков, с учетом прогнозирования возникновения правонарушений в области таможенного дела;
    
    в) материалы (информация), полученные от структурных подразделений таможенного органа, таможенных, налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов, которые могут свидетельствовать о недостоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах представляемых при таможенном оформлении;
    
    г) поручение вышестоящего таможенного органа, вынесенное на основании применения метода анализа рисков или на основаниях, указанных в пунктах "а", "б";
    
    д) для декларантов и лиц, указанных в статье 16 ТК России и не выступающих в качестве декларанта, - данные, полученные при применении других форм таможенного контроля, которые могут свидетельствовать о недостоверности сведений, представленных при таможенном оформлении, либо о пользовании или распоряжении товарами с нарушением установленных требований и ограничений;
    
    е) для таможенных брокеров (представителей), владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов, таможенных перевозчиков - данные, которые могут свидетельствовать о нарушениях учета товаров, перемещаемых через таможенную границу, и отчетности о них или несоблюдении иных требований и условий осуществления соответствующего вида деятельности, установленных ТК России;
    
    ж) для лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, - данные, которые могут свидетельствовать о том, что товары ввезены на таможенную территорию с нарушениями требований и условий, установленных ТК России, что повлекло за собой нарушение порядка уплаты таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, в том числе содержащиеся в материалах (информации), полученных от структурных подразделений таможенного органа, таможенных, налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов.
    
    3.4. После получения запроса структурного подразделения таможенной инспекции, он подлежит исполнению должностными лицами таможенных органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, в установленные настоящим порядком сроки.
    
    3.5. На исполнение запроса структурных подразделений таможенной инспекции устанавливаются следующие сроки:
    
    а) при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица в том же населенном пункте, где располагается оперативно-разыскное подразделение, срок исполнения запроса не должен превышать 3 рабочих дней;
    
    б) при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица вне населенного пункта, где располагается оперативно-разыскное подразделение, срок исполнения запроса не должен превышать 5 рабочих дней;
    
    в) при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица в регионе деятельности таможни, но в регионе деятельности РТУ, которому подчинен данный таможенный орган, срок исполнения запроса не должен превышать 10 рабочих дней;
    
    г) при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица вне региона деятельности таможни, но в регионе деятельности РТУ, которому подчинен данный таможенный орган, срок исполнения запроса не должен превышать 15 рабочих дней;
    
    д) срок исполнение запроса УТИ ФТС России не должен превышать:
    
    - при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица в регионе деятельности ЦТУ - 5 рабочих дней;
    
    - при наличии информации о нахождении исполнительного органа проверяемого лица в регионе деятельности других РТУ - 10 рабочих дней.
    
    3.6. В случае невозможности исполнения запроса структурного подразделения таможенной инспекции должностными лицами подразделений, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, в сроки, установленные в п.п.3.5 настоящего порядка, направляется ответ с указанием причины неисполнения.
    
    
СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления
таможенной инспекции
полковник таможенной службы
С.Э.Золотов


Начальник
Главного управления
по борьбе с контрабандой
генерал-майор
таможенной службы
В.М.Егоров

Начальник Управления
таможенных расследований и дознания
генерал-майор
таможенной службы
А.А.Шабунин

    


Текст документа сверен по:
рассылка
    
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование