почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
5
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

01.06.06 № 5.10-47 ГА


О случае обрыва шпилек крепления воздушного винта к валу двигателя на самолете Ан-26

Заместителям руководителей
территориальных управлений
Ространснадзора

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"

    
    
    17 мая 2006 г. при техническом обслуживании самолета Ан-26 № 26088 при проворачивании воздушного винта левого двигателя обнаружен посторонний шум в обтекателе винта. После снятия обтекателя винта выявлен обрыв шести шпилек крепления винта к валу 24-511-006Р винта двигателя АИ-24ВТ.
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, до окончания исследования причины обрыва шпилек
    
    предлагаю:
    
    1. Техническим директорам авиакомпаний, авиапредприятий и ремонтных заводов ГА:
    1.1. Организовать повторное изучение с инженерно-техническим персоналом и летным составом письмо ФСНСТ МТ РФ от 05.10.04 г. № 5.10-109 ГА.
    1.2. Организовать проведение занятий по выполнению работ по демонтажу и монтаж у воздушных винтов, изложенных в Технологической карте № 46 раздел 1.00 "Замена агрегатов двигателя АИ-24" ТУ Выпуск 25 часть 1, с инженерно-техническим персоналом, выполняющим эти работы, и принять зачеты.
    Обратить особое внимание на требуемые величины момента затяжки гаек крепления воздушного винта к валу двигателя, на равенство величин момента затяжки на всех гайках и на соблюдение последовательности затяжки гаек.
    1.3. Затяжку гаек на шпильках крепления воздушного винта к валу двигателя производить только тарированным ключом МИ-789 с переходником МИ-799. Тарированные ключи 24-9020-500 с переходником 24-9020-915, 24-9020-500 с переходником 24-9020-917, ранее применяемые тоже для затяжки гаек, Указанием ГС ГА от 12.04.04 г. № 24.10-47 ГА исключены из выполнения данной операции. Организовать проверку внесения данного изменения в:
    - технологическую карту № 46 ТУ Выпуск 25 часть 1 стр. 325, 326, 328;
    - технологические указания Выпуск 27 таблица 5.1 "Тарированные ключи и переходники" стр. 67.
    1.4. Организовать внеочередную проверку тарированного ключа МИ-789 с переходником МИ-799 в лаборатории на соответствие его параметров техническим требованиям.
    2. Обратить внимание летного состава, что при разворотах при рулении время разворота самолета на 90° согласно РЛЭ должно быть не менее 6...8 сек. Превышение данного параметра приводит к увеличению напряжения на вал винта двигателя на 20% выше допустимого.
    3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом и летным составом, выполняющим соответственно техническое обслуживание и летную эксплуатацию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    4. О выполнении требований настоящего письма доложить в Управление НПЛГ ГВС до 01.07.2006г.
    

    
    

Заместитель начальника Управления
надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов

    
    
Ю.И. Евдокимов

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование