почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
22
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2000 года N Ф08-1728/2000-477А

Дело N А32-3700/2000-29/70       


[Судом  правомерно  постановление  таможни признано недействительным,
так как Временной  технологией  взаимодействия  таможенных  органов  и
железных   дорог   предусмотрено,  что  ответственность  за  нарушение
таможенных правил  в  соответствии  с  Таможенным  кодексом  РФ  несут
железные  дороги,  то  есть в данном случае Северо-Кавказская железная
дорога, а не ее подразделения]
(Извлечение)


       Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в присутствии представителей Краснодарского отделения СКЖД и Новороссийской таможни, рассмотрев кассационную жалобу Новороссийской таможни на решение от 13 апреля 2000 года Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-3700/2000-29/70, установил следующее.

       Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги МПС РФ обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Новороссийской таможне о признании недействительным постановления Новороссийской таможни N 05300-1339/99 от 21.12.99 г.

       Решением суда от 13.04.2000 г. исковые требования удовлетворены. Удовлетворяя исковые требования, суд указал, что субъектом таможенного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 254 Таможенного кодекса РФ является перевозчик. Отделение СКЖД перевозчиком не является, а в соответствии с Временной технологией взаимодействия таможенных органов и железных дорог при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, ответственность за нарушение таможенных правил в соответствии с Таможенным кодексом РФ несут железные дороги. Также суд отметил, что таможенный орган не представил доказательств, подтверждающих, что истец фактически перемещал товары либо являлся ответственным за использование транспортного средства. В апелляционном порядке дело не рассматривалось.

       Не согласившись с принятым решением суда Новороссийская таможня обратилась в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новое решение об отказе в иске. Таможенный орган полагает, что судом неправильно сделан вывод о том, кто является надлежащим лицом перевозчиком и несет ответственность за нарушение таможенных правил, в соответствии с Транспортным Уставом железных дорог РФ ответственность за просрочку доставки товаров несет станция назначения. В судебном заседании представитель Новороссийской таможни поддержал доводы кассационной жалобы. Представитель отделения СКЖД доводы кассационной жалобы не признала, просила решение суда оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

       Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва на жалобу, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены решение суда по следующим основаниям.

       Как установлено материалами дела, Постановлением Новороссийской таможни от 21.12.99 г. по делу N 05300-1339/99 на основании части 3 статьи 254 Таможенного кодекса Российской Федерации Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной дороги привлечено к ответственности за нарушение таможенных правил, выразившееся в несоблюдении установленными таможенными органами срока доставки товаров и наложен штраф в размере десятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда по соединенным в одно производство 8 делам на общую сумму 6679 руб. 20 коп. Судом правомерно Постановление Новороссийской таможни признано недействительным, так как в соответствии с пунктом 2.1 Временной технологии взаимодействия таможенных органов и железных дорог при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, утвержденной МПС РФ и ГТК РФ 20 апреля 1995 года, перевозка грузов, в отношении которых таможенное оформление не завершено, из одного таможенного органа в другой таможенный орган осуществляется под таможенным контролем, под ответственностью железных дорог, осуществляющих перевозку; пунктом 11.1 указанного нормативного акта предусмотрено, что ответственность за нарушение таможенных правил в соответствии с Таможенным кодексом РФ несут железные дороги, то есть в данном случае Северо-Кавказская железная дорога, а не ее подразделения, каковым является Краснодарское отделение СКЖД.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 162, 174, 175 (пункт 1), статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа

                        П О С Т А Н О В И Л:

       решение от 13 апреля 2000 года Арбитражного суда Краснодарского края по делу N А32-3700/2000-29/70 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

       Постановление вступает в законную силу с момента принятия и обжалованию не подлежит.



текст документа сверен по:
файл-рассылка


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование