почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


О порядке ведения трудовых книжек

 Вопрос:     

    Наше коммерческое предприятие попадает под льготное налогообложение в связи с тем, что 100% учредителем является районое Правление ВОИ. На предприятии более 50% сотрудников являются инвалидами, работающих постоянно и имеющих на нашем предприятии трудовые книжки.
    
    При проверке выяснилось, что некоторые сотрудники-инвалиды имеют трудовые книжки еще в нескольких предприятиях с аналогичными льготами.


    Какие последствия может повлечь данная ситуация?
    

 Ответ:

    
    В соответствии со ст.39 КЗоТ РФ б\н от 09.12.71г. ( с изменениями  на 31.07.98г.) трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности работника.
    
    Порядок ведения трудовой книжки определен Постановлением  Совета Министров СССР И ВЦСПС № 656 от 06.09.73г. " О трудовых книжках рабочих и служащих" и Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР по согласованию с ВЦСПС № 162 от 20.06.74г. ( в ред. от 19.10.90г.) "Трудовые книжки ведутся на всех рабочих и служащих государственных, кооперативных и общественных предприятий, учреждений и организаций, проработавших свыше 5 дней, в том числе на сезонных и временных работников, а также на нештатных работников при условии, если они подлежат государственному социальному страхованию."

    Все поступающие на работу обязаны предъявлять администрации организации трудовую книжку, оформленную в установленном порядке. Прием на работу без нее не допускается.

    Действующем законодательством предусмотрена выдача дубликата трудовой книжки с обязательной надписью «Дубликат» в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки и на первой странице прежней трудовой книжки делается запись: "Взамен выдан дубликат", и она возвращается владельцу.
   

КОММЕНТАРИИ:
    
    Так как в вопросе не уточняется, вследствие какой проверки выявлено наличие нескольких трудовых книжек у сотрудников, то обращаем Ваше внимание, что согласно КЗоТа РФ «дисциплинарная ответственность заключается в применении к виновным в  нарушении  законодательства  о труде мер дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения (п. 3 ст.33 КЗоТ и п.1 ст.254 КЗоТ).

    Административная ответственность  наступает  в  соответствии  с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
    
    Уголовная ответственность наступает в соответствии с  Уголовным кодексом Российской Федерации (ст. 143, 145 УК).»
    

Панютина Н.В.,ведущий аудитор
ООО "Пром-Инвест-Аудит",
г. Санкт-Петербург


05.04.99 N А420

  





  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование