- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Максимальная общая (в течение дня) продолжительность рекламного времени, разрешенная законодательством Консультация от 29.08.2002 N Ю2300
Если печатное издание не содержит какого-либо предварительного сообщения о рекламном характере статьи, то, следовательно, реклама является ненадлежащей и подлежит контррекламе Консультация от 24.05.2002 N СП505
Договор о совместной деятельности для использования недвижимого имущества в рекламных целях Консультация от 07.10.2002 N Ю2376
Использование образа несовершеннолетней девочки в рекламе услуг по продаже квартир произведено с нарушением требований указанной нормы закона, поскольку эта услуга не является непосредственно предназначенной для несовершеннолетних Консультация от 10.01.2002 N СП519
Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения Консультация от 07.08.2002 N СП521
Сайты организаций, занимающихся производством, торговлей и оказанием услуг, практически всегда будут иметь рекламный характер Консультация от 26.08.2002 N Э1882
Реклама боевого и служебного оружия, а также вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, допускается только в изданиях, указанных... Консультация от 16.08.2002 N СП531
Расходы на рекламу Консультация от 28.11.2002 N А1688
О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу Консультация от 02.12.2002 N А1698
Затраты на изготовление используемых в целях рекламы фирменных пакетов и календарей облагаются налогом на рекламу Консультация от 04.12.2002 N А1704
В бухгалтерском учете расходы на размещение в газетах и журналах анонсов материалов и информации о расценках и сроках подписки следует отнести к рекламным расходам Консультация от 04.12.2002 N А1705
Затраты на участие в кинофестивале следует включить в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу Консультация от 04.12.2002 N А1706
Спонсорская помощь как рекламные расходы Консультация от 04.12.2002 N А1708
Экспертные заключения не являются обязательным и единственным доказательством при квалификации рекламы как ненадлежащей Консультация от 04.11.2002 N СП581
Отнесение на себестоимость расходов на рекламу Консультация от 25.11.2002 N Э2341