- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В целях приведения в соответствие с действующей ЭД Регламентов технического обслуживания и Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134 и исполнения требований директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 30.12.2004 г. № 5.10-160 ГА предлагаю:
1. В РО самолетов типа Ту-134 часть 1, издания 2004 г. (РО-134-04) и в РО самолетов Ту-134 всех модификаций, часть 1, издания 1988 г. (РО-500) в графе "Содержание работ" пункта 1.09.03 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
2. В пункте 6.1 директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 29.12.2004г. № 5.10-157 ГА в графе "периодичность" пункта 2.06.06.1 РО-500 вместо "666" записать "500".
3. В Технологических указаниях по осмотру и обслуживанию самолетов Ту-134, Ту-134А и Ту-134Б, выпуск 2, часть 1, издания 1985 г.:
3.1. В названии Технологической карты № 30 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
3.2. Пункт 2 Технологической карты № 30 изложить в новой редакции:
1 |
2 |
3 | |
2. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения. |
ПТС (ПТС-М) замените. |
К | |
Не допускаются: |
|
| |
- разрывы и потертости на глубину более одного слоя стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя; |
|
| |
- отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами); |
|
| |
- поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М); |
ПТС (ПТС-М) замените. |
К | |
- скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси; |
При замене устанавливайте |
| |
- прогары ПТС (ПТС-М); |
только ПТС-М. |
| |
- характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой; |
|
| |
- ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается); |
|
| |
- ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок); |
|
| |
- попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов; |
Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените. |
| |
Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета. |
|
| |
Примечания: |
|
| |
2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2. |
|
|
3.3. Изменения к пункту 2 Технологической карты № 30, введенные Указаниями МГА от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 и от 18.12.90 г. № 52.7-308 считать утратившими силу.
3.4. Графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 10 Технологической карты № 35 дополнить текстом:
"Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
4. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 10, издания 1980 г.:
4.1. Пункт 4.4 Технологической касты № 4 изложить в новой редакции:
1 |
2 |
3 | |
4.4. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения. |
ПТС (ПТС-М) замените. |
К | |
Не допускаются: |
. |
| |
- разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя; |
|
| |
- отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами); |
ПТС (ПТС-М) замените. |
К | |
- поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М); |
При замене устанавливайте только ПТС-М. |
| |
- скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси; |
|
| |
- прогары ПТС (ПТС-М); |
|
| |
- характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой; |
|
| |
- ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается); |
|
| |
- ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок); |
|
| |
- попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов; |
Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените. |
| |
Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета. |
|
| |
Примечания: |
|
| |
2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2. |
|
|
4.2. Изменения к пункту 4.4 Технологической карты № 4, введенные Указаниями МГА от 15.07.86 г. № 23.1.7-91 и от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 считать утратившими силу.
5. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 11, издания 1982 г. графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 17 Технологической карты № 2 дополнить текстом:
"Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
6. В связи с введением директивным письмом Управлением НПЛГ ГВС от 29.12.04 № 5.10-155 ГА в ТУ вып. 18 новых Технологических карт выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей на самолетах Ту-134 внести изменения в регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б (РО-500) Часть 3, АиРЭО:
6.1 В разделе 2.30.80 "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" имеющийся текст заменить на новый:
- в пункте 2.30.81 внести "18; 22, 26, 29, 22";
- в пункте 2.30.82 внести "18; 26";
- в пункте 2.30.83 внести "18; 23, 30";
- в пункте 2.30.84 внести "18; 27";
- в пункте 2.30.85 внести "18; 27";
- в пункте 2.30.86 внести "18; 22, 27";
- в пункте 2.30.87 внести "18; 22, 25";
- в пункте 2.30.88 внести "18; 28";
- в пункте 2.30.90 внести "18; 27";
- в пункте 2.30.91 внести "18; 25, 28, 32, 35";
- в пункте 2.30.92 внести "18; 28, 35";
- в пункте 2.30.94 внести "18; 25".
6.2 В конце раздела "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Содержание работ" в пункте 2 "Примечания" на стр. 5 после пункта 2.30.93б записать пункт 2.30.94.
7. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134, и принять к исполнению.
Заместитель начальника |
|